Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Разные советы
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Разные советыОтветить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.09.16 01:35:10
В эту тему можно писать всякие полезные советы, которые могут пригодиться мапперам или натолкнуть их на какие-то размышления. Пишите, не стесняйтесь.

---
Если у вас есть стена, которая позже должна открыться или опуститься - поставьте на её линию флаг "Secret" (ещё известный как "Shown as 1-sided on automap"). Иначе на автокарте будет видно, что это не простая стена, и игрок заранее догадается, что это ловушка (а может секретная дверь). Если вы используете стены с двухсторонними линиями в косметических целях (скажем, чтобы поставить разные upper и lower текстуры) - также стоит поставить этот флаг, нечего смущать людей.
---
Многие любят вдобавок к зелёной броне ещё и армор-бонусов накидать. Это хорошо, но постарайтесь сделать так, чтобы игрок мог взять броню, не подбирая бонусы. Иначе получится, что часть награды уйдёт в никуда (скушал парочку бонусов, а потом сама броня всё равно даёт 100%, а не 102% как хочется). То же самое можно сказать про комбинацию соулсфера+бутылочки.
---
Если вы хоть немного уважаете мультиплеер, постарайтесь делать лифты пошире, чтобы товарищам не приходилось подниматься по одному. Кстати для кооператива лифты, активируемые свитчами, гораздо удобнее. С WR-лифтами часто выходит, что вот приезжает толпа наверх, один морпех сходит с лифта и активирует линию, посылающую остальных обратно вниз. Кнопочные лифты эту проблему отменяют. Ещё любители побегать толпой терпеть не могут длинные узкие коридоры.
---
Не забывайте, как много в думе интересных триггеров и типов секторов, способных обогатить уровень. Все используют двери, лифты, телепорты. А как насчёт строящихся лестниц? Когда у вас в картах в последний раз можно было где-то включить свет? А давилки вы достаточно часто используете? Думерам нравится когда что-то двигается, меняется, строится - это оживляет игру. Кстати, а про бочки и мигающие сектора вспоминаете?
---
Хорошо когда у плеера есть какие-то цели. То есть, понятно, что главная миссия - добраться до выхода, но неплохо бы дать человеку и некоторые подзадачи. Самое очевидное - это запертые двери (увидел красную дверь - понятно, что теперь надо искать). Но ещё например бывает соулсфера на колонне, которую пока неясно как опустить. Может быть вид из окна на красивую зону, в которую так и хочется попасть. Или опущенный мост, который чем-то поднимается. Пусть игрок захочет чего-то добиться. Потому что одно дело - открыть дверь и подобрать в уголке жёлтый ключик (в худшем случае игрок ещё и жёлтую дверь то не находил), и совсем другое - увидеть его через стекло, потом подойти поближе с другой стороны и понять что путь перекрыт барьером, через несколько минут найти соответствующую кнопку и наконец открыть путь к ключу.
---

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): ZZYZX, D1m3, JSO x
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.09.16 02:14:16
Для кооператива на лифт нужно вешать флаг Front Side Only. Чтобы линия активировалась когда заходят в лифт, а не когда выходят из лифта. Самое простое решение.
Да, намеренно игнорю бум, потому что не понимаю, как бумокарты могут делаться с рассчётом на кооператив. А в сингле избыточные свитчи только динамику ломать будут. Да и не в сингле.
2 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.09.16 19:02:06
Для того, чтобы монстры не толпились в кучку, можно хорошо разнообразить гемплей с помощью телепортов (естественно для монстров) или блокирование звука, 2 линии отлично дают звукоизоляцию
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.09.16 17:16:14
Если в вашей карте игроку надо упасть в яму с монстрами, попробуйте оградить небольшой участок от игрока block monster линиями.Тогда монстры не будут закрывать пространство для прыжка.
2 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.09.16 19:41:45
Chaingunner
Ну это уже совсем ванильный совет.Хотя не исключено, что остаются люди, играющие в досовский дум
1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.09.16 21:56:49
TesaQ
Так есть и люди, играющие без мауслука
3
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.09.16 22:19:41
StinkIDKFA
Это что получается, рычаг в который надо выстреливать должен быть на уровне игрока(те центр экрана)?
1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.09.16 22:24:05
TesaQ
В оригинальных вадах подобные рычаги были на уровне глаз, да. Но я что-то никогда о подобном не задумывался (хз, может там как-то автоприцел работает, в подобных ситуациях)
3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.09.16 02:23:16
В здумвадах не используются рычаги, в которые надо выстреливать. Только крайне редко в скриптах. И там это не критично как правило.

зы мемфис может ты будешь в ОП-пост добавлять советы? А то вроде полезное обсуждение, а тема засирается слегка.
2 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Разные советы