Автор | Сообщение |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 18.08.16 19:48:01 | | |
В очередной раз, ищу единомышленников - на этот раз для разработки квеста на движке GZ. Принцип формирования команды: "с миру по нитке". Нужна ваша помощь. Как вы можете помочь: 1. Кто-то из наших форум-тян *чан ( ), делал замечательный инвентарь, проекту необходим этот человек, сам инвентарь, и помощь этого человека в интеграции инвентаря в игру. 2. Прошу отписаться alekv(с тобой немного о другом общались) и BL@CK DE@TH, в личке мы общались именно по этому поводу. 3. Нужна помощь разработчиков hud для GZ. 4. Kilian, в ВК, с тобой общались о муз. сопровождении. Можно будет доверить тебе звуки и фоновый амбиент? 5. Нужна помощь в мапперов: в тестировании и возможном фиксинге ошибок на карте. (прошу заметить не в самом маппинге). Хочу акцентировать ваше внимание, что вам не обязательно крапеть над разработкой, вы можете предлагать плоды своего кода(труда), не запариваясь с каким-либо "строгим подходом разработчика". Т.е. вас никто не обязует работать коммандно, чем смогли - тем помогли. Или может предложить, что-нить из ваших закромов, с целью помощи. Т.е. если у вас есть небольшой скрипт для работы с камерой(допустим), вы можете просто им поделиться, а так-же оказать помощь интеграции его в проект - проще говоря: словесно разжёвывать исходник, объясняя как он работает, если возникнут таковые вопросы. Целенаправленно писать что-то вас никто не заставляет.
Диз.док. кратко: После бесславного поражения, пришельцы выбрали другую тактику: если нельзя победить препятствующий фактор вторжения, надо его изолировать. В следствии чего протагонист игры оказывается похищенным, и запертым на заброшенной космической базе (с весьма ограниченными ресурсами + станция вот-вот сгорит в атмосфере). Таким образом алиены, начали поэтапный штурм, который перерастёт в галактическую войну, а пока... Игра является сиквелом Corridor7: Aliens Invation, и приквелом Corridor8: Galactic Wars. Дизайн документ и название последней открыты разработчиками в свободном доступе. Я решил настрочить сюжетку во вселенной Corridor 7, и выпустить игру Corridor 8: the Space Horror - квеста на выживание. Основная цель протагониста - найти возможность вернуться на землю, в противном случае будет не самая лучшая смерть. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1503 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +335 |
Отправлено: 18.08.16 19:55:47 | | | BFG2407: | Кто-то из наших форум-тян *чан ( ), делал замечательный инвентарь, |
Alekv, и пилил он его под Глум.
BFG2407: | Нужна помощь разработчиков hud для GZ. |
там процесс создания HUD'а мало чем отличается от работы с Декорейтом. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 18.08.16 20:05:43 | | | BFG2407: | Нужна помощь разработчиков hud для GZ. |
А какого рода помощь нужна? Если не секрет. | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 18.08.16 20:13:08 | | | LEX SAFONOV Да собственно не секрет: hud будет выводить оставшееся количество кислорода и приблизительное время вхождения в атмосферу. Также в нём будет вызываться основное меню игры. Нужны: советы, рекомендации, а иногда прямая помощь в кодописании. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
NighMare - Master Sergeant -
 | 402 |
 Doom Rate: 2.42 Posts quality: +9 |
Отправлено: 18.08.16 20:18:25 | | | Ну я думаю смогу иногда чем то помочь. Но у меня не так много времени ежедневно, плюс у меня еще и свои проекты и задумки. А еще я ленивое пятое место. Но думаю смогу что то подкинуть, сделать. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 18.08.16 22:37:24 | | | Ну не знаю.. как-то не очень эти задумки с квестами.. Если делать такое:
 Еще ладно.. Но это не просто по нескольким причинам, 1 в квестах по мимо самих квестов важная деталь графика.. рисовать такие беки даже просто моделить и рендерить, долго и не просто(это если нужен 2д квест). Во 2ых, просто не получится т.к. если заниматься проектом тяп ляп, он либо обрастет паутиной и забудется или просто получится треш.. в 3их я лично занят довольно сильно т.к. я фрилансер.. вся моя работа на ПК, а в свободное время игра которая по идее в конце сентября должна релизнуться, но я не успею никак 
Инвентарь был написан и под глум и под гздум, собс-но работал и там и там нормально.. но в квесте мб и стандартный подошел бы? Как вот на скрине выше. По поводу HUD, наверное не так сложно, главное графика.. Ну и лучше делать статус бары через SBarInfo | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 19.08.16 01:25:04 | | | Не сочтите за троллинг, а зачем GZDoom? | |
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 19.08.16 09:04:22 | | | alekv
не... тебя же не просят маппить - я попросил оказать помощь в переводе модели в формат карты. Я прекрасно понимаю, насколько у тебя больше трудозатраты сейчас. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 19.08.16 09:18:25 | | | BFG2407 Да карту переведу, но там есть нюансы смотря какая карта, как скинешь, там видно будет. Вообще старайся не делать углы в 90 градусов т.к. все что переводится из 3д модели в формат карты это становится полами! т.е. стены не переводятся, это уже в ручную надо в билдере создавать.
ChaingunPredator: | Не сочтите за троллинг, а зачем GZDoom? |
Хз, это же просто мод планируется..? | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 19.08.16 10:13:55 | | | alekv Пол можно же использовать как потолок? (вроде такие трюки есть) | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 19.08.16 14:41:07 | | | BFG2407: | Пол можно же использовать как потолок? (вроде такие трюки есть) |
не знаю, не пробовал. Я только импортировал стандартной утилитой gzdb, другие у меня не запускались | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
DartPower Recruit
 | 4 |
 Doom Rate: 0.22 Posts quality: +3 |
Отправлено: 20.08.16 14:41:43 | | | alekv: | Если делать такое: |
Из какой игры скрин? | |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 21.08.16 02:07:41 | | | А есть примеры праэктов, которые BFG2407 довёл до конца? |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 21.08.16 15:51:30 | | | BFG2407: | LEX SAFONOV
Да собственно не секрет: hud будет выводить оставшееся количество кислорода и приблизительное время вхождения в атмосферу. Также в нём будет вызываться основное меню игры.
Нужны: советы, рекомендации, а иногда прямая помощь в кодописании. |
Если что я в скайпе. Попробую помочь чем смогу. | |
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
 | 2216 |
 Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1265 |
Отправлено: 21.08.16 17:40:52 | | | Прежде ещё не приходилось помогать кому-то с проектом. Умений у меня на данный момент не много. Я более-менее освоил маппинг. Именно под GZDoom и его встроенные особенности. Поверхностно разбираюсь в ACS (до знакомства с ним ничего не понимал в принципах программирования вообще). С декорейтом не работал вовсе. Сложно сказать какую пользу я могу принести проекту. Если в маппинге нет необходимости, то у меня вполне нашлось бы время для тестирования и отлова багов. Вообще мог бы приняться за любую область, ради интереса...
В общем моя основная направленность - маппинг. Если чем-то смогу быть полезен, сообщайте в ЛС. | |
|
1 |
4 |
32 |
 |
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
 |  | 387 |
 Doom Rate: 1.15 Posts quality: +153 |
Отправлено: 22.08.16 09:48:36 | | | А в тестеры можно записаться? | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 22.08.16 11:06:03 | | | Memfis: | А есть примеры праэктов, которые BFG2407 довёл до конца? |
Конечно. Только вот с играми они ни как не связанны, и будут малоинтересны к обсуждению в данной теме (А так пожалуйста "AIS: ЭСЭД" - к вашим услугам. Ни о чём не говорит? Ну так, о чём вам может говорить ПО внутреннего использования фирмы где я работаю? Правильно ни о чём, равным счётом эта информация ничего не даёт - кроме того, что проекты законченные есть. Просто отнюдь не всегда есть время их заканчивать, а когда появляется время - уже нет желания) 
LEX SAFONOV В скайпе меня нет. Недавно я расторг соглашение с M$ на пользование её медвежьими услугами, акк. скайпа был закрыт.
Fuckin_Die Буду иметь в виду. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 22.08.16 11:14:37 | | | BFG2407: | А так пожалуйста "AIS: ЭСЭД" - к вашим услугам. Ни о чём не говорит? Ну так, о чём вам может говорить ПО внутреннего использования фирмы где я работаю? |
Теперь я знаю, что если я где-нибудь встречу это название, значит ты там работаешь  | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 22.08.16 14:58:48 | | | ZZYZX: | Теперь я знаю, что если я где-нибудь встречу это название, значит ты там работаешь |
С февраля уже нет, я там не буду работать. *оффтоп. (АО "ОЭМК")
По проекту: спасибо всем изъявившим желание. Первый этап: планировка (эскиз), будет выложен сегодня - по нему будет делаться собственно 3д модель, которая в свою очередь будет конвертироваться уже в .wad. Третий этап будет наложение освещения. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
 | 1211 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 10.09.16 04:53:14 | | |  Какая-то наркомания. Придумать планировку нормальной карты у меня так и не хватило фантазии - видимо архитектор из меня не айс. Решил попробовать некое подобие DM карты для пробы пера. Естественно сейчас по этому надо-бы соорудить модельку. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |