Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Project Quest.
   Список разделов - Проекты и идеи - Project Quest.Ответить
АвторСообщение
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.08.16 19:48:01
Скрытый текст:



В очередной раз, ищу единомышленников - на этот раз для разработки квеста на движке GZ.
Принцип формирования команды: "с миру по нитке".
Нужна ваша помощь. Как вы можете помочь:
1. Кто-то из наших форум-тян *чан ( :crazy: ), делал замечательный инвентарь, проекту необходим этот человек, сам инвентарь, и помощь этого человека в интеграции инвентаря в игру.
2. Прошу отписаться alekv(с тобой немного о другом общались) и BL@CK DE@TH, в личке мы общались именно по этому поводу.
3. Нужна помощь разработчиков hud для GZ.
4. Kilian, в ВК, с тобой общались о муз. сопровождении. Можно будет доверить тебе звуки и фоновый амбиент?
5. Нужна помощь в мапперов: в тестировании и возможном фиксинге ошибок на карте. (прошу заметить не в самом маппинге).
Хочу акцентировать ваше внимание, что вам не обязательно крапеть над разработкой, вы можете предлагать плоды своего кода(труда), не запариваясь с каким-либо "строгим подходом разработчика". Т.е. вас никто не обязует работать коммандно, чем смогли - тем помогли. Или может предложить, что-нить из ваших закромов, с целью помощи. Т.е. если у вас есть небольшой скрипт для работы с камерой(допустим), вы можете просто им поделиться, а так-же оказать помощь интеграции его в проект - проще говоря: словесно разжёвывать исходник, объясняя как он работает, если возникнут таковые вопросы. Целенаправленно писать что-то вас никто не заставляет.

Диз.док. кратко:
После бесславного поражения, пришельцы выбрали другую тактику: если нельзя победить препятствующий фактор вторжения, надо его изолировать. В следствии чего протагонист игры оказывается похищенным, и запертым на заброшенной космической базе (с весьма ограниченными ресурсами + станция вот-вот сгорит в атмосфере). Таким образом алиены, начали поэтапный штурм, который перерастёт в галактическую войну, а пока...
Игра является сиквелом Corridor7: Aliens Invation, и приквелом Corridor8: Galactic Wars. Дизайн документ и название последней открыты разработчиками в свободном доступе. Я решил настрочить сюжетку во вселенной Corridor 7, и выпустить игру Corridor 8: the Space Horror - квеста на выживание. Основная цель протагониста - найти возможность вернуться на землю, в противном случае будет не самая лучшая смерть.
2 2 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.08.16 19:55:47
BFG2407:
Кто-то из наших форум-тян *чан ( ), делал замечательный инвентарь,


Alekv, и пилил он его под Глум.

BFG2407:
Нужна помощь разработчиков hud для GZ.


там процесс создания HUD'а мало чем отличается от работы с Декорейтом.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
5 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.08.16 20:05:43
BFG2407:
Нужна помощь разработчиков hud для GZ.

А какого рода помощь нужна? Если не секрет.
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.08.16 20:13:08
LEX SAFONOV
Да собственно не секрет: hud будет выводить оставшееся количество кислорода и приблизительное время вхождения в атмосферу. Также в нём будет вызываться основное меню игры.
Нужны: советы, рекомендации, а иногда прямая помощь в кодописании.
2 2 1
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.08.16 20:18:25
Ну я думаю смогу иногда чем то помочь. Но у меня не так много времени ежедневно, плюс у меня еще и свои проекты и задумки. А еще я ленивое пятое место. Но думаю смогу что то подкинуть, сделать.
1 11
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.08.16 22:37:24
Ну не знаю.. как-то не очень эти задумки с квестами..
Если делать такое:

Еще ладно.. Но это не просто по нескольким причинам,
1 в квестах по мимо самих квестов важная деталь графика.. рисовать такие беки даже просто моделить и рендерить, долго и не просто(это если нужен 2д квест).
Во 2ых, просто не получится т.к. если заниматься проектом тяп ляп, он либо обрастет паутиной и забудется или просто получится треш..
в 3их я лично занят довольно сильно т.к. я фрилансер.. вся моя работа на ПК, а в свободное время игра которая по идее в конце сентября должна релизнуться, но я не успею никак =)

Инвентарь был написан и под глум и под гздум, собс-но работал и там и там нормально.. но в квесте мб и стандартный подошел бы? Как вот на скрине выше.
По поводу HUD, наверное не так сложно, главное графика.. Ну и лучше делать статус бары через SBarInfo
1 3 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.08.16 01:25:04
Не сочтите за троллинг, а зачем GZDoom?
1 2 5
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.08.16 09:04:22
alekv
:) не... тебя же не просят маппить - я попросил оказать помощь в переводе модели в формат карты. :) Я прекрасно понимаю, насколько у тебя больше трудозатраты сейчас.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.08.16 09:18:25
BFG2407
Да карту переведу, но там есть нюансы смотря какая карта, как скинешь, там видно будет. Вообще старайся не делать углы в 90 градусов т.к. все что переводится из 3д модели в формат карты это становится полами! т.е. стены не переводятся, это уже в ручную надо в билдере создавать.

ChaingunPredator:
Не сочтите за троллинг, а зачем GZDoom?

Хз, это же просто мод планируется..?
1 3 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.08.16 10:13:55
alekv
Пол можно же использовать как потолок? (вроде такие трюки есть)
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №11 Отправлено: 19.08.16 14:41:07
BFG2407:
Пол можно же использовать как потолок? (вроде такие трюки есть)

не знаю, не пробовал. Я только импортировал стандартной утилитой gzdb, другие у меня не запускались
1 3 1
DartPower
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.22

Posts quality: +3
Ссылка на пост №12 Отправлено: 20.08.16 14:41:43
alekv:
Если делать такое:


Из какой игры скрин?
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.08.16 02:07:41
А есть примеры праэктов, которые BFG2407 довёл до конца?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZZYZX, DeXiaZ
1 2 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №14 Отправлено: 21.08.16 15:51:30
BFG2407:
LEX SAFONOV

Да собственно не секрет: hud будет выводить оставшееся количество кислорода и приблизительное время вхождения в атмосферу. Также в нём будет вызываться основное меню игры.

Нужны: советы, рекомендации, а иногда прямая помощь в кодописании.

Если что я в скайпе. Попробую помочь чем смогу.
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №15 Отправлено: 21.08.16 17:40:52
Прежде ещё не приходилось помогать кому-то с проектом. Умений у меня на данный момент не много. Я более-менее освоил маппинг. Именно под GZDoom и его встроенные особенности. Поверхностно разбираюсь в ACS (до знакомства с ним ничего не понимал в принципах программирования вообще). С декорейтом не работал вовсе. Сложно сказать какую пользу я могу принести проекту. Если в маппинге нет необходимости, то у меня вполне нашлось бы время для тестирования и отлова багов. Вообще мог бы приняться за любую область, ради интереса...

В общем моя основная направленность - маппинг.
Если чем-то смогу быть полезен, сообщайте в ЛС.
1 4 32
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №16 Отправлено: 22.08.16 09:48:36
А в тестеры можно записаться?
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №17 Отправлено: 22.08.16 11:06:03
Memfis:
А есть примеры праэктов, которые BFG2407 довёл до конца?

Конечно. Только вот с играми они ни как не связанны, и будут малоинтересны к обсуждению в данной теме (А так пожалуйста "AIS: ЭСЭД" - к вашим услугам. Ни о чём не говорит? Ну так, о чём вам может говорить ПО внутреннего использования фирмы где я работаю? Правильно ни о чём, равным счётом эта информация ничего не даёт - кроме того, что проекты законченные есть. Просто отнюдь не всегда есть время их заканчивать, а когда появляется время - уже нет желания) ;)

LEX SAFONOV
В скайпе меня нет. Недавно я расторг соглашение с M$ на пользование её медвежьими услугами, акк. скайпа был закрыт.

Fuckin_Die
Буду иметь в виду.
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №18 Отправлено: 22.08.16 11:14:37
BFG2407:
А так пожалуйста "AIS: ЭСЭД" - к вашим услугам. Ни о чём не говорит? Ну так, о чём вам может говорить ПО внутреннего использования фирмы где я работаю?

Теперь я знаю, что если я где-нибудь встречу это название, значит ты там работаешь :x
2 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.08.16 14:58:48
ZZYZX:
Теперь я знаю, что если я где-нибудь встречу это название, значит ты там работаешь

С февраля уже нет, я там не буду работать. :crazy: *оффтоп. (АО "ОЭМК")

По проекту: спасибо всем изъявившим желание. Первый этап: планировка (эскиз), будет выложен сегодня - по нему будет делаться собственно 3д модель, которая в свою очередь будет конвертироваться уже в .wad. Третий этап будет наложение освещения.
2 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №20 Отправлено: 10.09.16 04:53:14

Какая-то наркомания. Придумать планировку нормальной карты у меня так и не хватило фантазии - видимо архитектор из меня не айс. Решил попробовать некое подобие DM карты для пробы пера. Естественно сейчас по этому надо-бы соорудить модельку.
2 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Project Quest.