Автор | Сообщение |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 23.07.16 05:09:09 | | | Не модеры, а моддеры. Учите сленг.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Unregistered Дорогая, я говорю про порты с нуля, обе железоверсии делались на основе софтверных абсолютно разными людьми. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 04.08.16 19:46:52 | | | Сделал небольшую модификацию prboom-plus: -добавлена опция "Alternative kills counter", которая считает kills у игрока на основе всех имеющихся мобов на карте (включая воскрешенных и спавненных, как в zdoom-портах) -Добавлен параметр -levelstat2, который генерирует дополнительную статстику по уровню в файл levelstat2.txt - количество смертей и общее время на карте (полезно для перводемок и FDC) Скачать: https://www.dropbox.com/s/qhxu6i7y821d15v/prboom-plus.zip?dl=0 (заменить имеющиеся файлы, у вас должна стоять последняя версия 2.5.1.5) Исходники: https://github.com/Mistranger/prboom-plus | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 19.11.16 13:42:43 | | | Ребзи, как в прбуме убрать дурацкое демо, которое сносит тайтлпик и музон? | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 30.12.16 14:43:10 | | | CRBRICK not found — это чё? Оно ведь не только у меня, но в гугле все говорят что "your doom2.wad is damaged" и на этом обсуждение затихает. Но как у кучи людей одновременно может быть дамагнутый дум2.вад? Получается, прбум через жопу работает с определёнными версиями ивада? Дум2, между прочим, брал отсюда http://iddqd.ru/old?find=Doom+21.9 Сам дум2 в досбоксе у меня при этом запускается спокойно.
Невермайнд. Походу, прбум-плюс.вад протерялся. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 14.01.17 13:57:10 | | | Подскажите, как в glboom+ и последней версии prboom+ отключить фрилук, не включая при этом движение игрока мышью вперёд/назад? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 14.01.17 14:04:19 | | | cacodemon9000 Options - Mouse sensitivity - Vertical ставишь на минимум. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
cacodemon9000 = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +83 |
Отправлено: 14.01.17 15:38:56 | | | StasBFG[iddqd] Спасибо. Разобрался.
Ещё такой вопрос возник. У меня обрезаются окончания некоторых звуков (например, взрывы ракет, попадания фаербола в стену и т.д.). От этого можно избавиться, чтобы звуки проигрывались целиком? | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 28.03.17 22:45:49 | | |
help | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 07.09.17 17:34:49 | | | Обновил свою модификацию prboom+
-Поддержка голосовых комментариев к демкам.
Чтобы записать демку с голосом, нужно добавить -voicerecord после команды -record demoname (например prboom-plus.exe -iwad doom2.wad -record demo.lmp -voicerecord)
-Поддержка Boom-совместимых демо с опцией -longtics.
-Опция -dumpthings X, создает дамп файл, в который каждые X тиков записывается информация обо всех предметах и игроках на уровне, а также все спавны, убийства и получение дамага. В будущем этот дамп файл будет использоваться в моем плагине Map Balancer для Doom Builder
Скачать
Исходники
Как пример - демка Мемфиса на этот вад: https://www.doomworld.com/forum/topic/96750-oceanside-a-3-level-wad-for-limit-removing-ports/ |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
verbatim - UAC Gunner -
| 42 |
Doom Rate: 1.83 Posts quality: +5 |
Отправлено: 28.01.18 15:08:02 | | | Ребят, почему у меня PrBoom+ тормозит в Lubuntu 16.04 LTS? | |
|
| |
kot = UAC Gunner =
| 70 |
Doom Rate: 1.75 Posts quality: +29 |
Отправлено: 31.01.18 03:46:29 | | | Первый раз пользуюсь портом (PrBoomPlus-2.5.1.4). Яркость ощущается очень завышенной, однако в настройках не нашел способа ее понизить.
Во-первых хочется знать, имеет ли место быть такая проблема, или это только у меня что-то не так?
Ну и как это можно исправить, разумеется, тоже хотелось бы знать | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 31.01.18 11:53:59 | | | kot: | Первый раз пользуюсь портом (PrBoomPlus-2.5.1.4). Яркость ощущается очень завышенной, однако в настройках не нашел способа ее понизить. |
За яркость в большинстве думовских портов отвечает клавиша F11.
У тебя даже на первой яркости всё слишком светло? --> Регулируй монитор, а не Дум. |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
kot = UAC Gunner =
| 70 |
Doom Rate: 1.75 Posts quality: +29 |
Отправлено: 31.01.18 18:07:06 | | | VladGuardian: | За яркость в большинстве думовских портов отвечает клавиша F11. |
Спасибо, помогло, починил. Стояло почему-то почти максимальное значение. | |
|
| |
psychomachine - Master Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +44 |
Отправлено: 07.02.18 03:06:05 | | | я с этим $2000$ забыл зачем приходил на форум... лол
Короче. Для тестирования ванили я так понял одной гозы мало, нужно что-то более "классическое". Я вообще ещё и на шоколаде гамаю, но запустить сторонний вад на нём у меня почему то не получается.
А тру Boom у меня на семёрке 64 битной не пашет. (он же под дос? правильно?) В общем PrBoom вот попробовал, отлично работает, хоть и разрешение на широком экране "не то", неправильное. Растягивает 4:3 до 16:9.
PrBoom 2.5.0 можно считать что это самое близкое к Boom? Ваниль на нём тестировать норм вариант? | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 07.02.18 10:51:49 | | | psychomachine: | Ваниль на нём тестировать норм вариант? |
Для ванили нужно в текстовом файле prboom-plus.cfg, находящемся в папке порта выставить значение default_compatibility_level 2, тогда будет искомая эмуляция со всеми присущими прелестями. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 07.02.18 11:27:14 | | | Норм, но лучше всё-таки юзать шоколадку. |
|
|
5 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 07.02.18 11:58:31 | | | psychomachine
Маппить под ваниллу новичкам несколько сложно будет. Лучше маппь под Boom/Limit Removing. Что-то никто, смотрю, не спешит тебя предупредить, что есть ограничение на 128 видимых линий одновременно и прочие лимиты. PrBoom+ и Doom Retro порты отлично подойдут для теста. Лучше не ограничиваться одним лишь Doom Retro, т.к. Прбум более популярен и лучше отдать приоритет тестирования именно ему. |
|
|
| |
Invisible Warrior = Lance Corporal =
| 180 |
Doom Rate: 1.96 Posts quality: +82 |
Отправлено: 14.06.18 18:01:04 | | | Привет всем. Не подскажете ли, как в GLBoom+ отключить порядком раздражающую звуковую активацию триггеров по много раз? Бесят эти постоянные щелчки очень.
Если туманно выразился - пример. Ты активировал переступлением через линию платформу, она опустилась НАСОВСЕМ. Но в определенных случаях она может подняться, и на этот случай триггер сделан многоразовым. Но в не BOOM-овых портах эта линия не будет КАЖДЫЙ раз щелкать (звуком опускания упомянутой платформы), даже когда эта платформа уже опущена, а будет только тогда, когда (если) платформа снова поднимется, и этот триггер снова будет делать какое-то содержательное действие.
А в глбуме+ будет каждый раз при ее пересечении. На некоторых картах это превращает звуковое сопровождение в симулятор woody woodpecker'а. Что-то зарылся в опциях, не могу найти нужную, хотя была же вроде где-то... | |
|
| |
Black_Raven = Lance Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.9 Posts quality: +46 |
Отправлено: 13.03.19 08:49:02 | | | Здравствуйте. Тоже недавно открыл для себя порт, и возникла пара вопросов. Во-первых, есть ли возможность заменить экран справки порта на экран справки вада, так как иногда его тоже меняют? Во-вторых, некоторые авторы карт под ваниль забывали посчитать души при наличии на карте элементалей, в результате чего те превращались в декорации. В zdoom можно сначала выбрать общую совместимость, а уже потом отредактировать соответствующие параметры, но здум, как выяснилось, даже в режиме максимальной совместимости для ванили не особо подходит, сама ваниль и наиболее близкие порты не дают возможности снять ограничение на число душ, prboom же даёт как совместимость, так и возможность настройки, вот только там железный выбор: либо общая совместимость, либо индивидуальные настройки, нельзя сделать совместимость с 1.9 и одновременно снять ограничения с элементалей, то есть, нужно выбирать совместимость ручками, а просто всё ставить на "yes" - не вариант, так как там есть пункты для разных версий, и не понятно, что отбирать. Я искал, но нигде не нашёл списка, какой набор совместимости при выборе пунктов "ручками" какому complevel соответствует, в этом плане zdoom, конечно, продуманнее, поэтому прошу, если возможно, поделиться информацией. Заранее благодарю. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 13.03.19 12:26:02 | | | Black_Raven пишет: | Во-первых, есть ли возможность заменить экран справки порта на экран справки вада, так как иногда его тоже меняют? |
В своем ваде делаешь ламп HELP, который должен заменять стандартный экран.
Complevel-опции в прбуме, которые меньше 11, жестко форсируют режим эмуляции заданного порта (эмулируется все на уровне поддержки демок и некоторых других изменений) и не позволяют изменений; комплевелы начиная с 11 и выше (порт MBF и непосредственно PrBoom, который это все унаследовал) позволяют изменять некоторые опции, влияющие на эмуляцию некоторых вещей (все они представлены в подменю Doom Compatibility), выбранные опции также пишутся в демки и сохранения. Однако стоит учитывать, что эти опции предназначены лишь для того, чтобы в MBF формате вернуть некоторое поведение от ванили и Boom и никак не предназначены для того, чтобы из MBF сделать Boom или ваниль.
В здуме же как раз такая ситуация, что эти опции играют нечто среднее между опциями MBF и complevel'ами, и предназначены лишь для того, чтобы как то передать параметры эмулируемого движка, однако стопроцентной эмуляции ждать не стоит, так как здум-порты мало связаны с оригинальным кодом Doom и не могут передать всех особенностей ванильного движка.
Что насчет лост-соулов, для этого рекомендуется в PrBoom использовать complevel 9 (Boom) - он убирает данный лимит, при этом движок Boom наиболее близкий к ванильному по части совместимости. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |