Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №981 Отправлено: 23.07.16 05:09:09
Не модеры, а моддеры. Учите сленг.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Unregistered
Дорогая, я говорю про порты с нуля, обе железоверсии делались на основе софтверных абсолютно разными людьми.
10 2 6
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 69 points
971

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +89
Ссылка на пост №982 Отправлено: 04.08.16 19:46:52
Сделал небольшую модификацию prboom-plus:
-добавлена опция "Alternative kills counter", которая считает kills у игрока на основе всех имеющихся мобов на карте (включая воскрешенных и спавненных, как в zdoom-портах)
-Добавлен параметр -levelstat2, который генерирует дополнительную статстику по уровню в файл levelstat2.txt - количество смертей и общее время на карте (полезно для перводемок и FDC)
Скачать: https://www.dropbox.com/s/qhxu6i7y821d15v/prboom-plus.zip?dl=0 (заменить имеющиеся файлы, у вас должна стоять последняя версия 2.5.1.5)
Исходники: https://github.com/Mistranger/prboom-plus
1 1 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +508
Ссылка на пост №983 Отправлено: 19.11.16 13:42:43
Ребзи, как в прбуме убрать дурацкое демо, которое сносит тайтлпик и музон?
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №984 Отправлено: 30.12.16 14:43:10
CRBRICK not found — это чё?
Оно ведь не только у меня, но в гугле все говорят что "your doom2.wad is damaged" и на этом обсуждение затихает.
Но как у кучи людей одновременно может быть дамагнутый дум2.вад? Получается, прбум через жопу работает с определёнными версиями ивада?
Дум2, между прочим, брал отсюда http://iddqd.ru/old?find=Doom+21.9
Сам дум2 в досбоксе у меня при этом запускается спокойно.

Невермайнд. Походу, прбум-плюс.вад протерялся.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2 2 1
cacodemon9000
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 2

Posts quality: +56
Ссылка на пост №985 Отправлено: 14.01.17 13:57:10
Подскажите, как в glboom+ и последней версии prboom+ отключить фрилук, не включая при этом движение игрока мышью вперёд/назад?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2344

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №986 Отправлено: 14.01.17 14:04:19
cacodemon9000
Options - Mouse sensitivity - Vertical ставишь на минимум.
1 2 2
cacodemon9000
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 2

Posts quality: +56
Ссылка на пост №987 Отправлено: 14.01.17 15:38:56
StasBFG[iddqd]
Спасибо. Разобрался.

Ещё такой вопрос возник. У меня обрезаются окончания некоторых звуков (например, взрывы ракет, попадания фаербола в стену и т.д.). От этого можно избавиться, чтобы звуки проигрывались целиком?
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +508
Ссылка на пост №988 Отправлено: 28.03.17 22:45:49


help
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 69 points
971

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +89
Ссылка на пост №989 Отправлено: 07.09.17 17:34:49
Обновил свою модификацию prboom+
-Поддержка голосовых комментариев к демкам.
Чтобы записать демку с голосом, нужно добавить -voicerecord после команды -record demoname (например prboom-plus.exe -iwad doom2.wad -record demo.lmp -voicerecord)
-Поддержка Boom-совместимых демо с опцией -longtics.
-Опция -dumpthings X, создает дамп файл, в который каждые X тиков записывается информация обо всех предметах и игроках на уровне, а также все спавны, убийства и получение дамага. В будущем этот дамп файл будет использоваться в моем плагине Map Balancer для Doom Builder

Скачать
Исходники

Как пример - демка Мемфиса на этот вад: https://www.doomworld.com/forum/topic/96750-oceanside-a-3-level-wad-for-limit-removing-ports/

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mostcus, theleo_ua, Arbars
1 1 1
verbatim
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +5
Ссылка на пост №990 Отправлено: 28.01.18 15:08:02
Ребят, почему у меня PrBoom+ тормозит в Lubuntu 16.04 LTS?
kot
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +17
Ссылка на пост №991 Отправлено: 31.01.18 03:46:29
Первый раз пользуюсь портом (PrBoomPlus-2.5.1.4). Яркость ощущается очень завышенной, однако в настройках не нашел способа ее понизить.
Во-первых хочется знать, имеет ли место быть такая проблема, или это только у меня что-то не так?
Ну и как это можно исправить, разумеется, тоже хотелось бы знать :D
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 47 points
3593

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +712
Ссылка на пост №992 Отправлено: 31.01.18 11:53:59
kot :
Первый раз пользуюсь портом (PrBoomPlus-2.5.1.4). Яркость ощущается очень завышенной, однако в настройках не нашел способа ее понизить.

За яркость в большинстве думовских портов отвечает клавиша F11.
У тебя даже на первой яркости всё слишком светло? --> Регулируй монитор, а не Дум.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Zveraboy, Serious_MOod, DOOMGABR, kot
3 10 20
kot
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +17
Ссылка на пост №993 Отправлено: 31.01.18 18:07:06
VladGuardian :
За яркость в большинстве думовских портов отвечает клавиша F11.

Спасибо, помогло, починил. Стояло почему-то почти максимальное значение.
psychomachine
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +36
Ссылка на пост №994 Отправлено: 07.02.18 03:06:05
я с этим $2000$ забыл зачем приходил на форум... лол

Короче. Для тестирования ванили я так понял одной гозы мало, нужно что-то более "классическое". Я вообще ещё и на шоколаде гамаю, но запустить сторонний вад на нём у меня почему то не получается.
А тру Boom у меня на семёрке 64 битной не пашет. (он же под дос? правильно?) В общем PrBoom вот попробовал, отлично работает, хоть и разрешение на широком экране "не то", неправильное. Растягивает 4:3 до 16:9.

PrBoom 2.5.0 можно считать что это самое близкое к Boom? Ваниль на нём тестировать норм вариант?
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 122 pointsСупермодератор форума
2518

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +228
Ссылка на пост №995 Отправлено: 07.02.18 10:51:49
psychomachine :
Ваниль на нём тестировать норм вариант?


Для ванили нужно в текстовом файле prboom-plus.cfg, находящемся в папке порта выставить значение default_compatibility_level 2, тогда будет искомая эмуляция со всеми присущими прелестями.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): psychomachine
1 1 1
CWolf
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 91 points
1049

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +243
Ссылка на пост №996 Отправлено: 07.02.18 11:27:14
Норм, но лучше всё-таки юзать шоколадку.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): psychomachine
3
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +508
Ссылка на пост №997 Отправлено: 07.02.18 11:58:31
psychomachine
Маппить под ваниллу новичкам несколько сложно будет. Лучше маппь под Boom/Limit Removing. Что-то никто, смотрю, не спешит тебя предупредить, что есть ограничение на 128 видимых линий одновременно и прочие лимиты. PrBoom+ и Doom Retro порты отлично подойдут для теста. Лучше не ограничиваться одним лишь Doom Retro, т.к. Прбум более популярен и лучше отдать приоритет тестирования именно ему.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): kot, psychomachine
Invisible Warrior
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №998 Отправлено: 14.06.18 18:01:04
Привет всем. Не подскажете ли, как в GLBoom+ отключить порядком раздражающую звуковую активацию триггеров по много раз? Бесят эти постоянные щелчки очень.

Если туманно выразился - пример. Ты активировал переступлением через линию платформу, она опустилась НАСОВСЕМ. Но в определенных случаях она может подняться, и на этот случай триггер сделан многоразовым. Но в не BOOM-овых портах эта линия не будет КАЖДЫЙ раз щелкать (звуком опускания упомянутой платформы), даже когда эта платформа уже опущена, а будет только тогда, когда (если) платформа снова поднимется, и этот триггер снова будет делать какое-то содержательное действие.

А в глбуме+ будет каждый раз при ее пересечении. На некоторых картах это превращает звуковое сопровождение в симулятор woody woodpecker'а. :crazy: :diatel: Что-то зарылся в опциях, не могу найти нужную, хотя была же вроде где-то...
Страница 50 из 50Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus