Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 10.12.16 16:08:29 | | | А никто не предлагал сделать кнопки для перехода на предыдущий/следующий уровень вада? Какие-нибудь такие. "Open map in current wad" хорошая вещь, но иногда хочется что-то ещё более удобное. Скажем, когда нужно быстро пробежаться по всем картам одного вада (а то и нескольких). |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 20.12.16 11:27:12 | | | Редактор не планирует переезжать ещё и на Android? | |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 20.12.16 13:04:15 | | | DOOMGABR Слишком много работы для MaxED'а, да он и другими проектами занят. Когда-то на форуме ZDoom он отвечал на аналогичный вопрос про десктопный линукс. GZDB написан с помощью .NET, поэтому попытка портирования его под платформу, отличную от Windows, будет означать необходимость перехода к использованию других фреймворков. Другой вопрос, что запустить виндовый GZDB, к примеру, под линуксом можно с помощью того же Mono, но нужно долго возиться с настройками и, скорее всего, придётся его пересобирать (кстати, через wine тоже не получится). Значит, теоретически на android (под рутом) можно поставить какой-нибудь Linux Deploy, через который поставить какой-нибудь дистрибутив, через который потребуется скомпилировать GZDB с нужными параметрами. Так, к примеру, это можно сделать; правда, производительность в 3d-режиме будет ужасной. Иными словами, официальной поддержкой Linux/MacOS/тем более мобильных платформ у MaxED'а заниматься просто нет времени, если что-то хочется сделать, то это придётся либо делать самому, либо искать на каких-нибудь форумах пути решения, либо искать другой редактор, либо писать его самому. Memfis Поддерживаю. Ещё можно было бы сделать кнопку создания новой карты в открытом ваде (с возможностью выбора подгружаемых файлов или копирования настроек ресурсов с другой карты этого вада). |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR |
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 23.12.16 18:44:21 | | | Небольшая графическая проблема в новом режиме Browse flats: дело в том, что в doom2.wad есть и flat STEP1, и текстура STEP1. В окне Browse flats показана именно текстура, что немного обескураживает. При попытке поставить эту текстуру на сектор ставится flat (собственно, как и должно быть). Формат ванильный. | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 27.12.16 20:41:38 | | | Выполняю действия: Скопировать сектор > Вставить. Он постоянно цепляет близлежащий спрайт и копирует вместе с ним, как это убрать? Попробовал протоптать обходной путь: Скопировать сектор > Things Mode > (убрал выделение спрайта) > Sectors mode > Вставить... И он ОПЯТЬ вставляет со спрайтом, хотя выделение я снял.
Есть способ фиксануть? | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 27.12.16 21:32:06 | | | DOOMGABR ты про то, что при перетаскивании/копировании сектора также копирует и актора в нём?
выключи это.
| |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 27.12.16 22:16:40 | | | MyNameIs
Спасибо!
Добавлено спустя 34 минуты:
нашел баг в редизайненном окне текстур. в разделе Flats текстуры, совпадающие по имени с какой либо настенной текстурой, берет в предпросмотр настенную.
скрин:
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Подскажите мне,нешарящему, что означает в режиме Sound Propagandation Mode тускло-зеленая подсветка? ибо догнать не могу. знаю только, что серая - монстр не слышит, зеленая - монстр слышит
| |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 27.12.16 23:14:27 | | | DOOMGABR: | тускло-зеленая подсветка |
ну, тёмно-зелёная - сектор, над которым курсор мышки мб ты про жёлтый?
знаешь же, чтобы заблокировать звук, нужны две линии?
полный звук - зелёный, после линии - жёлтый на слышимость врагами тебя цвет вроде не влияет | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 27.12.16 23:32:55 | | | MyNameIs
спасибо за ответ) да, знаю. просто мало ли, на всякий спросил. надо было мне спросонья сказануть "тускло-зеленая" | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 27.12.16 23:34:35 | | | DOOMGABR: | нашел баг в редизайненном окне текстур. в разделе Flats текстуры, совпадающие по имени с какой либо настенной текстурой, берет в предпросмотр настенную. | Редизайн тут ни при чем. Этот баг унаследован из DB2. И не в разделе "Flats", а только когда выбрана категория "All". |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 28.12.16 19:28:42 | | | Спрайт Какодемона куда-то запропостился.
| |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 28.12.16 19:33:20 | | | Какие вады подключены? ОС? Видеокарта? Всегда такое или только один раз? На другой карте такое бывает? Если нет — скинь макседу карту. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 28.12.16 20:03:06 | | | ZZYZX
Неожиданно помог перезапуск | |
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 28.12.16 20:20:35 | | | Помню происходила подобная бяка,помогал даже перезапуск ресурсов,наверно билдер переиодически теряет такую то часть ресурсов | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 28.12.16 20:23:59 | | | У меня наверно похожее бывает. Иногда сижу рисую чего-то, и вдруг справа внизу начинает мигать красным ошибка, якобы такой-то спрайт не найден или он возможно не является правильным графическим файлом. Правда, у меня уже староватая версия (обновляться боюсь ). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 02.01.17 18:22:52 | | | Просто п@#$%ц. Опять настроек как не бывало Есть вообще возможность сохранять настройки в отдельный файл? Еще и вад мой оказался испорченным. Просто внутри пустота! Все мои труды исчезли в небытие. |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 07.01.17 10:20:13 | | | Всем привет и с праздниками. Вопрос к MaxED, в гоззо билдере обнаружил глюк при редактировании скриптов. Может даже и самому можно как-то исправить. Когда делаю скрипт, если он неверный, должно выводиться сообщение об ошибке, точнее где есть ошибка, там стоит восклицательный знак, но не указывается сама причина ошибки. Если мне память не изменяет, то раньше можно было просмотреть описание ошибки. | |
|
| |
FreeBorn - Lance Corporal -
| 158 |
Doom Rate: 2.32 Posts quality: +43 |
Отправлено: 13.01.17 14:31:10 | | | Давно хотел спросить про GZDoom Builder (не просьба) - есть, или были ли планы перенести интерфейс на WPF? Ускорило ли бы это работу билдера? Просто интересно. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 13.01.17 14:33:45 | | | Да он и так не жалуется на производительность. А вообще чтобы заметно меньше лагало, переносить надо на C++, но это не вариант, потому что поддерживать будет сложнее в разы, да и человека нету. Это имхо. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
FreeBorn - Lance Corporal -
| 158 |
Doom Rate: 2.32 Posts quality: +43 |
Отправлено: 13.01.17 14:42:04 | | | ZZYZX Понял. Работает - не трогай) Возможно у меня проблемы с тем что в 3д режиме, при наведении на текстуру (пол/стену/потолок), возникает микрофриз. | |
|
| |