Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №841 Отправлено: 10.12.16 16:08:29
А никто не предлагал сделать кнопки для перехода на предыдущий/следующий уровень вада? Какие-нибудь такие. "Open map in current wad" хорошая вещь, но иногда хочется что-то ещё более удобное. Скажем, когда нужно быстро пробежаться по всем картам одного вада (а то и нескольких).

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): alekv, N00b, DOOMGABR
1 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №842 Отправлено: 20.12.16 11:27:12
Редактор не планирует переезжать ещё и на Android?
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №843 Отправлено: 20.12.16 13:04:15
DOOMGABR
Слишком много работы для MaxED'а, да он и другими проектами занят. Когда-то на форуме ZDoom он отвечал на аналогичный вопрос про десктопный линукс. GZDB написан с помощью .NET, поэтому попытка портирования его под платформу, отличную от Windows, будет означать необходимость перехода к использованию других фреймворков.
Другой вопрос, что запустить виндовый GZDB, к примеру, под линуксом можно с помощью того же Mono, но нужно долго возиться с настройками и, скорее всего, придётся его пересобирать (кстати, через wine тоже не получится). Значит, теоретически на android (под рутом) можно поставить какой-нибудь Linux Deploy, через который поставить какой-нибудь дистрибутив, через который потребуется скомпилировать GZDB с нужными параметрами. Так, к примеру, это можно сделать; правда, производительность в 3d-режиме будет ужасной.
Иными словами, официальной поддержкой Linux/MacOS/тем более мобильных платформ у MaxED'а заниматься просто нет времени, если что-то хочется сделать, то это придётся либо делать самому, либо искать на каких-нибудь форумах пути решения, либо искать другой редактор, либо писать его самому. :)
Memfis
Поддерживаю. Ещё можно было бы сделать кнопку создания новой карты в открытом ваде (с возможностью выбора подгружаемых файлов или копирования настроек ресурсов с другой карты этого вада).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 2
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №844 Отправлено: 23.12.16 18:44:21
Небольшая графическая проблема в новом режиме Browse flats: дело в том, что в doom2.wad есть и flat STEP1, и текстура STEP1. В окне Browse flats показана именно текстура, что немного обескураживает. При попытке поставить эту текстуру на сектор ставится flat (собственно, как и должно быть). Формат ванильный.
1 2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №845 Отправлено: 27.12.16 20:41:38
Выполняю действия: Скопировать сектор > Вставить. Он постоянно цепляет близлежащий спрайт и копирует вместе с ним, как это убрать? Попробовал протоптать обходной путь: Скопировать сектор > Things Mode > (убрал выделение спрайта) > Sectors mode > Вставить... И он ОПЯТЬ вставляет со спрайтом, хотя выделение я снял.

Есть способ фиксануть?
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №846 Отправлено: 27.12.16 21:32:06
DOOMGABR
ты про то, что при перетаскивании/копировании сектора также копирует и актора в нём?

выключи это.
Скрытый текст:

1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №847 Отправлено: 27.12.16 22:16:40
MyNameIs

Спасибо!

Добавлено спустя 34 минуты:

нашел баг в редизайненном окне текстур. в разделе Flats текстуры, совпадающие по имени с какой либо настенной текстурой, берет в предпросмотр настенную.

скрин:
Скрытый текст:



Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Подскажите мне,нешарящему, что означает в режиме Sound Propagandation Mode тускло-зеленая подсветка? ибо догнать не могу. знаю только, что серая - монстр не слышит, зеленая - монстр слышит
Скрытый текст:

MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №848 Отправлено: 27.12.16 23:14:27
DOOMGABR:
тускло-зеленая подсветка

ну, тёмно-зелёная - сектор, над которым курсор мышки
мб ты про жёлтый?

знаешь же, чтобы заблокировать звук, нужны две линии?

полный звук - зелёный, после линии - жёлтый
на слышимость врагами тебя цвет вроде не влияет
1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №849 Отправлено: 27.12.16 23:32:55
MyNameIs

спасибо за ответ) да, знаю. просто мало ли, на всякий спросил. надо было мне спросонья сказануть "тускло-зеленая" :) :) :)
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №850 Отправлено: 27.12.16 23:34:35
DOOMGABR:
нашел баг в редизайненном окне текстур. в разделе Flats текстуры, совпадающие по имени с какой либо настенной текстурой, берет в предпросмотр настенную.
Редизайн тут ни при чем. Этот баг унаследован из DB2. И не в разделе "Flats", а только когда выбрана категория "All".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №851 Отправлено: 28.12.16 19:28:42
Спрайт Какодемона куда-то запропостился.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №852 Отправлено: 28.12.16 19:33:20
Какие вады подключены? ОС? Видеокарта? Всегда такое или только один раз?
На другой карте такое бывает? Если нет — скинь макседу карту.
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №853 Отправлено: 28.12.16 20:03:06
ZZYZX

Неожиданно помог перезапуск :)
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №854 Отправлено: 28.12.16 20:20:35
Помню происходила подобная бяка,помогал даже перезапуск ресурсов,наверно билдер переиодически теряет такую то часть ресурсов
5 4
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №855 Отправлено: 28.12.16 20:23:59
У меня наверно похожее бывает. Иногда сижу рисую чего-то, и вдруг справа внизу начинает мигать красным ошибка, якобы такой-то спрайт не найден или он возможно не является правильным графическим файлом. Правда, у меня уже староватая версия (обновляться боюсь :o).
1 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №856 Отправлено: 02.01.17 18:22:52
Просто п@#$%ц. Опять настроек как не бывало :diatel: Есть вообще возможность сохранять настройки в отдельный файл? Еще и вад мой оказался испорченным. Просто внутри пустота! Все мои труды исчезли в небытие.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): soviet_man
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №857 Отправлено: 07.01.17 10:20:13
Всем привет и с праздниками. Вопрос к MaxED, в гоззо билдере обнаружил глюк при редактировании скриптов. Может даже и самому можно как-то исправить. Когда делаю скрипт, если он неверный, должно выводиться сообщение об ошибке, точнее где есть ошибка, там стоит восклицательный знак, но не указывается сама причина ошибки. Если мне память не изменяет, то раньше можно было просмотреть описание ошибки.
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №858 Отправлено: 13.01.17 14:31:10
Давно хотел спросить про GZDoom Builder (не просьба) - есть, или были ли планы перенести интерфейс на WPF? Ускорило ли бы это работу билдера? Просто интересно.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №859 Отправлено: 13.01.17 14:33:45
Да он и так не жалуется на производительность. А вообще чтобы заметно меньше лагало, переносить надо на C++, но это не вариант, потому что поддерживать будет сложнее в разы, да и человека нету.
Это имхо.
2 2 1
FreeBorn
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 2 points
158

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +43
Ссылка на пост №860 Отправлено: 13.01.17 14:42:04
ZZYZX
Понял. Работает - не трогай) Возможно у меня проблемы с тем что в 3д режиме, при наведении на текстуру (пол/стену/потолок), возникает микрофриз.
1
Страница 43 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3