Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг #13 - Голосование Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг #13 - ГолосованиеОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №81 Отправлено: 17.08.14 19:33:17
Повторите еще 10 раз, и я, возможно, поменяю свое мнение.

Скрытый текст:

Хаха, пошутил, проводите спидмаппинги сами, если вас все в них устраивает сейчас. Возможно, это мне надо повторить 10 раз, чтобы все поняли?

1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №82 Отправлено: 17.08.14 19:44:03
Вообще-то лучше не оценивать, если не можешь пройти (или не хочешь проходить). Вот в этот раз я не оценивал 10-ю карту, так что мои предпочтения по поводу слотеров на итог повлиять не должны были.
Другое дело, что не все ж так будут делать. Обязательно найдутся люди, которые "поиграли с годом, оценка 1". Но если оценивать будет много народа, то процент неадекватных оценок не будет существенно влиять на итог.
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №83 Отправлено: 17.08.14 20:31:52
Скажу за себя, как я выставлял оценки.

По первой оценки я ранжирую карты, и та, что мне нравится меньше всех, получает самую низкую оценку.
На мой балл влияют куча факторов, но прежде всего геймплей. Что касается слоттеров - да, я их не люблю, но я стараюсь проходить ВСЕ карты, поначалу без сейвов.
И только тогда, когда мне кажется, что без них либо совсем никак, либо карта слишком длинная и лень заново проходить, либо сплошное задротство - а у меня мало свободного времени - я начинаю сейвится.
Да, я не люблю слоттеры, но и их тоже стараюсь оценить, хотя высокий балл они получат только если они будут мне по силам, либо в них будет еще хоть что-то. Например, необычный дизайн.
Если же слоттер уныл и скучен, "выбежал-выстрелил-убежал", то и оценку он получает соответствующую. Также от моей карающей длани не уйдут карты с грубыми косяками.

Вторая оценка, естественно, субъективизм, я беру случай "как бы я оформил эту тему" и с ним сравниваю карту. Но обычно у меня вторая оценка, как в фигурном катании, складывается из отдельных компонентов и их реализации. Если же этого сделать нельзя (как в последней теме), то я смотрю на карту в целом. Иногда в ней наряду с формальным соответствием теме я могу оценивать художественное раскрытие темы, как в последней оценке.

Десятки я ставлю редко и только тогда, когда мне карта полностью понравилась или произвела впечатление, полностью перекрывающее ее недостатки.
6 3
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №84 Отправлено: 17.08.14 20:55:55
Shadowman:
например, Плут поставил слотеру десятку, тогда я "подправлю" и поставлю единичку

Просто зашел сказать, что подобные действия заслуживают всяческого порицания. Гадко это.
5 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №85 Отправлено: 17.08.14 21:07:27
Demonologist
Потому и нужно, чтобы оценки от участников т.н. "жюри" не были известны другим участникам.
А вообще странную дискуссию развели - что неужели кому-то здесь так важны попадание в первую тройку мест и еще одна запись в строчке о наградах?
При том что спидмаппинги проводятся достаточно часто и каждый раз, кстати, первое место достается разным участникам :o
Можно было бы вообще отменить награды и просто делать мегавад из нескольких карт, но тогда пропадет тот пресловутый дух соревновательности, который для некоторых потенциальных участников может оказаться важным фактором участия.
1 7 2
Kalerdulius
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №86 Отправлено: 17.08.14 23:57:57
Plut:
Kalerdulius
Слишком неточно будет.

Зато, вероятно, будет меньше негатива в атмосфере соревнования. Ведь в каком-то смысле мы будем оценивать только хорошее. Плюс удобство окончательного подсчета голосов. И наконец, вон Арчи вроде сказал, что ни на кого не обижается, а ведь другой на его месте в данном случае мог бы и обидеться - как автор-участник: какая-то жалкая одна сотая - и уже не второе, а третье место. А подсчитывалось все с точностью до тысячных - на мой взгляд, все же перебор для такого рода конкурсов, пусть уж лучше карты некоторых участников делят места по-братски. Опять-таки, это будет способствовать созданию дружелюбной атмосферы. Поэтому я и предложил - поменять. Впрочем, ни в коем случае не настаиваю: как-никак, сам я по всей очевидности устраивать спидмаппинги не буду.
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №87 Отправлено: 18.08.14 08:24:11

Если не нравится как оценивают все подряд, может тогда собрать жюри?

Нет. Жюри не нужны. Еще хуже всё станет. Пусть играют и оценивают все желающие, благо их достаточно.
Я лично не будут участвовать в подобных конкурсах, если меня в последствии будет судить кучка т.н. "экспертов".


Насчет оценки за тему мне вообще никогда не ясно было, зачем она существует, кроме как чтобы отсечь карты, которые были сделаны до этого.

++
Одной оценки за всё достаточно.


Адекватные люди могли бы пропустить карты, которые не могут пройти, а не мучать жопу, чтобы в итоге высказать, насколько плохо они играют и поставить соответственную оценку.

Да. Я думаю, что либо проходи всё и оценивай всё, либо вообще ничего не пиши. Малость раздражает, когда некоторые распишут половину карт и забивают.
2 3 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №88 Отправлено: 18.08.14 18:24:58
Я думаю, обсуждение вообще несколько не в ту сторону пошло. Пока не придуман более оптимальный вариант, оценочную систему лучще не трогать, а затея с жюри и прочим - только дальше в болото затащит и без того субъективный исход. Нет четких рамок, какие оценки можно считать адекватными, какие нет. Да, можно разделять рецензии, где подробное описание по каждому уровню следует, а есть те, что состоят из одного слова "прикольно" или "аццтой". Тем не менее, граница весьма призрачна. Единственное, что хочется отметить, что замечаю часто такое, что некоторые голосующие весьма безответственно относятся к самой системе голосования. Скажем, была карта на тему "пропасти". По сути, они были весьма качественно реализованы, но игроку не понравилась карта и тогда он ставит 1/1. когда по-хорошему должно быть 1/7 хотя бы, т.е. вторую оценку путают и в одну кучу сваливают к первой. Так же как и обратная ситуация: автор мог сделать офигенную карту, но абсолютно забыв про тему, и тогда вторую надо по-минимуму ставить, а не с радостными воплями "10/10"!!! Ну это все опять же, очень расплывчато и субъективно.

И все-таки, что будем делать с последними тремя спидмаппингами? можно оставить как есть и не менять ничего, но тогда качество карт многих будет весьма сомнительным. В принципе, на всех трех, в основном, получились ивадные по стилю уровни. Можно просто зарелизить в одном ваде, как показатель трех мероприятий.
1 1 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №89 Отправлено: 18.08.14 23:23:27
TGA:
Малость раздражает, когда некоторые распишут половину карт и забивают.

Особенно когда твоя карта в конце списка.
6 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №90 Отправлено: 19.08.14 00:08:25
Припозднился я с отчетом, поэтому без оценок просто поделюсь вкратце впечатлениями от этого очередного сборника. Уж лучше поздно, чем никогда.

Мар01- Идея в карте есть, что само по себе уже является определенным достижением. Действия немного, боевка несложная. Благо оружия есть в наличии на любой вкус. Кроме симметрии можно пожурить автора за двери из столбиков, зазоры позволяют убить тамошних обитателей, практически не вступая с ними в прямой контакт. Ну если разве что экономя патроны понадеявшись на удачу, можно позволить им выйти позже. Текстурирование показалось монотонным и серым, вполне можно было бы разнообразить в пределах заданной тематики.

Мар02- Что мешало поставить непроходимость игроку на внутренние ямы, так же, как и на внешнюю границу пропасти? И сократить путь игрока обратно оттуда, дав доступ например, к открывшемуся телепорту. Кроме того, много бесполезных тупиков идут явно не на пользу логической конструкции уровня. Тишина после взятия красного ключа заставляет играющего скучать. Автокарта при отсутствии секреток как то мало пригодна, другой бонус был бы полезнее. Вспомню еще коробку-аммо в комнате со старта налево, за колимпом ее взять не получилось. Благо хоть с запасами дефицита не возникло.

Мар03- Симметричная боевка с одинаковыми врагами уныла, как и ряд открывающихся ниш с манкубусами. Щедро наваленные ящики с ракетами могли быть расположены аккуратнее, как куча патрончиков у ССГ например. Скрытые линии должны создавать некую интригу, вероятно? Впечатления от игры средненькие, положительного ничего такого и не запомнилось от этой карты.

Мар04- Канонично. Оформлено все толково, хотя и простенько. Гемплей выдержан, после каждого подбора жалуют гости. Скучать не приходилось в общем. Ракетка в секретке - это сильно.

Мар05- Кто стырил мой второй Сендениум?)) Общее освещение могло быть и посветлее. Не готический замок чай, пустыня все таки, солнце, песок, все дела... Ну да ладно, зато размеры впечатляют. Хоть и пустовато в округе, по спишем опять же на пустыню.
Единственно, эти барашки на башенках, можно было хотя бы половину из них поднять после подбора красного ключа. Патронов на них снизу извести много нужно, а оставлять их живыми как то религия не велит. Из минусов обозначу только лишь внезапное выпрыгивание из пола (песка и даже каменных плит) зверья, и массовку перед выходом. Арча хватило бы и одного, а то укрытий маловато от них всех.

Мар06- Делалось явно второпях и нисколько автором не тестилось. Если спрыгнуть не со стороны входа в красное здание, то злые силы не пустят игрока в дальнейшее путешествие в сонм разума. Факелы и те наровят прилепить к себе, стоит только расслабиться.

Мар07 - Спасибо автору за удачный кусочек Плутонии. Достойная работа, что тут сказать.

Мар08- Стильно, но с толстыми монстрами слегка перебор. Инпсибл-трещины досадный огрех, как и запрятанный красный ключ в телепорте. Сомнительное решение одним словом.

Мар09- Грамотное построение в классическом Дум2 стиле, разве что текстуры другие. Синяя дверь скрыта хорошо, но БФГ показалось лишней.

Мар10 - Слоттеры наше все, да. Но если отбросить толпы и ряды коробочек, то будет видно весьма простенький линейный коридорчик, ведущий на такую же незамысловатую аренку. Ну а что вы хотели, за четыре часа то?

Мар11- Тоже явно чувствуется дефицит времени. Ну или желания воплотить за отведенное время хоть какую то идею. Но прискорбно, что и идей то не нашлось, вот беда. Самая худшая карта на мой взгляд получилась, 13-я хоть гемплееем худо бедно вытягивает.

Мар12- Задумка интересная с этими ярусами, дизайно общий ничего так. Но война вышла посредственная.

Мар13- Танцора видно по походке(с). С кнопочек -С- и -V- буковки наверное стерлись. Но тем не менее задумка есть, этого не отнимешь.
1 1 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №91 Отправлено: 19.08.14 05:06:48
Хм... посмотрел я четвёртую страничку этой темы. Может просто использовать медиану вместо среднего и жить дружно?
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №92 Отправлено: 21.08.14 18:44:42
Memfis:
Ну меня бы, думаю, устроило жюри из, скажем, Shadowman + VladGuardian + Dragon Hunter + Yak-9U + Demon of the Well (с думворлда).

Спасибо за доверие.
Замечание будет одно - жюри должно быть гораздо более многочисленное.
Человек десять, не меньше.
В идеале 10-20, имхо :dictor:
4 10 23
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №93 Отправлено: 21.08.14 21:37:55
VladGuardian:
В идеале 10-20, имхо


20 человек даже среди всех голосующих не набирается) когда я спидмаппинги проводил, ограничивалось общим числом в 12-15 человек(
1 1 2
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №94 Отправлено: 22.08.14 00:00:22

ограничивалось общим числом в 12-15


Ещё одно хорошее подтверждение в пользу того, что лучше использовать медиану а не среднее, кстати. Как вариант можно снижать количество баллов в системе, подробности под катом:

Скрытый текст:



Если рассматривать крайнюю ситуацию - все голоса одинаковы кроме одного (этакий выброс на статистике) то можно посчитать влияние этого выброса:
N - всего проголосовало, a - основной балл, b - балл в аномальной оценке.

среднее = ((N-1)*a + b) / N
после преобразований:
среднее = (N*a)/N + (b - a)/N
левая половина - это статистическое среднее и есть, правая - вклад от аномалии.

b-a можно оценить сверху как максимальный балл - 1

Если N сильно больше чем максимальный разброс баллов то всё хорошо, а вот если не сильно больше, а то и меньше - одна или две аномалии легко портят статистику.
С медианами такого эффекта нет, но считать их несколько сложнее, это да.

1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №95 Отправлено: 24.06.15 21:53:55
2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №96 Отправлено: 26.06.15 15:51:51
BETEPAH[iddqd]
А продолжение летсплея будет?
1 7 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №97 Отправлено: 26.06.15 16:21:00
Shadowman
Рад тебя снова видеть, а то я уже начал думать, куда ты пропал :)
Да, конечно)
2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №98 Отправлено: 26.06.15 16:25:16
BETEPAH[iddqd]:
Рад тебя снова видеть, а то я уже начал думать, куда ты пропал

Спасибо :) Я не пропал, просто захожу гостем обычно, проверяю, как у вас тут дела идут, не шалят ли Могры, нет ли политоты, не появились ли случаем новые Таланты Маппинга :)
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №99 Отправлено: 01.07.15 17:30:57
BETEPAH[iddqd]
Брутал Дум в деле)) было интересно посмотреть, вспомнить карты, хоть сам и не участвовал в том спидмаппинге, а ты на 11-12й делал летстплеи?, а то я пропустил наверно(

Вообще, я как-то собирал мегавад из 11-13 спидмаппингов, уже все было готово, оставалось лишь текстовушку написать, но что-то меня переклинило, увидел, что качество явно слабее Вайтмара и меня это как-то остановило и не решился на ДВ заливать(
1 1 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №100 Отправлено: 08.07.15 10:39:12
Shadowman
Ясно, значит ты с нами :)




Dragon Hunter:
Брутал Дум в деле)) было интересно посмотреть, вспомнить карты, хоть сам и не участвовал в том спидмаппинге, а ты на 11-12й делал летстплеи?, а то я пропустил наверно(

Ага :) Да, где-то было. В плейлисте вроде должно быть.
Dragon Hunter:
Вообще, я как-то собирал мегавад из 11-13 спидмаппингов, уже все было готово, оставалось лишь текстовушку написать, но что-то меня переклинило, увидел, что качество явно слабее Вайтмара и меня это как-то остановило и не решился на ДВ заливать(

Ну, так посмотрю, карты норм. А на фоне последнего спидмапа, так вообще крутые. Мне понравилось. Дальше правда там такое мясо пошло, что сурвайвл с бруталом пройти это мазохизм)
2 2
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг #13 - Голосование