Честно говоря, мне кажется, что выпускать на игрока одновременно и пулемётчиков, и арчвайлов, и ревенантов, и прочую здоровую живность во главе с двумя кибердемонами практически одновременно и со всех сторон, не предоставляя при этом нормального укрытия - это что-то из разряда полузаконных методов, которые сводят вопрос выживания игрока практически до чистой лотереи
На спидмаппингах, к сожалению, такой прием у меня часто используется, т.к. трудно отбалансировать карту за 4 часа, и стараешься компенсировать легкость прохождения бучей в конце (особенно когда понимаешь, что времени править баланс на карте в целом уже не остается).
Кстати, насчёт Hell's Maw - это именно она на минималках!
Сходство, очевидно, есть, поскольку прототипы всех этих карт идут от е3м1 дума. Хотя музыка здесь в начале была другая, в релизной версии ее пришлось заменить, т.к. на думворлде придрались к несоблюдению авторских прав...
Когда пройдешь Speed Master, не хочешь серию Hellfire записать?
Хоть по факту это обычная база, всё же не могу не отметить, насколько же "вкусная" цветовая гамма использована для её оформления. Если бы я такую увидел хотя бы на трёх картах подряд - уже бы приелась, а после всего одной у меня осталось очень приятное визуальное впечатление. Также меня несколько умилили двери, которых с помощью настенных текстур автор попытался сделать открывающимися не вверх, а в стороны
***
Симпатичный и стильный уровень, который хорошо бы смотрелся где-нибудь в третьем или четвёртом эпизоде первого Doom, а заканчивается он так, будто я только что прошёл E1M8 оттуда же. Двустволку в свободном доступе здесь не найти (поэтому я пользовался принесённой с прошлого ), а монстров из Doom 2 здесь так мало, что порой действительно можно запамятовать, что лежит в основе мегавада, в который я играю.
Словом, хорошая карта. Нельзя ли подробнее узнать, кто из четверых авторов что делал и как вообще проходил процесс такой коллективной разработки?
***
Вполне нормальный адекватный финальный слотер, без фанатизма и перегибов. Амуниции отбиться от всех хватит, монстров вполне удобно стравливать между собой и пространства для манёвров тоже в достатке - короче, выглядящее изначально устрашающим число 533 довольно быстро начнёт редеть. С головой Ромеро тоже особых проблем не возникло: чисто теоретически можно во время подъёма стрелять из ракетницы без остановки и какая-нибудь из ракет её точно заденет. Кстати, во время первого прохождения, когда я только заканчивал знакомиться с вадом, мне удавалось подстреливать эту голову снизу из БФГ. Не прямыми выстрелами, конечно, и далеко не с любой позиции - но бывали случаи, когда заряд, изначально предназначавшийся даже не ей, наносил ей вред и довольно сильный. На записи у меня так уже сделать не вышло, хотя я пытался
***
В общем, хороший мегавад! В жанре спидмаппингов уж точно лучше большинства зарубежных из тех, что я видел. Не знаю, насколько велики на то шансы, но если вдруг к нему выйдет продолжение в виде Speed Master 2 (а других спидмаппингов-то хватает и материала там тоже должно быть немало) - точно буду одним из первых в очереди на пробу!
Этак можно надеяться и Инквизиторы увидеть в твоем прохождении?
Думаю, да, но указать какие-то определённые сроки тяжело, сам понимаешь. Из нашего-то то, что успел записать - это пока так, единичный скребок по поверхности, не более... А ведь есть ещё и зарубежные мегавады, которые я хотел бы пройти на запись.
Я правильно понимаю, что сейчас большого смысла ожидать вторую сборку из спидмаппингов нет?
Я правильно понимаю, что сейчас большого смысла ожидать вторую сборку из спидмаппингов нет?
Поддерживаю затею, но прямо сейчас -- действительно вряд ли стоит ждать. Знаю человека, который занимался чисто сборкой (без правок карт), но в итоге пока создание заморожено из-за внушительного количества конфликтующих текстур. И ещё для размышлений: как минимум два из последних спидмаппингов, за номерами 19 и 20, имели мультипортовый формат, так что их довольно трудно совместить с остальными работами; естественно, убирать часть карт из-за несоответствующего формата не комильфо, равно как и исключать все уровни с этих двух мероприятий. Что в этом плане делать -- пока неясно, по крайней мере, мне.
Кстати, вопрос о Speed Master 2 уже поднимался, здесь: