всем привет. есть может знающие люди по батникам? Допустим я не хочу написать длинный cmd скрипт одной строкой и хочу разбить много команд этого скрипта на несколько строк и чтобы это работало. Наверное в конце каждой строки программисты ставят какой то значок, чтобы движки программ понимали, что продолжение cmd будет на другой строке?
Могу предложить использовать подстановку переменных:
@echo off
setlocal
set testHW=Hello, world
set testHW2=! This string was... Err...
set testHW3=Concatenated.
set Z=zdoom.exe -iwad doom2.wad
set WADs=EP5A.wad TestDcr.wad
echo %testHW%%testHW2%%testHW3%
echo.
echo Launch string: "%Z% -file %WADs%"
%Z% -file %WADs%
@echo on
Могу предложить использовать подстановку переменных:
не понимаю я вас. что то у вас все очень сложно
Вот пример. Вот я одной строкой запускаю вад:
start gzdoom.exe -iwad Doom.wad
если я запишу так, как ниже, то это не работает. Так как вторая строка читается сначала . а не как продолжение первой строки... Что можно вставить в конец первой строки? Или что можно вставить в начало второй строки, чтобы это работало и движок прочел как одну строку??
всем привет. есть может знающие люди по батникам? Допустим я не хочу написать длинный cmd скрипт одной строкой и хочу разбить много команд этого скрипта на несколько строк и чтобы это работало. Наверное в конце каждой строки программисты ставят какой то значок, чтобы движки программ понимали, что продолжение cmd будет на другой строке?
в статье идет речь как я понял не обатниках. а о каких то lumps... мне это совсем незнакомо. так можно сmd script в батнике разбить на 2 строки и чтоб каждая команда начиналась с новой строки? наверняка в программировании есть специальной значок или команда
в статье идет речь как я понял не обатниках. а о каких то lumps... мне это совсем незнакомо. так можно сmd script в батнике разбить на 2 строки и чтоб каждая команда начиналась с новой строки? наверняка в программировании есть специальной значок или команда
про cmd скрипты не в курсе
метод GAMEINFO позволит тебе написать например вот такой батник:
если я запишу так, как ниже, то это не работает. Так как вторая строка читается сначала . а не как продолжение первой строки... Что можно вставить в конец первой строки? Или что можно вставить в начало второй строки, чтобы это работало и движок прочел как одну строку??
Насколько знаю, что-то записать в начало/конец строк в Виндовые Batch-скрипты, чтобы они интерпретировались как одна, невозможно. Потому предлагаю альтернативный способ: подстановка переменных, внутри которых хранятся части полной команды.
"setlocal" -- говорим интерпретатору, что изменяем все переменные среды временно, в конце пакетного файла он их сам восстановит.
"set <variable_name>=<string>" -- устанавливаем переменную среды. "<variable_name>" -- её название, по которому мы потом можем получать содержимое, "<string>" -- что внутри неё содержится. Интерпретатор при нахождении "%variable_name%" вставляет вместо неё её содержимое. EDIT: посмотрел сам, уже после отправки, что же там Microsoft про собственную команду написала -- так там столько ошибок... Лучше в поисковике забить "batch set" и нормальный сайт найти.
Таким образом, мы можем "разбить" команду на множество маленьких, и затем последовательно их запустить:
setlocal
set ENGINE=gzdoom.exe
set IWADs=-iwad Doom.wad
set PWADs=-file PWAD1.wad PWAD2.wad PWAD3.wad
start %ENGINE% %IWADs% %PWADs%
Последняя строка распарсится в "start gzdoom.exe -iwad Doom.wad -file PWAD1.wad PWAD2.wad PWAD3.wad".
Таким образом, мы можем "разбить" команду на множество маленьких, и затем последовательно их запустить:
А понял. да это удобно и не нужно долго выискивать при замене pwada например, что заменить. ща попробую. В Pwad я так понимаю можно также записать моды. текстуры, звуки в pk3
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
JSO x
Cупер! Это работает! И я теперь могу удобно без всяких программ запускать. то что мне нужно! Я положил iwad в папку gamе, которая в папке порта. Я правильно поставил обратный слэш? Или наклон в другую сторону?
setlocal
set ENGINE=gzdoom.exe
set IWADs=-iwad game\Doom.wad
Во многих портах в частности gzdoom включена анизотропная фильтрация текстур по умолчанию... Я отключал эту опцию и включал с максимальным значением 16 и разницу не увидел.... может все таки есть разница? Можете показать скрины, если хотите.... И что это фильтрация дает, какую пользу? Или бесполезная функция?
Во многих портах в частности gzdoom включена анизотропная фильтрация текстур по умолчанию... Я отключал эту опцию и включал с максимальным значением 16 и разницу не увидел.... может все таки есть разница? Можете показать скрины, если хотите.... И что это фильтрация дает, какую пользу? Или бесполезная функция?
Шаг 1: найди такую локацию на уровне, где ровный пол, но очень большое пространство
Шаг 2: поверни камеру по высоте так, чтобы смотрела прямо (как в думе 2)
Шаг 3: поверни лицо игрока (по горизонтали) туда, где пол будет уходить далеко за горизонт
Шаг 4: выключи анизотропную (off)
Шаг 5: включи анизотропную на 16x
Графика пола, уходящего далеко за горизонт, будет разительно отличаться на шагах 4 и 5, примерно вот так. Я без анизотропной вообще играть не могу (исключение - если графика пиксельная как в RD или ванили, там этот эффект нивелируется пикселями софтварного рендера)
ВАЖНО: анизотропная влияет не только на пол/потолок, уходящие за горизонт, просто пример с полом и горизонтом - самый наглядный. На самом деле анизотропная влияет на любые объекты, чьи текстуры на экране монитора отображаются не в исходном размере.
А здесь инфа по подробнее:
Скрытый текст:
При отображении графических элементов на экране монитора не в исходном размере, графической карте необходимо постоянно добавлять пиксели (при увеличении), либо удалять (при уменьшении) лишние. Для реализации такого механизма применяется техника называемая фильтрацией.
Существует несколько «видов» фильтрации:
Билинейная фильтрация — простейшая реализация алгоритма, вычислительной мощности требует не много, поэтому и результат плохой.
Трилинейная фильтрация — если сравнить с билинейной фильтрацией, трилинейная дает лучше результат, но все равно артефакты на изображении неизбежны.
Анизотропная фильтрация — наиболее продвинутый способ отображения графических элементов на экране монитора.
На достаточно высоком уровне анизотропная фильтрация справляется с эффектом ступенчатости, это когда части текстуры размыты сильнее других, и граница между ними заметна достаточно хорошо.
Если при построении картинки используется билинейная или трилинейная фильтрация текстура становится все более размытой при увеличении расстояния, анизотропная же лишена такого недостатка.
Но, вся эта красота требует определенной вычислительной мощности, анизотропная фильтрация очень требовательна к пропускной способности памяти. Снижение вычислительных затрат может быть достигнуто компрессией текстур, этот ход используется сейчас везде.
Настройка анизотропной фильтрации сводится лишь к выбору коэффициента фильтрации (2x, 4x, 8x, 16x). Естественно, чем она выше, тем красивее и естественнее выглядят текстуры на экране монитора. Обычно, коэффициента 4x.
либо 8x более чем достаточно для удалении большей части искажений. Если установить коэффициент 16x возможно появление артефактов, правда на самых удаленных пикселях.
Стоит отметить что разница между 8x и 16x практически незаметна, ведь обработке подвергнута малая часть не фильтрованных пикселей.
Gadavre Лучше никак -- десматч, дефматч. Слово уже прочно вошло в обиход. Это как пытаться переводить такие слова, как "интерфейс", "протокол", "шлагбаум" и прочие заимствованные. Deathmatch -- такой же термин.
Дословно лучше всего звучит "смертельная битва", думаю. Или "смертельный матч" без всяких соединительных гласных (типа как "яблофон", "мелкомягкие окна" и т.д.)
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Лично я считаю, что не переводя Deathmatch на русский мы признаём то, что его изобрели id Software, и проявляем уважение.
А если бы мы придумали какой-то популярный режим, то по-английски его весь мир называл бы так же, как и мы.
Gadavre, lafoxxx [B0S], я планирую постримить Q2, в перерывах между миссиями показывая на стрим и читая книгу 97 года по прохождению игры (сканы обложек книги можно глянуть здесь), так вот, термин DeathMatch там не перевели. Вот пара скринов, где употребляется DeathMatch:
Gadavre Правильнее как делал разраб, включая ошибки.
3
Или это не ошибки, а специально чтоб было заметнее, что за оружие взялось.
Строчными буквами непонятно, какая-то снайперская винтовка. Было бы правильнее вот так: Вы взяли снайперскую винтовку SR-25.
А если имеется в виду единственная в игре, которая так и называется, то прописными лучше.
А на этом форуме возможно выравнить строку по правому краю? По центру то можно. а вот элемент текста сдвинуть к правому краю....
[align="right"] [/right] не работает
Gadavre Три ошибки.
0. [align=...] подразумевает [/align] в конце, а не [/...].
1. Судя по синтаксису ты вводишь HTML-код, а там требуются вот такие скобки < >.
2. align -- это аргумент, а не атрибут текста. Правильно <p align ....>текст<p> -- Подробнее 3. Форум использует BB-коды, в твоём случае правильно будет
[right] [/right]
Но он не работает. Значит получается, что нет, не поддерживается (или осознанно решили не добавлять).
На нашу квартиру обрушилось бедствие... Атакуют постоянно блохи...На юге жара плюс первый этаж... Мыл полы много раз сильным раствором соли. Где то прочитал , что соль убивает гнид...но эффект ненадолго...
Дихлофосом все забразгать не могу так как у меня престарелая мать аллергик...
Может еще есть какие то безвредные способы ликвидации блох?
По сути, пиретроиды - это синтетические аналоги пиретринов, яда ромашки. (да-да, ромашка и подобные ей цветы, тоже умеет вырабатывать вещества, отпугивающие насекомых-вредителей)
Человек это подсмотрел, и во второй половине XX века научился производить более дешевые синтетические аналоги.
2) https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиретроиды 3) https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиретрины
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
P.S. У вас еще продают дихлофос? У нас его уже давно не найти, уже лет 15.
Так как вредная фосфорорганика, к тому с кумулятивным действием на организм,
и от него по всему миру отказываются, в пользу менее вредных заменителей.
Скажем так, дихлофос еще не самый опасный (напр., тиофос (parathion), меркаптофос намного опаснее), но тиофос перестали выпускать пожалуй, еще 1980-х.
У тиофоса смертельная доза сравнима с цианидом калия (!) 250 мг, против 150 мг у цианида калия.
В любом случае, любая фосфорорганика имеет плохое действие на нервную систему, а при регулярном (случайном) поступлении в организм - еще и необратимые последствия. (трудно поддаются лечению)
А так как данные препараты всегда в жидкой форме, то при любом раскладе определенная доза паров поступит в легкие.
(если только специально не покидать помещение на пару часов, а при возвращении полностью проветривать)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Еще немного данных из этой статьи:
Пиретрум экстракт: 5000 мг/м³
Дихлофос: 100 мг/м³
То есть, пиретроиды по меньшей мере в 50 (!) раз менее токсичны, чем дихлофос.