Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вопросы-Ответы (не игра) Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След.
   Список разделов - Болталка - Вопросы-Ответы (не игра)Ответить
АвторСообщение
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №481 Отправлено: 03.05.21 18:00:57
всем привет. есть может знающие люди по батникам? Допустим я не хочу написать длинный cmd скрипт одной строкой и хочу разбить много команд этого скрипта на несколько строк и чтобы это работало. Наверное в конце каждой строки программисты ставят какой то значок, чтобы движки программ понимали, что продолжение cmd будет на другой строке?
1
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №482 Отправлено: 03.05.21 18:15:58
Могу предложить использовать подстановку переменных:

@echo off

setlocal

set testHW=Hello, world
set testHW2=! This string was... Err...
set testHW3=Concatenated.

set Z=zdoom.exe -iwad doom2.wad
set WADs=EP5A.wad TestDcr.wad

echo %testHW%%testHW2%%testHW3%
echo.
echo Launch string: "%Z% -file %WADs%"

%Z% -file %WADs%

@echo on
Скрытый текст:

2 7 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №483 Отправлено: 03.05.21 18:40:28
JSO x пишет:
Могу предложить использовать подстановку переменных:
не понимаю я вас. что то у вас все очень сложно
Вот пример. Вот я одной строкой запускаю вад:

start gzdoom.exe -iwad Doom.wad

если я запишу так, как ниже, то это не работает. Так как вторая строка читается сначала . а не как продолжение первой строки... Что можно вставить в конец первой строки? Или что можно вставить в начало второй строки, чтобы это работало и движок прочел как одну строку??

start gzdoom.exe
-iwad Doom.wad
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №484 Отправлено: 03.05.21 18:42:20
Gadavre пишет:
всем привет. есть может знающие люди по батникам? Допустим я не хочу написать длинный cmd скрипт одной строкой и хочу разбить много команд этого скрипта на несколько строк и чтобы это работало. Наверное в конце каждой строки программисты ставят какой то значок, чтобы движки программ понимали, что продолжение cmd будет на другой строке?


а вот такой https://zdoom.org/wiki/GAMEINFO способ устроит? Там каждый подключаемый файл можно в новой строке писать
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №485 Отправлено: 03.05.21 18:46:16
theleo_ua пишет:
а вот такой https://zdoom.org/wiki/GAMEINFO способ устроит? Там каждый подключаемый файл можно в новой строке писать
в статье идет речь как я понял не обатниках. а о каких то lumps... мне это совсем незнакомо. так можно сmd script в батнике разбить на 2 строки и чтоб каждая команда начиналась с новой строки? наверняка в программировании есть специальной значок или команда
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №486 Отправлено: 03.05.21 18:57:31
Gadavre пишет:
в статье идет речь как я понял не обатниках. а о каких то lumps... мне это совсем незнакомо. так можно сmd script в батнике разбить на 2 строки и чтоб каждая команда начиналась с новой строки? наверняка в программировании есть специальной значок или команда


про cmd скрипты не в курсе

метод GAMEINFO позволит тебе написать например вот такой батник:

gzdoom.exe -iwad doom2.wad +exec _DOOM.CFG -file путь_к_gameinfo\ +set sv_cheats 1

а в файле GAMEINFO, который лежит в папке путь_к_gameinfo, будет например такой текст:

Скрытый текст:


LOAD =

//--------------------------------------------------------------------------
//WADS

"путь\имя_вадника_1.wad",
"путь\имя_вадника_2.wad",
"путь\имя_вадника_3.wad",

//--------------------------------------------------------------------------
//MODS

"путь\имя_мода_1.pk3",
"путь\имя_мода_2.pk3",
"путь\имя_мода_3.pk3",

//--------------------------------------------------------------------------
//HD TEXTURES

"путь\имя_текстур_пака_1.pk3",
"путь\имя_текстур_пака_2.pk3",
"путь\имя_текстур_пака_3.pk3",

//--------------------------------------------------------------------------
//COMMA SYNTAX BRAIN RELAX

"Z_PACKS\COMMA_SYNTAX_BRAIN_RELAX.WAD"



т.е. каждый файл - с новой строки
3 1
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №487 Отправлено: 03.05.21 19:21:48
Gadavre пишет:
если я запишу так, как ниже, то это не работает. Так как вторая строка читается сначала . а не как продолжение первой строки... Что можно вставить в конец первой строки? Или что можно вставить в начало второй строки, чтобы это работало и движок прочел как одну строку??

Насколько знаю, что-то записать в начало/конец строк в Виндовые Batch-скрипты, чтобы они интерпретировались как одна, невозможно. Потому предлагаю альтернативный способ: подстановка переменных, внутри которых хранятся части полной команды.

"setlocal" -- говорим интерпретатору, что изменяем все переменные среды временно, в конце пакетного файла он их сам восстановит.

"set <variable_name>=<string>" -- устанавливаем переменную среды. "<variable_name>" -- её название, по которому мы потом можем получать содержимое, "<string>" -- что внутри неё содержится. Интерпретатор при нахождении "%variable_name%" вставляет вместо неё её содержимое. EDIT: посмотрел сам, уже после отправки, что же там Microsoft про собственную команду написала -- так там столько ошибок... Лучше в поисковике забить "batch set" и нормальный сайт найти.

Таким образом, мы можем "разбить" команду на множество маленьких, и затем последовательно их запустить:
setlocal

set ENGINE=gzdoom.exe
set IWADs=-iwad Doom.wad
set PWADs=-file PWAD1.wad PWAD2.wad PWAD3.wad 

start %ENGINE% %IWADs% %PWADs%

Последняя строка распарсится в "start gzdoom.exe -iwad Doom.wad -file PWAD1.wad PWAD2.wad PWAD3.wad".
2 7 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №488 Отправлено: 03.05.21 19:36:14
JSO x пишет:
Таким образом, мы можем "разбить" команду на множество маленьких, и затем последовательно их запустить:
А понял. да это удобно и не нужно долго выискивать при замене pwada например, что заменить. ща попробую. В Pwad я так понимаю можно также записать моды. текстуры, звуки в pk3

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

JSO x

Cупер! Это работает! И я теперь могу удобно без всяких программ запускать. то что мне нужно! Я положил iwad в папку gamе, которая в папке порта. Я правильно поставил обратный слэш? Или наклон в другую сторону?

setlocal

set ENGINE=gzdoom.exe
set IWADs=-iwad game\Doom.wad

start %ENGINE% %IWADs%

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №489 Отправлено: 03.05.21 20:09:01
Gadavre пишет:
Я правильно поставил обратный слэш? Или наклон в другую сторону?
В Windows -- не имеет значения. По крайней мере, на таком уровне.

Gadavre пишет:
Это работает! И я теперь могу удобно без всяких программ запускать.

Найс!
2 7 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №490 Отправлено: 27.05.21 19:27:59
Во многих портах в частности gzdoom включена анизотропная фильтрация текстур по умолчанию... Я отключал эту опцию и включал с максимальным значением 16 и разницу не увидел.... может все таки есть разница? Можете показать скрины, если хотите.... И что это фильтрация дает, какую пользу? Или бесполезная функция?
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №491 Отправлено: 28.05.21 10:26:06
Gadavre пишет:
Во многих портах в частности gzdoom включена анизотропная фильтрация текстур по умолчанию... Я отключал эту опцию и включал с максимальным значением 16 и разницу не увидел.... может все таки есть разница? Можете показать скрины, если хотите.... И что это фильтрация дает, какую пользу? Или бесполезная функция?


Шаг 1: найди такую локацию на уровне, где ровный пол, но очень большое пространство
Шаг 2: поверни камеру по высоте так, чтобы смотрела прямо (как в думе 2)
Шаг 3: поверни лицо игрока (по горизонтали) туда, где пол будет уходить далеко за горизонт
Шаг 4: выключи анизотропную (off)
Шаг 5: включи анизотропную на 16x

Графика пола, уходящего далеко за горизонт, будет разительно отличаться на шагах 4 и 5, примерно вот так. Я без анизотропной вообще играть не могу (исключение - если графика пиксельная как в RD или ванили, там этот эффект нивелируется пикселями софтварного рендера)

ВАЖНО: анизотропная влияет не только на пол/потолок, уходящие за горизонт, просто пример с полом и горизонтом - самый наглядный. На самом деле анизотропная влияет на любые объекты, чьи текстуры на экране монитора отображаются не в исходном размере.

А здесь инфа по подробнее:

Скрытый текст:

При отображении графических элементов на экране монитора не в исходном размере, графической карте необходимо постоянно добавлять пиксели (при увеличении), либо удалять (при уменьшении) лишние. Для реализации такого механизма применяется техника называемая фильтрацией.

Существует несколько «видов» фильтрации:

Билинейная фильтрация — простейшая реализация алгоритма, вычислительной мощности требует не много, поэтому и результат плохой.

Трилинейная фильтрация — если сравнить с билинейной фильтрацией, трилинейная дает лучше результат, но все равно артефакты на изображении неизбежны.

Анизотропная фильтрация — наиболее продвинутый способ отображения графических элементов на экране монитора.

На достаточно высоком уровне анизотропная фильтрация справляется с эффектом ступенчатости, это когда части текстуры размыты сильнее других, и граница между ними заметна достаточно хорошо.

Если при построении картинки используется билинейная или трилинейная фильтрация текстура становится все более размытой при увеличении расстояния, анизотропная же лишена такого недостатка.

Но, вся эта красота требует определенной вычислительной мощности, анизотропная фильтрация очень требовательна к пропускной способности памяти. Снижение вычислительных затрат может быть достигнуто компрессией текстур, этот ход используется сейчас везде.

Настройка анизотропной фильтрации сводится лишь к выбору коэффициента фильтрации (2x, 4x, 8x, 16x). Естественно, чем она выше, тем красивее и естественнее выглядят текстуры на экране монитора. Обычно, коэффициента 4x.

либо 8x более чем достаточно для удалении большей части искажений. Если установить коэффициент 16x возможно появление артефактов, правда на самых удаленных пикселях.

Стоит отметить что разница между 8x и 16x практически незаметна, ведь обработке подвергнута малая часть не фильтрованных пикселей.

(с) https://dcvesta.org/anizotropnaya-filtratsiya-v-igrah-chto-eto/

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, JSO x
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №492 Отправлено: 31.05.21 19:46:00
Как лучше перевести Deathmatch? Душматч, бой насмерть, смертельный бой (матч)?
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №493 Отправлено: 31.05.21 20:00:09
Gadavre
Лучше никак -- десматч, дефматч. Слово уже прочно вошло в обиход. Это как пытаться переводить такие слова, как "интерфейс", "протокол", "шлагбаум" и прочие заимствованные. Deathmatch -- такой же термин.

Дословно лучше всего звучит "смертельная битва", думаю. Или "смертельный матч" без всяких соединительных гласных (типа как "яблофон", "мелкомягкие окна" и т.д.)

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Лично я считаю, что не переводя Deathmatch на русский мы признаём то, что его изобрели id Software, и проявляем уважение.
А если бы мы придумали какой-то популярный режим, то по-английски его весь мир называл бы так же, как и мы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
2 2 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №494 Отправлено: 31.05.21 20:33:55
Gadavre, lafoxxx [B0S], я планирую постримить Q2, в перерывах между миссиями показывая на стрим и читая книгу 97 года по прохождению игры (сканы обложек книги можно глянуть здесь), так вот, термин DeathMatch там не перевели. Вот пара скринов, где употребляется DeathMatch:

https://i.ibb.co/9sxbRLX/001.png
https://i.ibb.co/dg94WY2/002.png

Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №495 Отправлено: 14.06.21 11:53:45
Ребята. кто немного понимает в написании прописных букв в играх?

Допустим я в игре беру снайперку и высвечивается надпись того, что я взял

1. Вы взяли снайперскую винтовку

2. Вы взяли Снайперскую винтовку

3. Вы взяли Снайперскую Винтовку


Какой вариант правильный из трех?
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №496 Отправлено: 14.06.21 12:39:54
Gadavre
Правильнее как делал разраб, включая ошибки.

3

Или это не ошибки, а специально чтоб было заметнее, что за оружие взялось.
Строчными буквами непонятно, какая-то снайперская винтовка. Было бы правильнее вот так: Вы взяли снайперскую винтовку SR-25.
А если имеется в виду единственная в игре, которая так и называется, то прописными лучше.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Gadavre, VladGuardian
2 2 4
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №497 Отправлено: 27.06.21 18:15:10
А на этом форуме возможно выравнить строку по правому краю? По центру то можно. а вот элемент текста сдвинуть к правому краю....
[align="right"] [/right] не работает
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 118 points
1972

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +903
Ссылка на пост №498 Отправлено: 27.06.21 20:03:32
Gadavre
Три ошибки.
0. [align=...] подразумевает [/align] в конце, а не [/...].
1. Судя по синтаксису ты вводишь HTML-код, а там требуются вот такие скобки < >.
2. align -- это аргумент, а не атрибут текста. Правильно <p align ....>текст<p> -- Подробнее
3. Форум использует BB-коды, в твоём случае правильно будет
[right] [/right]


Но он не работает. Значит получается, что нет, не поддерживается (или осознанно решили не добавлять).
2 2 4
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №499 Отправлено: 30.06.21 08:47:10
На нашу квартиру обрушилось бедствие... Атакуют постоянно блохи...На юге жара плюс первый этаж... Мыл полы много раз сильным раствором соли. Где то прочитал , что соль убивает гнид...но эффект ненадолго...
Дихлофосом все забразгать не могу так как у меня престарелая мать аллергик...
Может еще есть какие то безвредные способы ликвидации блох?
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №500 Отправлено: 30.06.21 09:17:26
Gadavre пишет:
Дихлофосом все забразгать не могу

Ищи на основе пиретроидов.
Они практически безвредны для человека, в отличие от фосфорорганики.
1) https://avzvet.ru/advice/koshki-zashchita-ot-bloh-i-kleshchej/chto-takoe-insektoakaritsidy

По сути, пиретроиды - это синтетические аналоги пиретринов, яда ромашки. (да-да, ромашка и подобные ей цветы, тоже умеет вырабатывать вещества, отпугивающие насекомых-вредителей)
Человек это подсмотрел, и во второй половине XX века научился производить более дешевые синтетические аналоги.
2) https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиретроиды
3) https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиретрины

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
P.S. У вас еще продают дихлофос? У нас его уже давно не найти, уже лет 15.
Так как вредная фосфорорганика, к тому с кумулятивным действием на организм,
и от него по всему миру отказываются, в пользу менее вредных заменителей.

Скажем так, дихлофос еще не самый опасный (напр., тиофос (parathion), меркаптофос намного опаснее), но тиофос перестали выпускать пожалуй, еще 1980-х.
У тиофоса смертельная доза сравнима с цианидом калия (!) 250 мг, против 150 мг у цианида калия.
В любом случае, любая фосфорорганика имеет плохое действие на нервную систему, а при регулярном (случайном) поступлении в организм - еще и необратимые последствия. (трудно поддаются лечению)

А так как данные препараты всегда в жидкой форме, то при любом раскладе определенная доза паров поступит в легкие.
(если только специально не покидать помещение на пару часов, а при возвращении полностью проветривать)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Еще немного данных из этой статьи:

Пиретрум экстракт: 5000 мг/м³
Дихлофос: 100 мг/м³

То есть, пиретроиды по меньшей мере в 50 (!) раз менее токсичны, чем дихлофос.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Gadavre, theleo_ua
4 10 23
Страница 25 из 27Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27  След.
   Список разделов - Болталка - Вопросы-Ответы (не игра)