Дело просто в том, что после часа лично я устаю. И досматриваю второй час потом. Где здесь проблема? Она в том, что нужно запоминать/записывать, на каком моменте ты остановился. Мотать можно, но это же гемор по умолчанию.
А вот на обычные уровни и проекты не более 1,5часа трачу на одну часть к примеру.
Это слишком много.
Skaladin:
да моуслук после версии 2,1,0 начал немного искажать геометрию при взгляде вверх и вниз
Что? пруфы пожалуйста, не верим мы. Скорее всего просто ты только что это заметил, всегда она искажала.
Skaladin:
То есть ты хочешь, чтобы я быстро все пробежал и забыл?
Да, 30-40 мин тебе вполне хватит, и вад показать, и побазарить, и еще отпетросянить. Примеры на каждом шагу. Атмосфера - это она у тебя в голове и в голове у просматривающего видео/играющего, словами передавать ее - по большому счету бессмысленная трата времени, а чем дольше и нуднее демонстрация, тем больше эта ваша атмосфера теряется (может быть вы подзабыли или не в курсе такого псих.факта, что концентрация внимания у аудитории падает на уже 15 минуте доклада, и это еще аудитория, прямо скажем, очень стойкая берется в теории). Об этом и разговор. Нужно писать летсплей, а не экскурсию по движку, оно так и выходит.
Скорее всего просто ты только что это заметил, всегда она искажала.
А вот и нет в версии 2.0,0 или 1,8,7 нормально работал моуслук, по крайней мере ничего не вытягивалось, ну или я адаптировался, а вот после 2,1,0 уже заметил искажения небольшие.
[D2D]_Revenant:
Атмосфера - это она у тебя в голове и в голове у просматривающего видео/играющего, словами передавать ее - по большому счету бессмысленная трата времени
Словами не передать, но почувствовать можно, особенно в данном проекте, но конечно для более острых ощущений надо самому в это играть, а тем у кого возможности нет могут посмотреть те же самые видео.
Sabhotep:
подзабыли или не в курсе такого псих.факта, что концентрация внимания у аудитории падает на уже 15 минуте доклада
А кто просит все сразу и целиком смотреть? Можно эти 15мин посмотреть и пойти на отдых, потом опять продолжить в случае надобности. И причем здесь доклад, это в первую очередь развлечение и хобби, но если для кого-то это работа, то я им не завидую. Я лично для своего удовольствия записываю и играю и комментирую, и не обрезаю специально. Думаю на карте коматоз2 можно побольше по записывать, но видео теперь будут не более часа тогда(уж это требование я учту), соответственно и частей будет не 3, а 6ть или 5ть
Не надо снижать никакие пороги. Просто думай, что уже сказал и что еще надо сказать. А то здесь два раза одно и то же сказал, там два раза сказал - и лишнего наговорил и важного не сказал при длине видео в 2+ часа.
Skaladin:
А вот и нет в версии 2.0,0 или 1,8,7 нормально работал моуслук, по крайней мере ничего не вытягивалось, ну или я адаптировался, а вот после 2,1,0 уже заметил искажения небольшие.
Искажается только в Software, у тебя на видео проблема посерьезнее: вообще вся игра за щеки будто вытянута. Разрешение экрана левое какое выставил видать.
Sabhotep 1920на1080 мое родное, вытянул мне так привычнее, соотношение 4к3. Хоть во весь экран игра стала. А мне наоборот твое(нормальное) не комфортно, это все дело принципа и привычки .
[D2D]_Revenant Да видишь, говорит не хочет. Кирпичи слева и справа раздражают, дескать. Прямо хоть бери специальный интерфейс кодируй, чисто Скаладину (чтоб нормально в FullHD играл).
Skaladin Удивительно, как ты (в отличие от других) сумеешь угадывать значение деталей (в пекране и магазине не угадал только буханки хлеба). Не всегда, правда, но вот "частные погреба" ты угадал, в то время как другие их посчитали за какие-то гаражи или не знаю. В то же время кладбища на карте нет, та зона - действительно техническая, с антеннами, трансформаторами и генераторами.
Блииин, какая шикарная карта! Никогда бы не подумал что можно сделать всех монстров частично-невидимыми, и это будет так весело! Прошел я правдв как-то коряво, ибо так и не понял как залезть в подвал к красному обжекту, хотя скулл нашел. Беззаботно бредя по развалинам после некоторых исканий (нашел синий и желтый, и открыл ими все что можно, нашел плазму) я сдуру прыгул (до этого не прыгал нигде) через блок возле Ехита и вышел. ОЧень весело играть когда все молчат, и ты вроде такой выбегаешь в подворотню, а сзади внезапно манкубус заряжается за спиной, и тут ты просто обсераешься и бежишь за угол, потому как понял где он, но выстрелить уже не успеешь не подставив себя. Так же прикольны всевозможные невидимые ревенанты в неожиданных местах, после монотонного отстрела зомбей - ну расслабляешься, и тут на тебе)) Секретки очень клевые (привет иллюминатам! ), сам вад просто нереально детализирован, бычки, пачки мальборо, это вообще выше всяких слов. Да и геймплей оказался легче, чем я предполагал, ориентироваться на выстрелы и высматривать тени мне даже понравилось, очень необычно, никогда в такое не играл (есть правда здум-пректы, где монстры внезапно становятся видимыми перед атакой, а потом исчезают полностью, вот это реально жопа, а тут нет, тут вполне себе интересно играть без затрат нервов). Спасибо автору за сей чудесный проект.
Прошел я правдв как-то коряво, ибо так и не понял как залезть в подвал к красному обжекту, хотя скулл нашел.
Это секрет. Подсказка к его нахождению... Знак. Не буду говорить какой, чтобы совсем уж не палить. Во всяком случае, Скаладин нашел легко.
[D2D]_Revenant:
я сдуру прыгул (до этого не прыгал нигде) через блок возле Ехита и вышел.
Суть в том, что там опилки поднимаются (по идее высыпаются сверху из трубы) по нажатию свитча рядом, но для этого нужны синий и красный ключи, иначе не дотягиваешься. Впрочем, есть недоработка: при определенной сноровке выйти с карты можно и с одним ключом.
[D2D]_Revenant:
Да и геймплей оказался легче, чем я предполагал
Самое интересное, я специально ложил патронов и аптечек больше, чем нужно, рассчитывая на то, что игроку будет сложно бороться с призраками. Кто-то прошел карту вообще без проблем, аптечки почти не собирал. А вот Скаладину например было сложно, он напротив постоянно их пожирал. Т.е. все-таки не зря я такой "дисбаланс" делал в плане аптечек и патронов.
Ну видимо причина в том что я привык все комментировать, даже в реальной жизни про себя, поэтому это тоже сыграло роль
Lainos [B0S]:
В то же время кладбища на карте нет
Ого, я и не знал, но похоже на кладбище если так немного под другим ракурсом смотреть. Тогда нужно его сделать, это кладбище, как же городок и без кладбища, ну или крематорий хотя бы , ах да лимиты же, ну ты на будущее возьми на заметку, у любого городка и деревушки, кладбище в большинстве случаев есть поблизости. Ну это как я лично наблюдал в реальности.
Lainos [B0S]:
А вот Скаладину например было сложно, он напротив постоянно их пожирал.
Да жизней есть, и их много и их надо искать в этих клумбах и местах где много деревьев и травы. Но сложность была из-за того, что монстров плохо видно и заметно на сером фоне, я их в упор много раз не видел, сливаются с серой мрачной картиной, которая не всегда мрачна, и есть местами более-менее яркие краски, но их мало, но они есть
по нажатию свитча рядом, но для этого нужны синий и красный ключи, иначе не дотягиваешься.
Я вспомнил! Я ранее нажимал на этот свич (когда у меня не было ключей), он работал, но ничего не происходило! Я думал, что это как в некоторых вадах может что-то где-то открывает, где лежит цвет ключа, который на свиче или рядом, такие дела. Если бы мне высветилась надпись "need blue or yellow key to activate this object", я бы запомнил, что нужно вернутся, а так - нет - синдром гоззушника. Я ща гружнанусь попробую как надо.
Добавлено спустя 1 час 35 секунд:
Все, я нашел вход к красным дверям, сюрприз был более чем крут! Излазив уже все что пришло в голову я выходил вот так:
Продолжаю играть и записывать Comatose (Overdose 2) [V1.2]. Часть 3. Попытки поиска желтого ключа. Попытки найти желтый ключ и осмотреть не осмотренные места на карте
GIMBAT Уже все обнаружил и обошел Вот допроходильное мое видео, пытался найти все секреты, не нашел только 3 секрета Comatose (Overdose 2) [V1.2]. Часть 4. Поиски оставшихся секретов и пасхалок. Осмотр оставшихся локаций(комнат) за желтыми дверьми, а так же попытки обнаружить и найти все секреты.