Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Comatose (Overdose 2) [V1.2] Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Comatose (Overdose 2) [V1.2]Ответить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №41 Отправлено: 28.02.16 20:16:41
Дело просто в том, что после часа лично я устаю. И досматриваю второй час потом. Где здесь проблема? Она в том, что нужно запоминать/записывать, на каком моменте ты остановился. Мотать можно, но это же гемор по умолчанию.
1 10 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №42 Отправлено: 28.02.16 20:48:11
У меня ютуб обычно запоминает где я остановился. Открываю видео в следующий раз и ползунок сразу прыгает куда надо.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №43 Отправлено: 28.02.16 21:26:12
Memfis:
У меня ютуб обычно запоминает где я остановился. Открываю видео в следующий раз и ползунок сразу прыгает куда надо.

Так и есть. Но я смотрю с разных устройств.
1 10 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №44 Отправлено: 29.02.16 17:36:03
Skaladin:
А вот на обычные уровни и проекты не более 1,5часа трачу на одну часть к примеру.

Это слишком много.
Skaladin:
да моуслук после версии 2,1,0 начал немного искажать геометрию при взгляде вверх и вниз

Что? пруфы пожалуйста, не верим мы. Скорее всего просто ты только что это заметил, всегда она искажала.
Skaladin:
То есть ты хочешь, чтобы я быстро все пробежал и забыл?

Да, 30-40 мин тебе вполне хватит, и вад показать, и побазарить, и еще отпетросянить. Примеры на каждом шагу.
Атмосфера - это она у тебя в голове и в голове у просматривающего видео/играющего, словами передавать ее - по большому счету бессмысленная трата времени, а чем дольше и нуднее демонстрация, тем больше эта ваша атмосфера теряется (может быть вы подзабыли или не в курсе такого псих.факта, что концентрация внимания у аудитории падает на уже 15 минуте доклада, и это еще аудитория, прямо скажем, очень стойкая берется в теории). Об этом и разговор. Нужно писать летсплей, а не экскурсию по движку, оно так и выходит.
10 2 6
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №45 Отправлено: 29.02.16 19:37:49
[D2D]_Revenant:
Что? пруфы пожалуйста, не верим мы. Скорее всего просто ты только что это заметил, всегда она искажала.
Там OpenGL, дело не в искажении при изменении угла обзора по вертикали, а в том, что картинка в принципе толстая какая-то.
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +31
Ссылка на пост №46 Отправлено: 29.02.16 20:06:32
[D2D]_Revenant:
Это слишком много.

Ладно до 1часа снижаю порог, но не менее
[D2D]_Revenant:
Скорее всего просто ты только что это заметил, всегда она искажала.

А вот и нет в версии 2.0,0 или 1,8,7 нормально работал моуслук, по крайней мере ничего не вытягивалось, ну или я адаптировался, а вот после 2,1,0 уже заметил искажения небольшие.
[D2D]_Revenant:
Атмосфера - это она у тебя в голове и в голове у просматривающего видео/играющего, словами передавать ее - по большому счету бессмысленная трата времени

Словами не передать, но почувствовать можно, особенно в данном проекте, но конечно для более острых ощущений надо самому в это играть, а тем у кого возможности нет могут посмотреть те же самые видео.
Sabhotep:
подзабыли или не в курсе такого псих.факта, что концентрация внимания у аудитории падает на уже 15 минуте доклада

А кто просит все сразу и целиком смотреть? Можно эти 15мин посмотреть и пойти на отдых, потом опять продолжить в случае надобности. И причем здесь доклад, это в первую очередь развлечение и хобби, но если для кого-то это работа, то я им не завидую. Я лично для своего удовольствия записываю и играю и комментирую, и не обрезаю специально.
Думаю на карте коматоз2 можно побольше по записывать, но видео теперь будут не более часа тогда(уж это требование я учту), соответственно и частей будет не 3, а 6ть или 5ть
1 15 3
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №47 Отправлено: 29.02.16 20:12:01
Skaladin:
Ладно до 1часа снижаю порог, но не менее
Не надо снижать никакие пороги. Просто думай, что уже сказал и что еще надо сказать. А то здесь два раза одно и то же сказал, там два раза сказал - и лишнего наговорил и важного не сказал при длине видео в 2+ часа.
Skaladin:
А вот и нет в версии 2.0,0 или 1,8,7 нормально работал моуслук, по крайней мере ничего не вытягивалось, ну или я адаптировался, а вот после 2,1,0 уже заметил искажения небольшие.
Искажается только в Software, у тебя на видео проблема посерьезнее: вообще вся игра за щеки будто вытянута.


Разрешение экрана левое какое выставил видать.
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +31
Ссылка на пост №48 Отправлено: 29.02.16 20:31:49
Sabhotep
1920на1080 мое родное, вытянул мне так привычнее, соотношение 4к3. Хоть во весь экран игра стала. А мне наоборот твое(нормальное) не комфортно, это все дело принципа и привычки .
1 15 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №49 Отправлено: 29.02.16 20:34:14
Skaladin
У тебя aspect ratio неправильное, потыкай в настройках.
10 2 6
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №50 Отправлено: 29.02.16 21:35:55
[D2D]_Revenant
Да видишь, говорит не хочет. Кирпичи слева и справа раздражают, дескать. Прямо хоть бери специальный интерфейс кодируй, чисто Скаладину (чтоб нормально в FullHD играл).
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +31
Ссылка на пост №51 Отправлено: 02.03.16 17:39:55
Продолжаю бродить и записывать :D
Comatose (Overdose 2) [V1.2]. Часть 2. Поиск синих и красных дверей...
Продолжаю делать обход карты
1 15 3
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №52 Отправлено: 03.03.16 14:12:36
Skaladin
Удивительно, как ты (в отличие от других) сумеешь угадывать значение деталей (в пекране и магазине не угадал только буханки хлеба). Не всегда, правда, но вот "частные погреба" ты угадал, в то время как другие их посчитали за какие-то гаражи или не знаю. В то же время кладбища на карте нет, та зона - действительно техническая, с антеннами, трансформаторами и генераторами.
1 10 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №53 Отправлено: 03.03.16 16:31:00
Блииин, какая шикарная карта! Никогда бы не подумал что можно сделать всех монстров частично-невидимыми, и это будет так весело! Прошел я правдв как-то коряво, ибо так и не понял как залезть в подвал к красному обжекту, хотя скулл нашел. Беззаботно бредя по развалинам после некоторых исканий (нашел синий и желтый, и открыл ими все что можно, нашел плазму) я сдуру прыгул (до этого не прыгал нигде) через блок возле Ехита и вышел. ОЧень весело играть когда все молчат, и ты вроде такой выбегаешь в подворотню, а сзади внезапно манкубус заряжается за спиной, и тут ты просто обсераешься и бежишь за угол, потому как понял где он, но выстрелить уже не успеешь не подставив себя. Так же прикольны всевозможные невидимые ревенанты в неожиданных местах, после монотонного отстрела зомбей - ну расслабляешься, и тут на тебе))
Секретки очень клевые (привет иллюминатам! :x ), сам вад просто нереально детализирован, бычки, пачки мальборо, это вообще выше всяких слов. Да и геймплей оказался легче, чем я предполагал, ориентироваться на выстрелы и высматривать тени мне даже понравилось, очень необычно, никогда в такое не играл (есть правда здум-пректы, где монстры внезапно становятся видимыми перед атакой, а потом исчезают полностью, вот это реально жопа, а тут нет, тут вполне себе интересно играть без затрат нервов).
Спасибо автору за сей чудесный проект.
10 2 6
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №54 Отправлено: 03.03.16 16:39:35
[D2D]_Revenant:
Спасибо автору за сей чудесный проект.

Спасибо, хоть кого-то развлек.


[D2D]_Revenant:
Прошел я правдв как-то коряво, ибо так и не понял как залезть в подвал к красному обжекту, хотя скулл нашел.

Это секрет. Подсказка к его нахождению... Знак. Не буду говорить какой, чтобы совсем уж не палить. Во всяком случае, Скаладин нашел легко.

[D2D]_Revenant:
я сдуру прыгул (до этого не прыгал нигде) через блок возле Ехита и вышел.

Суть в том, что там опилки поднимаются (по идее высыпаются сверху из трубы) по нажатию свитча рядом, но для этого нужны синий и красный ключи, иначе не дотягиваешься. Впрочем, есть недоработка: при определенной сноровке выйти с карты можно и с одним ключом.

[D2D]_Revenant:
Да и геймплей оказался легче, чем я предполагал

Самое интересное, я специально ложил патронов и аптечек больше, чем нужно, рассчитывая на то, что игроку будет сложно бороться с призраками. Кто-то прошел карту вообще без проблем, аптечки почти не собирал. А вот Скаладину например было сложно, он напротив постоянно их пожирал. Т.е. все-таки не зря я такой "дисбаланс" делал в плане аптечек и патронов.
1 10 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +31
Ссылка на пост №55 Отправлено: 03.03.16 17:18:05
Lainos [B0S]:
сумеешь угадывать значение деталей

Ну видимо причина в том что я привык все комментировать, даже в реальной жизни про себя, поэтому это тоже сыграло роль
Lainos [B0S]:
В то же время кладбища на карте нет

Ого, я и не знал, но похоже на кладбище если так немного под другим ракурсом смотреть. Тогда нужно его сделать, это кладбище, как же городок и без кладбища, ну или крематорий хотя бы :x , ах да лимиты же, ну ты на будущее возьми на заметку, у любого городка и деревушки, кладбище в большинстве случаев есть поблизости. Ну это как я лично наблюдал в реальности.
Lainos [B0S]:
А вот Скаладину например было сложно, он напротив постоянно их пожирал.

Да жизней есть, и их много и их надо искать в этих клумбах и местах где много деревьев и травы. Но сложность была из-за того, что монстров плохо видно и заметно на сером фоне, я их в упор много раз не видел, сливаются с серой мрачной картиной, которая не всегда мрачна, и есть местами более-менее яркие краски, но их мало, но они есть
1 15 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №56 Отправлено: 03.03.16 17:21:05
Lainos [B0S]:
по нажатию свитча рядом, но для этого нужны синий и красный ключи, иначе не дотягиваешься.

Я вспомнил! Я ранее нажимал на этот свич (когда у меня не было ключей), он работал, но ничего не происходило! Я думал, что это как в некоторых вадах может что-то где-то открывает, где лежит цвет ключа, который на свиче или рядом, такие дела. Если бы мне высветилась надпись "need blue or yellow key to activate this object", я бы запомнил, что нужно вернутся, а так - нет - синдром гоззушника. Я ща гружнанусь попробую как надо.

Добавлено спустя 1 час 35 секунд:

Все, я нашел вход к красным дверям, сюрприз был более чем крут! Излазив уже все что пришло в голову я выходил вот так:
10 2 6
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +31
Ссылка на пост №57 Отправлено: 04.03.16 22:06:40
Продолжаю играть и записывать :o
Comatose (Overdose 2) [V1.2]. Часть 3. Попытки поиска желтого ключа.
Попытки найти желтый ключ и осмотреть не осмотренные места на карте
1 15 3
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №58 Отправлено: 05.03.16 19:06:59
Skaladin.
Смотрел 3 часть,небольшая подсказка-чтобы найти желтый ключ тебе надо кое-куда подняться и...
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +31
Ссылка на пост №59 Отправлено: 05.03.16 22:23:14
GIMBAT
Уже все обнаружил и обошел :)
Вот допроходильное мое видео, пытался найти все секреты, не нашел только 3 секрета
Comatose (Overdose 2) [V1.2]. Часть 4. Поиски оставшихся секретов и пасхалок.
Осмотр оставшихся локаций(комнат) за желтыми дверьми, а так же попытки обнаружить и найти все секреты.
1 15 3
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №60 Отправлено: 05.03.16 23:32:45
Skaladin.
"Допроходительное" :) Несразу догнал,о чем речь,можно было просто написать "завершающее".
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Comatose (Overdose 2) [V1.2]