Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
 | 8826 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2325 |
Отправлено: 28.08.25 22:33:17 | |
|
Oville
Отлично!
Теперь можем спать спокойно - цивилизация спасена!  |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 824 |
 Doom Rate: 2.4 Posts quality: +266 |
Отправлено: 30.08.25 04:04:44 | |
|
Ну а я прошёл на высшей сложности за Китай (или за Тибет, который, видимо, у автора в каком-то смысле более первичен). Стартовый город Лхаса, Башня ("Зимний"), а неподалёку (в масштабе этой карты) оказывается Пекин, который тоже "Зимний" и в начале небольшой, без форта. И даже не так уж сложно. Начальное расположение хорошее, а две башни магов делают его даже чуть-чуть имбовым.
Статистика:
 |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Oville = Master Sergeant =
 | 480 |
 Doom Rate: 0.59 Posts quality: +500 |
Отправлено: 30.08.25 10:05:36 | |
|
Mishka пишет: | Ну а я прошёл на высшей сложности за Китай (или за Тибет, который, видимо, у автора в каком-то смысле более первичен). | Круто!))) Тока непонятно, почему Боевой Единорог. |
|
|
| |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 824 |
 Doom Rate: 2.4 Posts quality: +266 |
Отправлено: 30.08.25 11:42:42 | |
|
Наверно это какая-то отсылка-намёк, что в Китае всё-таки должен был быть Оплот. А до драконов по рангу недотянул, в конце играл уже довольно грубо, включил быструю битву и летал туда-сюда, в основном лишь главным героем. Хотя вот, надо признать, вариант с Тибетом мне нравится. Что-то в этом есть, и я даже почувствовал кайф игры за Башню, за которую раньше играл не особо часто. |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8826 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2325 |
Отправлено: 30.08.25 12:16:55 | |
|
Mishka
Отлично, значит русским с китайцами жить!
Mishka пишет: | Наверно это какая-то отсылка-намёк, что в Китае всё-таки должен был быть Оплот. |
Нет, не вяжется Оплот с Китаем. Ну откуда в Китае эльфы, гномы, пегасы и единороги? Маги, джинны и наги куда ближе по региону обитания (хотя они скорее Иран - Индия).
Меня удивляет, как вы умудряетесь на максимальной сложности выжить в начале, когда ресурсов нет, строить не на что, а как тогда копить армию и давать отпор нападающим героям?
P.S. В августе перепрошел оригинальную кампанию и Дыхание Смерти, теперь возвращаюсь к своему проекту, который несколько застоялся... Но зато освежил в памяти историю Сандро, пригодится  |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 824 |
 Doom Rate: 2.4 Posts quality: +266 |
Отправлено: 30.08.25 17:31:39 | |
|
Shadowman пишет: | Меня удивляет, как вы умудряетесь на максимальной сложности выжить в начале, когда ресурсов нет, строить не на что, а как тогда копить армию и давать отпор нападающим героям? |
В данном случае я выбрал в начале денежного героя (со специальностью 350 золотых), и начальный бонус - деньги. Бонус этот рандомный, но, тем не менее, на старте у меня было 600 золота. Далее, там у тебя разложены ресурсы, их не так уж мало, причём в самой первой зоне они без охраны (что в принципе логично). Когда беру сундуки, понимаю, что в этой истории на начальном отрезке деньги важнее опыта (при ином выборе теряется темп). Так быстро набирается на префектуру, второго героя и первичную ударную группу. А в качестве второго героя мне посчастливилось купить того, у кого специальность "маги" (кажется, это Теодор). Начальные навыки мудрость и баллистика; последнее - не самый мой любимый выбор, но вот про магов было понятно что они сыграют важную роль (две башни магов вблизи городов дают ощутимый плюс). Этот герой и стал главным.
Дальше было не так уж сложно, т.к. в регионе 4 замка расположены удобно весьма (включая один подземный). В "миттельшпиле" возможен опасный момент, если компьютеры будут одновременно нападать с севера и с юга серьёзными силами, но это маловероятно, т.к. они воюют друг с другом и тупенькие |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Oville = Master Sergeant =
 | 480 |
 Doom Rate: 0.59 Posts quality: +500 |
Отправлено: 31.08.25 19:38:58 | |
|
Shadowman пишет: | Меня удивляет, как вы умудряетесь на максимальной сложности выжить в начале, когда ресурсов нет, строить не на что, а как тогда копить армию и давать отпор нападающим героям? | Mishka уже написал. Ну вот как-то так и живём.  |
|
|
| |