Ну а я прошёл на высшей сложности за Китай (или за Тибет, который, видимо, у автора в каком-то смысле более первичен). Стартовый город Лхаса, Башня ("Зимний"), а неподалёку (в масштабе этой карты) оказывается Пекин, который тоже "Зимний" и в начале небольшой, без форта. И даже не так уж сложно. Начальное расположение хорошее, а две башни магов делают его даже чуть-чуть имбовым.
Наверно это какая-то отсылка-намёк, что в Китае всё-таки должен был быть Оплот. А до драконов по рангу недотянул, в конце играл уже довольно грубо, включил быструю битву и летал туда-сюда, в основном лишь главным героем. Хотя вот, надо признать, вариант с Тибетом мне нравится. Что-то в этом есть, и я даже почувствовал кайф игры за Башню, за которую раньше играл не особо часто.
Наверно это какая-то отсылка-намёк, что в Китае всё-таки должен был быть Оплот.
Нет, не вяжется Оплот с Китаем. Ну откуда в Китае эльфы, гномы, пегасы и единороги? Маги, джинны и наги куда ближе по региону обитания (хотя они скорее Иран - Индия).
Меня удивляет, как вы умудряетесь на максимальной сложности выжить в начале, когда ресурсов нет, строить не на что, а как тогда копить армию и давать отпор нападающим героям?
P.S. В августе перепрошел оригинальную кампанию и Дыхание Смерти, теперь возвращаюсь к своему проекту, который несколько застоялся... Но зато освежил в памяти историю Сандро, пригодится
Меня удивляет, как вы умудряетесь на максимальной сложности выжить в начале, когда ресурсов нет, строить не на что, а как тогда копить армию и давать отпор нападающим героям?
В данном случае я выбрал в начале денежного героя (со специальностью 350 золотых), и начальный бонус - деньги. Бонус этот рандомный, но, тем не менее, на старте у меня было 600 золота. Далее, там у тебя разложены ресурсы, их не так уж мало, причём в самой первой зоне они без охраны (что в принципе логично). Когда беру сундуки, понимаю, что в этой истории на начальном отрезке деньги важнее опыта (при ином выборе теряется темп). Так быстро набирается на префектуру, второго героя и первичную ударную группу. А в качестве второго героя мне посчастливилось купить того, у кого специальность "маги" (кажется, это Теодор). Начальные навыки мудрость и баллистика; последнее - не самый мой любимый выбор, но вот про магов было понятно что они сыграют важную роль (две башни магов вблизи городов дают ощутимый плюс). Этот герой и стал главным.
Дальше было не так уж сложно, т.к. в регионе 4 замка расположены удобно весьма (включая один подземный). В "миттельшпиле" возможен опасный момент, если компьютеры будут одновременно нападать с севера и с юга серьёзными силами, но это маловероятно, т.к. они воюют друг с другом и тупенькие
Меня удивляет, как вы умудряетесь на максимальной сложности выжить в начале, когда ресурсов нет, строить не на что, а как тогда копить армию и давать отпор нападающим героям?
Тоже не с первого раза, всего было не помню сколько попыток, но точно больше пяти, тоесть много)))
Причём в одной из попыток продержался 4 месяца, но потом ко мне пришли сразу с двух сторон очень сильные армии, а у моего героя не было портала замка, хотя он был хорошо прокачен и армия была сильнее чем у компа, но он ушёл далеко на север, в Китай. А в это время из Инферно прискакал один хрен такой, что мой герой, которого я оставил сторожить замки, ничего не мог с ним сделать.
Этот инфернальный герой просто читерный какой-то попался. Сколько я не переигрывал, ни менял тактику боя - у его войск мораль и удача пёрла почти через каждый ход, хотя была всего одна птичка морали и одна подкова удачи. Ещё он воскрешал войска, прыгал по карте и с ходу захватывал 2 или даже три моих европейских замка.
Корочь я психанул и начал заново. И всё получилось, даже быстрее, чем за другие замки)))
Shadowman Карта действительно очень простая. Было бы неплохо добавить подземелий побольше и всяких нейтралов, ящики пандоры, артефакты и т.п.))) А то, например сейчас навык дипломатии совсем бесполезен, просто некого набирать, да и прокачивать больше одного героя тоже проблематично - не на ком)))
Этот инфернальный герой просто читерный какой-то попался. Сколько я не переигрывал, ни менял тактику боя - у его войск мораль и удача пёрла почти через каждый ход, хотя была всего одна птичка морали и одна подкова удачи.
Интересно. Я что-то не понимаю, как так вообще может быть. А полностью того героя посмотреть никак нельзя, что там у него было на тот момент?
Добавить подземелий мне бы не хотелось. Размер карты и так солидный. Я, впрочем, вообще не очень люблю подземелья в Героях. Играл последние разы на XL без подземелья, на ферзе.
Кстати, скажу пару слов за Героев от HotA Crew. У меня сейчас стоит одна из последних версий (HoMM3 HD 5.4 R93), где есть новая фракция Фабрика. По сравнению со старыми Героями 3, там есть ряд изменений, которые в целом я нахожу весьма положительными.
- некоторым навыкам сделан перебаланс. Например, раньше экспертный Интеллект увеличивал запас маны на 100%, то есть в 2 раза. Это был жирный плюс. В новой версии жир поубавили, теперь экспертный Интеллект даёт прирост запаса маны на 50%, что уже не так жирно, но нормально. А вот, например, навык Мистицизм раньше я считал не особо приятным, т.к. он наполнял ману слишком мало в день, и на этот навык было просто жалко тратить клетку у главного героя. А теперь наполняет очень даже неплохо и реально помогает. В результате среди навыков теперь стало меньше имбовых или, наоборот, отстойных, которые раньше никогда не брали (а если попадался случайно, это была печаль).
- ряд технических геймплейных изменений. Например, когда заходишь в хижину ведьмы или берёшь учёного, и тебе предлагают там то, что ты не хочешь, ты можешь отказаться (раньше не мог). Или, например, вихрь маны в Подземелье, который даёт двойной запас маны раз в неделю. Теперь, если у тебя в замке стоят два героя, можно спокойно нажать на этот вихрь в удобный момент и выбрать, какому из героев наполнить. И больше голова не болит о том, что ты можешь случайно наполнить не тому или не в тот момент. А самое приятное, пожалуй, то, что теперь можно хоть с самого начала игры включать автобитву, но если результат тебя не устроит, ты можешь переиграть вручную.
- турнирные правила реализованы программно. Теперь, если я правильно понимаю, можно их включить и не договариваться о ряде дополнительных правил, как было раньше (я, правда, пока не изучал, что конкретно входит туда).
Mishka По счастью, есть сохранёнка с ним, но там надо несколько ходов поиграть, чтобы он на меня напрыгнул, точнее, на мои замки. Хотя, на скока я помню, на этом сохранении я уже сам шёл на его замок, героем Уландом, несколькими днями ранее, до того как ко мне прыгнет, но тоже не получилось... Я пытался собирать армию одному герою из Оплота и Замка.
Если хочешь, сам попробуй))) https://disk.yandex.ru/d/-iO0oHAo2RRfjQ он там рядом с Тунисом стоит.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
11 - в названии файла - это порядковый номер сохранения)))
Oville, спасибо, посмотрю. Я, правда, пока сам не в курсе, можно ли как-то открыть сохранение в редакторе и посмотреть того героя. Вообще мне кажется, что в Героях нет принципиальных проблем сделать так, чтобы сохранение можно было открывать в редакторе как карту. Но сделано ли это разработчиками, я не знаю. Если нет, то, наверное, остаётся завалить его с каким-нибудь читом и посмотреть артефакты.
[LeD]Jake Crusher Может быть, но не сейчас.
В принципе, если заменить жестко заданные города на рандомные (выбираемые каждым игроком), то карту можно пускать в разные модификации Героев (будут выбираться города из доступных в данной модификации), не меняя больше ничего принципиально на самой карте.
Правда, тогда моя идея соответствия фракций - цивилизаций потеряет смысл
С моралью я немного попутал))) Но всеравно странновато: на 5 день у него 3 птички, а если дотянуть до 7 дня, то будет 2 птички. Можно предположить, что 7 день у нас это первый у них и у него пропадает одна птичка, которую он брал на неделю от флага. Но тогда как они покупают войска если захватывают твой замок на 7 день, а на первый день уже с войсками?
Я щас поиграл на этой сохранёнке несколько раз, там его Уландом можно было убить. На 5 день у него маны всего 39 у.е. и 3 птички морали. Но чтобы его убить, пока у него мало маны, нужно чтобы он побежал в лодку. Я только что убил его в лодке https://www.deviantart.com/s-kerd/art/1239428404?action=published, но после снятия скриншота, мышка перестала работать в окне героев и я не смог сохраниться)))
Но чтобы он сел в лодку нужно Уланда двинуть вниз по дороге на форпост к замкам Инферно. Если подождать 6 день и не ходить Уландом вниз к форпосту, то Айден бежит к колодцу, который там рядом с форпостом, восполняет ману и начинает свирепствовать, но морали у него будет 2, и 2 удачи.
Я попробовал повторить убить его в лодке, и пошёл Уландом вниз, но он не побежал в лодку, а побежал в Тунис заполняться маной! Чуть позже будет видео с боем с ним и с его манёврами до и после боя. Я играл в бою не очень хорошо, просто уже по опыту знаю, что там почти всё бесполезно, если у него полная мана))) В бою на 7:50 есть интересный момент, после которого я реально подумал, что играю с человеком... причём не просто с человеком, а с человеком, который играет лучше меня))) после того что он сделал, я понял, что бой проигран и дальше особо не старался)))
Можно предположить, что 7 день у нас это первый у них
Нет, этого никак не может быть. Ты ходишь первый. Когда ты на 7-й день заканчиваешь ходить и нажимаешь переход хода, начинается 7-й день у следующего игрока, и так далее, пока очередь не дойдёт снова до тебя. У тебя первого начинается 1-й день следующей недели.
Возможно, что просто когда ты в первый раз видел одну птичку и одну подкову, у тебя просто не вся статистика показывалась. Это по-моему регулируется настройками, хотя на 100% сейчас не скажу.
Видео с боем Айдена, на 3:27. Я вырезал начало с загрузкой игры, поэтому интересный момент не на 7:50, а на 7:03-7:09.
На десятой минуте я перезагрузился на 7 день, и Айден не стал нападать на Уланда, а сразу прыгнул в мой замок. Мне вот ещё что интересно: мог бы я выиграть в тот раз, если бы не психанул и не начал заново?))) Наверно, мог бы, если бы Айден в тот день сел в лодку. Корочь, тут дело случая.
А замок Тобольск своим основным героем, наскок помню, я захватывал, там тоже бой сложный, но если сразу птиц ослепить и дальше не тупить особо, то можно почти без потерь.