Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(!Апдейт 28.10.2025!) Blitz: Race Against Time [MBF21 мегавад на 32 карты от сообщества] Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - (!Апдейт 28.10.2025!) Blitz: Race Against Time [MBF21 мегавад на 32 карты от сообщества]Ответить
АвторСообщение
Ear1h
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 20 points
440

Doom Rate: 2.49

Posts quality: +342
Ссылка на пост №41 Отправлено: 09.06.25 14:54:01
VladGuardian

Сразу скажу про выходы на секретные уровни (кину в спойлер на всякий):

Скрытый текст:


MAP17->MAP31
MAP29->MAP32

Учти, что время на поиски секретного выхода не ограничено, однако в любом случае нужно добраться до основного выхода


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 82 points
1358

Doom Rate: 4.13

Posts quality: +801
Ссылка на пост №42 Отправлено: 10.06.25 09:21:33
VladGuardian пишет:
На первых трёх уровнях НЕ ЗАМЕТИЛ реализацию принципа "успей за 30 секунд, иначе дверь закроется".

Вероятно потому что не на UV и Nightmare было запущено.
1 2 2
Endoomer
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 81 points
1059

Doom Rate: 4.01

Posts quality: +708
Ссылка на пост №43 Отправлено: 11.06.25 17:21:41
VladGuardian пишет:
Шо там дальше пойдёт, непонятно, но возможно, это только для элитариев с красным дипломом?

Ну конечно, ведь без красного диплома явно не прочитать огромную надпись на весь экран, которая висит в первой же комнате самого первого уровня, чтобы потом подобным вопросом не задаваться:

VladGuardian пишет:
На первых трёх уровнях НЕ ЗАМЕТИЛ реализацию принципа "успей за 30 секунд, иначе дверь закроется"


Рекомендую обратить внимание на уровни, сделанные в ранних 90-ых: нет паркура, лёгкий геймплей, ничего не надо читать - должно подойти по вашим вкусам. Как говорится, "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, RastaManGames, Zveraboy, Dron12261
3 1 10
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 82 points
1358

Doom Rate: 4.13

Posts quality: +801
Ссылка на пост №44 Отправлено: 28.10.25 21:37:46
Пришло время выпустить финальную версию этого проекта.

Полный Changelog финального апдейта:
- В игре появился новый босс - Demolisher, который появляется на MAP30 и MAP32 (кроме сложности Easy).
- Исправлена опечатка в названии монстра Beheaded Kamikaze и Kamikaze (ранее было Benehead KamikaDze и KamikaDze). Также добавлено авторство ресурсов для этих монстров.
- Теперь DEMO ну будут больше проигрываться в главном меню (они больше мешали).
- Был удален эффект огня от Арчвайла на экране перед игроком.
- Исправлены кадры анимации для Hell Knight и Baron of Hell.
- Исправлены MAP04, MAP08, MAP09, MAP10, MAP13, MAP22, MAP25, MAP27, MAP31 — средний уровень сложности по расстановке предметов и монстров теперь идентичен сложному, как и планировалось изначально в проекте.
- На MAP02 было исправлено отображение текстур в финальной локации в Software Renderer.
- На MAP03 был пофикшен линии на зданиях с морпехами, теперь там стоит флаг impassable и они больше не смогут препятствовать прыжкам игрока.
- На MAP04 секрет теперь гарантированно откроется, если игрок намеренно попытается его активировать (ранее можно было случайно промахнуться по линии активации).
- На MAP05 в секции с туалетом был исправлен HOM.
- На MAP10 были исправлены HOM на небе в некоторых участках карты.
- На MAP13 теперь не получится случайно перепрыгнуть через плазмаган на старте уровня, а также были выравнены текстуры лестниц и исправлены HOM.
- На MAP15 была исправлена проблема с UV-Max, возникающая, когда игрок открывал секретную дверь после первого телепорта.
- На MAP19 был исправлен выход, теперь не получится случайно перепрыгнуть сектор выхода на скорости и триггер завершения уровня будет срабатывать стабильно.
- На MAP22 был исправлен софтлок, возникавший, когда Dark Cardinal пересекал триггер телепорта — добавлен Block Monsters, чтобы предотвратить это.
- На MAP23 был почищен пол на уровне, ранее там были видны служебные секторы и некоторые ненужные текстуры.
- На MAP29 была исправлена дверь на финальной башне (был лишний костыль, препятствующий закрытию двери, теперь его нету).
- На MAP30 были внесены ряд улучшений, на нем появился новый босс, несколько секретов, а также были улучшены клетки с монстрами.
- На MAP32 были выделены названия "Exit Level" и "Restart Level" для лучшей видимости.
- На MAP32 в сегменте "Egypt" были исправлены не выровненные текстуры и HOM .
- На MAP32 в сегменте "Reclaimed Earth" были удалены все предметы, учитываемые в статистике, чтобы спидранеры не были ограничены прохождением только одного сегмента на данной карте.
- На MAP32 были понерфлены сегменты "Reclaimed Earth" и "BFG Division".

Также, если вы используете Eternity Engine или Doom Retro, вы должны обновить порты минимум до версии Eternity Engine 4.05 и Doom Retro 5.8, так как эти версии портов имеют важные исправления для этого проекта, предотвращающие вылеты и софтлок на некоторых картах.

Ссылка на скачивание не изменилась и актуальная в главном посте.

Т.к. это последний апдейт и следующая остановка это релиз на idgames, готовы ли вы к настоящему испытанию, которое давно закладывалось в наш проект - пройти все 32 карты одним непрерывным сегментом на уровне сложности Nightmare? Если найдутся смельчаки, смело оставляйте свои демки в этом треде.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BeeWen, MAN_WITH_GUN, Endoomer, RaRu Des2122, Ear1h
1 2 2
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - (!Апдейт 28.10.2025!) Blitz: Race Against Time [MBF21 мегавад на 32 карты от сообщества]