Шо там дальше пойдёт, непонятно, но возможно, это только для элитариев с красным дипломом?
Ну конечно, ведь без красного диплома явно не прочитать огромную надпись на весь экран, которая висит в первой же комнате самого первого уровня, чтобы потом подобным вопросом не задаваться:
На первых трёх уровнях НЕ ЗАМЕТИЛ реализацию принципа "успей за 30 секунд, иначе дверь закроется"
Рекомендую обратить внимание на уровни, сделанные в ранних 90-ых: нет паркура, лёгкий геймплей, ничего не надо читать - должно подойти по вашим вкусам. Как говорится, "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"
Пришло время выпустить финальную версию этого проекта.
Полный Changelog финального апдейта:
- В игре появился новый босс - Demolisher, который появляется на MAP30 и MAP32 (кроме сложности Easy).
- Исправлена опечатка в названии монстра Beheaded Kamikaze и Kamikaze (ранее было Benehead KamikaDze и KamikaDze). Также добавлено авторство ресурсов для этих монстров.
- Теперь DEMO ну будут больше проигрываться в главном меню (они больше мешали).
- Был удален эффект огня от Арчвайла на экране перед игроком.
- Исправлены кадры анимации для Hell Knight и Baron of Hell.
- Исправлены MAP04, MAP08, MAP09, MAP10, MAP13, MAP22, MAP25, MAP27, MAP31 — средний уровень сложности по расстановке предметов и монстров теперь идентичен сложному, как и планировалось изначально в проекте.
- На MAP02 было исправлено отображение текстур в финальной локации в Software Renderer.
- На MAP03 был пофикшен линии на зданиях с морпехами, теперь там стоит флаг impassable и они больше не смогут препятствовать прыжкам игрока.
- На MAP04 секрет теперь гарантированно откроется, если игрок намеренно попытается его активировать (ранее можно было случайно промахнуться по линии активации).
- На MAP05 в секции с туалетом был исправлен HOM.
- На MAP10 были исправлены HOM на небе в некоторых участках карты.
- На MAP13 теперь не получится случайно перепрыгнуть через плазмаган на старте уровня, а также были выравнены текстуры лестниц и исправлены HOM.
- На MAP15 была исправлена проблема с UV-Max, возникающая, когда игрок открывал секретную дверь после первого телепорта.
- На MAP19 был исправлен выход, теперь не получится случайно перепрыгнуть сектор выхода на скорости и триггер завершения уровня будет срабатывать стабильно.
- На MAP22 был исправлен софтлок, возникавший, когда Dark Cardinal пересекал триггер телепорта — добавлен Block Monsters, чтобы предотвратить это.
- На MAP23 был почищен пол на уровне, ранее там были видны служебные секторы и некоторые ненужные текстуры.
- На MAP29 была исправлена дверь на финальной башне (был лишний костыль, препятствующий закрытию двери, теперь его нету).
- На MAP30 были внесены ряд улучшений, на нем появился новый босс, несколько секретов, а также были улучшены клетки с монстрами.
- На MAP32 были выделены названия "Exit Level" и "Restart Level" для лучшей видимости.
- На MAP32 в сегменте "Egypt" были исправлены не выровненные текстуры и HOM .
- На MAP32 в сегменте "Reclaimed Earth" были удалены все предметы, учитываемые в статистике, чтобы спидранеры не были ограничены прохождением только одного сегмента на данной карте.
- На MAP32 были понерфлены сегменты "Reclaimed Earth" и "BFG Division".
Также, если вы используете Eternity Engine или Doom Retro, вы должны обновить порты минимум до версии Eternity Engine 4.05 и Doom Retro 5.8, так как эти версии портов имеют важные исправления для этого проекта, предотвращающие вылеты и софтлок на некоторых картах.
Ссылка на скачивание не изменилась и актуальная в главном посте.
Т.к. это последний апдейт и следующая остановка это релиз на idgames, готовы ли вы к настоящему испытанию, которое давно закладывалось в наш проект - пройти все 32 карты одним непрерывным сегментом на уровне сложности Nightmare? Если найдутся смельчаки, смело оставляйте свои демки в этом треде.