А вообще да, превысила-то так очень прилично. И хотя я сам не сторонник этого правила (время очень зависит от играющего, а не только от маппера), но, тем не менее, сформулировано это правило было.
3. Длительность прохождения уровня должна занимать примерно 30 минут плюс-минус 10 минут, где 20-30-40 минут это отлично-хорошо-нормально. Отклонения в ещё более меньшую и большую сторону допустимы, однако могут существенно снизить шансы на победу.
Обтекаемо, конечно. МОГУТ снизить шансы на победу, а снизят или нет - решает хозяин бала.
Напомню, что лимиты времени здесь по большей части не были жестким ограничением, а скорее рекомендацией/предостережением, т.к. с временными рамками уровня многие мапперы банально не умеют работать и на особо длинных картах у таких мапперов шанс облажаться намного выше. Особо короткие не подходили в рамках контеста, потому что за это время на единственной карте тоже мало кто умудрится показать что-то интересное. Но в случае Славиуса он показал ровно обратный результат и смог совладать с длинным временем прохождения карты, держа заинтересованность игрока до конца, что наоборот можно засчитать ему в весомый плюс, имхо.
Ну значит побеждать всегда будут его друзья и те, кто в курсе всех их локальных мемов. Я в это больше не ввязываюсь
Я дружу с Эндумером и знаю его уже даже лично, но как видишь мне это бонусных баллов не дало и если оценивать все состязания с точки зрения "Ну почему он, а не я!?", то ты очень часто начнёшь разочаровываться. Тем более как уже выше сказал Чейнганнер: Ты всё равно сделала хорошую работу, чем это не успех?
MAN_WITH_GUN, я вот в целом согласен, но из того, что я успел увидеть (на видео, играть не играл, пока публичного релиза не было), карта, которой присуждено третье место, по-моему явно недотягивает ни до Умбры Кипер, ни до Демонолоджиста. И, возможно, до Кисадиллы тоже, хотя там я мало смотрел. Так что огорчение понятно.
Добавлено спустя 12 часов 5 минут 57 секунд:
То есть, речь о том, что Умбра Кипер не оценивает все состязания с точки зрения "Ну почему он, а не я!?", а оценивает данное конкретное состязание с точки зрения "Какого чёрта призовое место даётся за работу, которую даже к пятёрке сильнейших отнести сомнительно"? Вот реально не понимаю, что такого особенного в той карте, кроме первой локации и кучи мяса. Переделка map 01 в 200500-й раз - да, высокое искусство. Сделать всё красным - ВАААУ! Отсылки к Lost Civilization в этой карте - есть , но они на уровне человека, который первый раз в жизни пробежал 100 метров, и при этом пытается подражать профессиональному спринтеру. И сегодня он на пьедестале. Но может я чего-то не понимаю. Выложите уже карты скорее! Поиграем, сами посмотрим.
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Кстати, насчёт юмора - да, кому-то он нравится вот такой, и то, что в правилах было написано
Поиграйте в какой Mock 2 и узнаете, что такое тролль-вады.
Мне, например, мапа от infernalSky не понравилась и я ждал от него совсем другого результата. Но не забывайте, что контест не ваш и не на ваши деньги, и в любом случае оценка тут максимально субъективная будет идти. Хозяин барон, как говорится, что больше зашло во время прохождения, так и оценил. И в ваде далеко не всегда решает бесконтрольно большое кол-во лайндефоф на карте и классически дотошная проработка детализации или еще чего, и т.д. Не редко можно взять банальной идеей и фаном от уровня. И фан уровень здесь не равно тролль уровень. Это радикально разные вещи.
Ну а у участников на руках ща карты появились и мб даж немного руки выпрямились для маппинга у кого в итоге. Я своей вообще собираюсь прогреметь в паре локальных мест, да как материал для развития Eternity Engine предоставить разрабам, что бы те могли получить готовые тест кейсы для фиксов ряда багов.
Не редко можно взять банальной идеей и фаном от уровня. И фан уровень здесь не равно тролль уровень. Это радикально разные вещи.
Согласен. Однако я от конкурса ожидал, скажем так, более честной оценки качества. А фан в таком вот, когда там где-то текстура потеряна, где-то явно lower unpegged не хватает, это для кого-то фан, а для кого-то другого слегка жалко потерянного времени на такую игру.
Фан от уровня и эмоциональное состояние игрока после прохождения карты тоже напрямую идет в учете качества. Это основополагающий фактор, ради которого и играют в игры и не только вцелом.
Фан от уровня и эмоциональное состояние игрока после прохождения карты тоже напрямую идет в учете качества. Это основополагающий фактор, ради которого и играют в игры и не только вцелом.
Это настолько очевидно, что я не понимаю, как люди могут этого не осознавать. Задрочка карты с технической стороны и соответствие "канонам маппинга" это ещё ДАЛЕКО не всё, что влияет на вероятность победы. Я игрок, а не маппер, и для меня ощущения и впечатления от игры решают всё - это и отразилось на результатах. И да, очевидно, что результаты субъективны, чего тут ещё можно ожидать. Возьми любого человека и он распределит места по-своему.
Этот контест - отличный показатель того, что некоторым людям стоит пересмотреть своё отношение к участию в соревнованиях, а конкретно избавиться от чувства "победа или смерть", дабы не расстраиваться на ровном месте и сосредотачиваться именно на участии, на том, что он сделает отличный уровень, который войдёт в историю. Что-то в контестах "за респект" ни у кого подобных обломов нет, все просто сидят и делают, а тут эвона как деньги порешали.
Контесты будут проводиться ещё, и вполне вероятно, что победители будут каждый раз разные. Некоторым участникам просто не удалось сделать что-то особенное и прорывное, хотя они и сделали всё равно отличное. Зато это удалось победителям, о чём я и рассусоливаю в двух итоговых видео на 24 и 45 минут, разбирая подробно каждую работу, и поясняю, почему выбор был сделан в пользу или не в пользу неё. Такое чувство, что некоторые те видосы даже не смотрели - там всё подробно изложено.
Фан от уровня и эмоциональное состояние игрока после прохождения карты тоже напрямую идет в учете качества. Это основополагающий фактор, ради которого и играют в игры и не только вцелом.
Оно понятно в целом, но боюсь, что в данном случае фан от уровня подогревается собственной накруткой и потенциалом привлечения подписчиков и лайков, за которое играют в том числе всякие интриги. Типа почему не дали за хорошие и креативные (а что, у Умбры не креативная что ли) работы, а дали за мемы. А вот если бы игрок играл не на публику, а просто в Дум у себя дома, то вовсе не факт, что эта карта доставила бы какой-то ощутимый фан. Скорее всего, было бы увлекательнее поиграть во что-то более глубокое, в том числе и такое, как было представлено в некоторых работах конкурса. И вряд ли большое количество красных дверей помешало бы этому.
Michael63 Бред. Я себя не накручивал никак, я прошёл все уровни под запись и потом отдельно ещё раз, без записи, чтобы получить дополнительный опыт от другого восприятия. Устраивать шоу при помощи призовых мест мне также не интересно, так как я не гонюсь и никогда не гнался ни за подписчиками, ни за лайками, мне это абсолютно не нужно. Так что все призовые места были распределены исключительно исходя из моего опыта игры в эти работы.
Рассуждать здесь не о чем, очевидно, что кому-то больше понравилось одно, а кому-то другое, но конкурс устраивал один человек, и его же мнение и зарешало, устраивал бы другой - было бы иначе. Все решения были приняты осознанно, и вспышки негодования в комментариях были ожидаемы, так что ничего нового я здесь не вижу. Дело сделано, вопрос закрыт, каждый вписывался в участие добровольно, и то, что чьи-то ожидания о победе не оправдались - обычная практика, ведь это СОРЕВНОВАНИЕ, и проигравших всегда больше, чем победителей.
Я дружу с Эндумером и знаю его уже даже лично, но как видишь мне это бонусных баллов не дало <...>
Это ещё что — я дружу с организатором и знаю его уже даже лично; так он не сказал, что хочет меня видеть в списке участников! Никогда больше не буду участвовать в его конкурсах!
То есть, речь о том, что Умбра Кипер не оценивает все состязания с точки зрения "Ну почему он, а не я!?", а оценивает данное конкретное состязание с точки зрения "Какого чёрта призовое место даётся за работу, которую даже к пятёрке сильнейших отнести сомнительно"? Вот реально не понимаю, что такого особенного в той карте, кроме первой локации и кучи мяса. Переделка map 01 в 200500-й раз - да, высокое искусство. Сделать всё красным - ВАААУ! Отсылки к Lost Civilization в этой карте - есть , но они на уровне человека, который первый раз в жизни пробежал 100 метров, и при этом пытается подражать профессиональному спринтеру. И сегодня он на пьедестале. Но может я чего-то не понимаю. Выложите уже карты скорее! Поиграем, сами посмотрим.
Интересная карта не должна иметь строго высококачественный маппинг, это по-любому даёт свои высокие шансы но не стоит забывать про креатив, который даёт даже больше впечатления потому что будем честны - красивым выверенным дизайном не сильно удивишь искушённого зрителя, а уж тем более маппера.
Геймплей тоже многое решает в интересности уровня, но тут уже идёт вкусовщина и скорее всего на этой почве начались непонятки. Тут уже решают предпочтения самого организатора контеста, которые могут и будут расходится с вашими предпочтениями, я лишь советую быть к этому морально готовым чтобы не расстраиваться в будущем. (Это в том числе было адресовано Умбре)
Ну и главное: тут важно участие, а не победа и кто победил. В дум коммьюнити делают достойные работы за ничего, а как призовой фонд подняли для контеста - сразу начинается драма. Это вам не Чемпионат Мира по Футболу чтобы такие вещи говорить.
Я не выиграл и сопли не развожу, потому что с призом или без - в контесте участие принял и мне этого вполне достаточно.
Итоги ENDOOM Mapping Contest 2024 для обеих групп. Также доступен для скачивания архив со всеми работами с контеста.
Группа Classic:
1 место — Vogel im Käfig (Slavius [B0S]) — 15000 Р
2 место — Crimson Liberation (CblBOPOTKA) — 10000 Р
3 место — MAP07 Deadly Sins (Krevetkosaur 3000) — 5000 Р
Группа Modern:
1 место — Endless Frontier (InfernalSky) — 15000 Р
2 место — DOOM PSX: Damnation of Eternity (DRON12261) — 10000 Р
3 место — Artifact: Land of Cursed (GranitMaster) — 5000 Р
ОП-пост дописан, все систематизировано и упорядочено. Тема уходит в архив истории.
Спасибо всем, кто участвовал в соревновании, а также следил за его ходом и болел за претендентов! У нас получилось великолепное состязание, которое теперь уж официально полностью окончено. До встречи в следующем году!