Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 03.01.17 17:41:54 | | | Мне кажется, карта с дефолтными текстурами, но просто снегом вместо травы/асфальта/итд вполне может подойти. Снежные деревья тоже расставить уж точно сможешь (они уже в ваде с ресурсами). Никто не требует, чтобы повсюду были ёлочки и прям деды морозы бегали.  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
 | 1176 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 |
Отправлено: 03.01.17 18:13:05 | | | Я в деле. Запишите и меня  | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8489 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2100 |
Отправлено: 03.01.17 18:39:29 | | | Memfis: | Чейнганнер ещё вот такое предлагает: |
Да, конечно, берем. Пригодится! Добавишь тогда в ресурсник, например, как SKY4 ок? | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3508 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +903 |
Отправлено: 05.01.17 03:12:34 | | | Тряхнуть стариной что ли.. Префабов тоже вот поднакопилось за всё это время. Заодно и развеяться чем мабуть новеньким.
Глянул ресурсник: а где снежные полы то? И всяких дорстопов и бордюров минимум, особо не развернешься. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8489 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2100 |
Отправлено: 05.01.17 11:40:49 | | | BeeWen: | а где снежные полы то? |
FSNOW01 - FSNOW09 чем не снежные полы? А что текстур мало, так в этот раз упор на минимализм, чтобы из ограниченного набора ресурсов умели строить карты. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 05.01.17 12:46:50 | | | Может не хватает прям яркого белого. Хотя не знаю, стоит ли обновлять текстур пак, когда я уже и на думворлде темку сделал (а я об этом не говорил ещё? вот тут - https://www.doomworld.com/vb/wads-mods/92304- ).
А что за префабы, надеюсь там не прям готовые комнаты?) Каких-то правил насчёт префабов никогда не устанавливалось, но помнится в своё время из-за этого тут развернулась дискуссия вокруг карты Этернала. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8489 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2100 |
Отправлено: 05.01.17 13:09:13 | | | При лаконичном подходе к текстурированию достаточно 2 чисто снежных флатов - один для снега, другой для льда. Делать 100 оттенков белого - это уже крайности, тогда и остальные текстуры надо так же разнообразить. Остальные 7 флатов - это кирпичи/камни и натура под снегом с разной степенью заснеженности.
Memfis: | Каких-то правил насчёт префабов никогда не устанавливалось |
Вообще-то правилом хорошего тона как бы считается постройка карты с нуля без использования каких-либо префабов или кусков ранее созданных карт. Для этого даже вводили правила 3-х бэкапов. Хотя, все это, конечно, держится на честном слове, да и отслеживать строго честность участников проблематично. Во всяком случае, я точно не буду использовать никаких префабов и заранее сделанных заготовок, если буду участвовать. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
 | 1694 |
 Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 05.01.17 13:28:15 | | | Никаких префабов, вы чо. Тогда ж вообще теряется весь смысл в спидмаппинге. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 05.01.17 14:02:33 | | | А на ходу спидмаппинга можно префабы делать? Типа отсчёт пошёл, все пошли тут же рисовать, а ты сначала 20 минут тратишь на формочки, из которых потом будешь лепить уровень. На думворлде есть маппер, у которого почти все уровни сделаны по такому принципу. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
 | 862 |
 Doom Rate: 2.51 Posts quality: +553 |
Отправлено: 05.01.17 14:45:38 | | | Ладно уж, попробую. Записывайте. Просто скажите что делать и куда потом сдавать вадец. ( Сори, что задаю такие банальные вопросы, впервые участвую. ) | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8489 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2100 |
Отправлено: 05.01.17 16:30:27 | | | Memfis: | А на ходу спидмаппинга можно префабы делать? Типа отсчёт пошёл, все пошли тут же рисовать, а ты сначала 20 минут тратишь на формочки, из которых потом будешь лепить уровень. |
Во время спидмаппинга, полагаю, никаких ограничений нет. Да и глупо каждый раз рисовать дверной косяк, когда можно просто скопировать дверь с проемом и развернуть как нужно. И т.п. Другое дело, что уровни "из формочек" не обязательно вырулят - вспоминается кислотный уровень с одного из прошлых спидмаппингов, который был вот таким уровнем из стандартных деталей. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 05.01.17 17:52:26 | | | Kirov-13: | Никаких префабов, вы чо. Тогда ж вообще теряется весь смысл в спидмаппинге. |
А какие проблемы использовать их во время спидмаппинга, если они, конечно, не заготовлены заранее? Или может копипаст еще запретить?) | |
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3508 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +903 |
Отправлено: 05.01.17 20:05:48 | | | Shadowman: | FSNOW01 - FSNOW09 чем не снежные полы? |
Лёд серый, а с камнем подходяще для искусственных стен. Пару белых уж можно было бы добавить, в тон к снежно-скальной стене. К тому же, горизонтальная поверхность по идее отражает больше рассеянного света сверху, чисто по зимнему.
Memfis: | А что за префабы, надеюсь там не прям готовые комнаты?) |
Всякие есть. В основном с относительным детайлом. Единственно, собрать из разрозненных деталей нечто осмысленное та ещё задачка. Моё мнение по вопросу с префабами: если они авторские и маппер действительно маппит постоянно, они всегда должны быть в наличии. И что с ними делать и куда их пристроить решать в итоге опять же автору, лишь бы карты нормальные получились.
Давайте ещё вспомним замечательную спидмапповскую традицию после конкурса допиливать уровни перед релизом на Думворлд). | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 05.01.17 20:29:39 | | | Ну теперь мне интересно стало. Я посмотрел, что такое префабы, когда ещё изучал думбилдер, и с тех пор ничего с ними не пробовал делать. Что в них помещается и как используется? Какие-нибудь дежурные колонны, дверные проёмы, ящики с телепортирующимися монстрами? Игроков не смущают повторяющиеся элементы в разных картах, они ничего не замечают? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
 | 862 |
 Doom Rate: 2.51 Posts quality: +553 |
Отправлено: 05.01.17 21:58:35 | | | Запиши Memfis. Я в деле) | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3508 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +903 |
Отправлено: 05.01.17 22:30:14 | | | Memfis: | Я посмотрел, что такое префабы, когда ещё изучал думбилдер, и с тех пор ничего с ними не пробовал делать. |
Зря, выручает иногда от рутины. В Думах количество основных действий с секторами не так уж и велико, либо опустить его - либо поднять. Разница в последовательности иэ действий и в оформлениии (ваш КЭП).
Мы свернули далековато от самого конкурса, давайте держаться ближе к основной теме. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8489 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2100 |
Отправлено: 05.01.17 22:56:51 | | | BeeWen: | Пару белых уж можно было бы добавить, в тон к снежно-скальной стене. |
Если очень нужно, прикрепи здесь, Мемфис добавит в текстурпак. А "снежно-скальная" стена неплохо сочетается и с тем снежным флатом, что есть в ресурсах (проверено лично). Ярко-белая, может, наоборот потребует для себя такой же ярко-белой стены, а ее нету.
Memfis: | Что в них помещается и как используется? |
Я понимаю это как стандартные элементы дизайна, повторяющиеся неоднократно на карте. А что в них запихивать - зависит от маппера. Кто-то, может, целые комнаты префабами лепит, но такой уровень быстро надоест, ведь глаза не обманешь. Для маленьких деталек (колонны, оконные проемы, дверные косяки и т.п.) вполне годятся. Не будешь же ты каждую колонну с нуля рисовать. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3508 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +903 |
Отправлено: 06.01.17 00:01:48 | | | К этой контрастной текстурке эти подходят больше всё- таки.

Ещё по традиции не помешает чисто черная и даже и белые полы. Можно и стены. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
 | 1694 |
 Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 07.01.17 02:01:06 | | | По ходу дела я таки участвую, поскольку с работой вышел облом, лол. | |
|
| |