Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Новогодний спидмаппинг - Сборник готов Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Новогодний спидмаппинг - Сборник готовОтветить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №41 Отправлено: 03.01.17 17:41:54
Мне кажется, карта с дефолтными текстурами, но просто снегом вместо травы/асфальта/итд вполне может подойти. Снежные деревья тоже расставить уж точно сможешь (они уже в ваде с ресурсами). Никто не требует, чтобы повсюду были ёлочки и прям деды морозы бегали. :)
1 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №42 Отправлено: 03.01.17 18:13:05
Я в деле. Запишите и меня :)
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №43 Отправлено: 03.01.17 18:39:29
Memfis:
Чейнганнер ещё вот такое предлагает:

Да, конечно, берем. Пригодится!
Добавишь тогда в ресурсник, например, как SKY4 ок?
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №44 Отправлено: 03.01.17 20:14:03
Ок, добавляю. Сейчас ещё на Думворлде темку сделаю. В прошлом оттуда неплохие дядьки участвовали. Кажется, это будет контест номер 17?

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

Поставил тут таймер, правильно вроде? - https://www.timeanddate.com/countdown/generic?iso=20170107T14&p0=166&font=cursive&csz=1
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №45 Отправлено: 05.01.17 03:12:34
Тряхнуть стариной что ли.. Префабов тоже вот поднакопилось за всё это время. Заодно и развеяться чем мабуть новеньким.

Глянул ресурсник: а где снежные полы то? И всяких дорстопов и бордюров минимум, особо не развернешься.
1 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №46 Отправлено: 05.01.17 11:40:49
BeeWen:
а где снежные полы то?

FSNOW01 - FSNOW09 чем не снежные полы?
А что текстур мало, так в этот раз упор на минимализм, чтобы из ограниченного набора ресурсов умели строить карты.
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №47 Отправлено: 05.01.17 12:46:50
Может не хватает прям яркого белого. Хотя не знаю, стоит ли обновлять текстур пак, когда я уже и на думворлде темку сделал (а я об этом не говорил ещё? вот тут - https://www.doomworld.com/vb/wads-mods/92304- ).

А что за префабы, надеюсь там не прям готовые комнаты?) Каких-то правил насчёт префабов никогда не устанавливалось, но помнится в своё время из-за этого тут развернулась дискуссия вокруг карты Этернала.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №48 Отправлено: 05.01.17 13:09:13
При лаконичном подходе к текстурированию достаточно 2 чисто снежных флатов - один для снега, другой для льда. Делать 100 оттенков белого - это уже крайности, тогда и остальные текстуры надо так же разнообразить.
Остальные 7 флатов - это кирпичи/камни и натура под снегом с разной степенью заснеженности.
Memfis:
Каких-то правил насчёт префабов никогда не устанавливалось

Вообще-то правилом хорошего тона как бы считается постройка карты с нуля без использования каких-либо префабов или кусков ранее созданных карт. Для этого даже вводили правила 3-х бэкапов. Хотя, все это, конечно, держится на честном слове, да и отслеживать строго честность участников проблематично. Во всяком случае, я точно не буду использовать никаких префабов и заранее сделанных заготовок, если буду участвовать.
1 7 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №49 Отправлено: 05.01.17 13:28:15
Никаких префабов, вы чо. Тогда ж вообще теряется весь смысл в спидмаппинге.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №50 Отправлено: 05.01.17 14:02:33
А на ходу спидмаппинга можно префабы делать? Типа отсчёт пошёл, все пошли тут же рисовать, а ты сначала 20 минут тратишь на формочки, из которых потом будешь лепить уровень. На думворлде есть маппер, у которого почти все уровни сделаны по такому принципу.
1 2 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №51 Отправлено: 05.01.17 14:45:38
Ладно уж, попробую. Записывайте. Просто скажите что делать и куда потом сдавать вадец. ( Сори, что задаю такие банальные вопросы, впервые участвую. )
1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №52 Отправлено: 05.01.17 16:30:27
Memfis:
А на ходу спидмаппинга можно префабы делать? Типа отсчёт пошёл, все пошли тут же рисовать, а ты сначала 20 минут тратишь на формочки, из которых потом будешь лепить уровень.

Во время спидмаппинга, полагаю, никаких ограничений нет. Да и глупо каждый раз рисовать дверной косяк, когда можно просто скопировать дверь с проемом и развернуть как нужно. И т.п.
Другое дело, что уровни "из формочек" не обязательно вырулят - вспоминается кислотный уровень с одного из прошлых спидмаппингов, который был вот таким уровнем из стандартных деталей.
1 7 2
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №53 Отправлено: 05.01.17 17:52:26
Kirov-13:
Никаких префабов, вы чо. Тогда ж вообще теряется весь смысл в спидмаппинге.

А какие проблемы использовать их во время спидмаппинга, если они, конечно, не заготовлены заранее? Или может копипаст еще запретить?)
1 2 5
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №54 Отправлено: 05.01.17 20:05:48
Shadowman:
FSNOW01 - FSNOW09 чем не снежные полы?


Лёд серый, а с камнем подходяще для искусственных стен. Пару белых уж можно было бы добавить, в тон к снежно-скальной стене. К тому же, горизонтальная поверхность по идее отражает больше рассеянного света сверху, чисто по зимнему.

Memfis:
А что за префабы, надеюсь там не прям готовые комнаты?)


Всякие есть. В основном с относительным детайлом. Единственно, собрать из разрозненных деталей нечто осмысленное та ещё задачка. Моё мнение по вопросу с префабами: если они авторские и маппер действительно маппит постоянно, они всегда должны быть в наличии. И что с ними делать и куда их пристроить решать в итоге опять же автору, лишь бы карты нормальные получились.

Давайте ещё вспомним замечательную спидмапповскую традицию после конкурса допиливать уровни перед релизом на Думворлд).
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №55 Отправлено: 05.01.17 20:29:39
Ну теперь мне интересно стало. Я посмотрел, что такое префабы, когда ещё изучал думбилдер, и с тех пор ничего с ними не пробовал делать. Что в них помещается и как используется? Какие-нибудь дежурные колонны, дверные проёмы, ящики с телепортирующимися монстрами? Игроков не смущают повторяющиеся элементы в разных картах, они ничего не замечают?
1 2 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №56 Отправлено: 05.01.17 21:58:35
Запиши Memfis. Я в деле)
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №57 Отправлено: 05.01.17 22:30:14
Memfis:
Я посмотрел, что такое префабы, когда ещё изучал думбилдер, и с тех пор ничего с ними не пробовал делать.

Зря, выручает иногда от рутины. В Думах количество основных действий с секторами не так уж и велико, либо опустить его - либо поднять. Разница в последовательности иэ действий и в оформлениии (ваш КЭП).

Мы свернули далековато от самого конкурса, давайте держаться ближе к основной теме.
1 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №58 Отправлено: 05.01.17 22:56:51
BeeWen:
Пару белых уж можно было бы добавить, в тон к снежно-скальной стене.

Если очень нужно, прикрепи здесь, Мемфис добавит в текстурпак. А "снежно-скальная" стена неплохо сочетается и с тем снежным флатом, что есть в ресурсах (проверено лично). Ярко-белая, может, наоборот потребует для себя такой же ярко-белой стены, а ее нету.

Memfis:
Что в них помещается и как используется?

Я понимаю это как стандартные элементы дизайна, повторяющиеся неоднократно на карте. А что в них запихивать - зависит от маппера. Кто-то, может, целые комнаты префабами лепит, но такой уровень быстро надоест, ведь глаза не обманешь. Для маленьких деталек (колонны, оконные проемы, дверные косяки и т.п.) вполне годятся. Не будешь же ты каждую колонну с нуля рисовать.
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №59 Отправлено: 06.01.17 00:01:48
К этой контрастной текстурке эти подходят больше всё- таки.


Скрытый текст:






Ещё по традиции не помешает чисто черная и даже и белые полы. Можно и стены.
1 1 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №60 Отправлено: 07.01.17 02:01:06
По ходу дела я таки участвую, поскольку с работой вышел облом, лол.
1
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Новогодний спидмаппинг - Сборник готов