Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 30.12.10 15:37:12 | | | [MOD]bed.intruder Ты про стрейфраннинг не знаешь шоль? С ним же гораздо быстрее получилось бы. Остальное хорошо, только думать немного надо про геометрический путь ещё, вот например в том месте где мастермайнд стоит, ты бежишь как бы по двум сторонам квадрата, а надо бы по диагонали, прижимаясь к стенке - меньше расстояние же. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 30.12.10 16:44:16 | | | BeeWen [B0S], какого ограничения? я только начал, я не разрешаю публиковать мою карту в неисправленном виде, поскольку : 1)Я уже много чего исправил и теперь не могу смотреть на старую версию. 2)Старая версия убога. Если куда-то спешите, то попадёте на место уже без моей карты. Я доделаю не раньше чем через 2-3 дня. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.12.10 17:00:42 | | | Никто не торопится никуда, вроде как. Времени вполне достаточно, и торопиться некуда, хотя доделывать все же стоит. Свою карту тоже переделаю, дня через 2-3 , или позже. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 30.12.10 17:04:37 | | | Предновогодний же конкурс, вот и беспокоюсь. Если такое дело, предлагаю 3-е января сделать окончательным сроком для сдачи готовых работ на этот затянувшийся спидмаппинг. Хотелось бы полный комплект карт от РДС в одной сборке увидеть. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.12.10 17:18:18 | | | BeeWen [B0S]: | Предновогодний же конкурс, вот и беспокоюсь. Smile Если такое дело, предлагаю 3-е января сделать окончательным сроком для сдачи готовых работ на этот затянувшийся спидмаппинг. Хотелось бы полный комплект карт от РДС в одной сборке увидеть. |
Вроде фалькор говорил, что 2 недели с момента оглашения результатов. Ну да ладно, лучше новую тему создать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 30.12.10 22:47:30 | | | Ни черта не пишется... Тась НМ01 только... В реалтайме не могу уворачиваться от огней манкубов. А мап12 не проходится даже на ув. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 30.12.10 22:56:27 | | | BND [B0S]: | А мап12 не проходится даже на ув. |
В каком смысле не проходиться даже на УВ ? Завершил следующую зимнюю мапку, сам проходил в порядке. В архиве находятся обе карты, первая содержит ряд небольших изменений. Надеюсь в лучшую сторону. 2011-b Приятной игры! | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 30.12.10 22:59:16 | | | BND [B0S] Да, манкубы раздражают, особенно там где впервые встречаются) А что конкретно из тасовых фич ты использовал? Перезапись делал? В конце у тебя совсем удачно, почти не попали ни разу, это результат многих попыток или там правда так просто и мне стоило тогда попробовать ещё?
Вторую дему нехорошо назвал, файрфокс что-то не хочет идти по ссылке...
Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
Фи, ну и музыка.
А куда идти после арча? Я запрыгнул к манкубусам, тыкнул какую-то малюсенькую красную кнопочку, что дальше? Слышу будто где-то иногда лифт двигается, но никак не пойму, что это. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 30.12.10 23:39:51 | | | Memfis: | А куда идти после арча? |
Там в комнате два пульта с экранами, вспомни, чего с ними можно делать. Я кстати поменял порядок карт сейчас, вторую нужно проходить с пистол-старта, тогда многое станет понятнее. Ссылка та же. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 30.12.10 23:41:39 | | | BeeWen [B0S]: | 2011-2 Приятной игры! |
This file was deleted.
Memfis: | А что конкретно из тасовых фич ты использовал? |
Slow-mo. Перезапись без понятий как делать(работает вроде только на расширенном мбф, но вот только видно с какого момента идёт дозапись). Пробовал ещё Doom Replay Editor попользовать, но это вообще шахматизм. Знать бы ещё фичи...
Memfis: | Вторую дему нехорошо назвал, файрфокс что-то не хочет идти по ссылке... |
#%$#%^$.lmp Там меня чейнер убивает после арч_джампа. И так 30 раз за ~1000 попыток. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 30.12.10 23:50:55 | | | BND [B0S]: | This file was deleted. |
Кликни ссылку еще раз, только что проверял - работает все.
BND [B0S]: | Там меня чейнер убивает после арч_джампа. И так 30 раз за ~1000 попыток. |
Смени тактику. Или ты проходишь на время? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 30.12.10 23:56:46 | | | BeeWen [B0S] Спс, нашёл) Прохожу я и так с пистол-старта если что, патронов жутко не хватает кстати, особенно если начать ревенантов выпускать.
BND [B0S]
| Перезапись без понятий как делать |
Цитирую энтривея из темы про перводемы:
| prboom-plus epic2 -recordfromto ep31a ep31b -skipsec -20 -recordfromto ep31a ep31b говорит, что надо проигрывать демку ep31a (твою неоконченную) и одновременно писать в ep31b. В любой момент нажимаешь клавижу "жоин" и продолжаешь запись. -skipsec X указывает сколько секунд от начала демки промотать в быстром режиме. Отрицательное значение указывает сколько промотать от конца. Если демка длинная придется подождать пока оно "мотает". В процессе можно нажимать пробел, чтобы увидеть стопкадр текущего состояния перемотки. |
У меня все браузеры преобразуют это в кашу и отказываются грузить. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 31.12.10 00:04:46 | | | BeeWen [B0S]: | Кликни ссылку еще раз, только что проверял - работает все. |
Недавно не работало. Сколько не кликал - результата нуль. Волшебство да и только. Перводема... Какая-то странная карта. Такое чувство что я её прошёл неправильно.
BeeWen [B0S]: | Смени тактику. Или ты проходишь на время? |
В том то и дело, что хочется найти наиболее короткий путь. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 31.12.10 00:13:34 | | | BND [B0S] BeeWen что-то накосячил с новой версией, в первой синего ключа в начале не было.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Посмотрел демку спектатором: что-то очень странное у тебя случилось. Там ключ лежит в маленьком секторе с высотой пола -80, у остальной комнаты высота пола 0. По идее ключ должен подняться когда-то гораздо позже, когда что-то где-то сделаешь. Но когда ты подошёл к этой стенке и она открылась, ключ почему-то "выпрыгнул" из этой щели наверх
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А, я понял. Это из-за -комплевел 2. Интересно, что там такое, в ванили ключи "толще" что ли? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 31.12.10 00:51:14 | | | Memfis: | Но когда ты подошёл к этой стенке и она открылась, ключ почему-то "выпрыгнул" из этой щели наверх |
Странно, в новой версии тот ключ не трогал никак. Проверял в ПрБуме, и в Зет, ключ не выпрыгивал. На всякий случай отодвинул экшн на этот сектор подальше от двери, дабы случайно не сунувшись в дверь, передумав туда идти как раз таки и подобрать этот ключ. По логике уровня, он берется последним, 4-м. Перезалил. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 31.12.10 01:00:33 | | | BeeWen [B0S]
| Странно, в новой версии тот ключ не трогал никак. |
Да не, это я сначала не так понял. Дело, видимо, в том, что в оригинальном думе случаи, когда вещь помещается в очень маленький сектор, обрабатывались как-то не так, как в сегодняшних портах. Поэтому если играть в прбуме с параметром комстроки -complevel 2 (эмуляция оригинального doom2.exe), то ключ выпрыгивает, а в остальных случаях - нет.
Даже не знаю, можно ли это исправить, конечно стоит попробовать сделать квадратик побольше, но не факт что получится растянуть на столько чтобы ключ не выпрыгивал, но и игрок туда не помещался и не падал вниз. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 31.12.10 01:31:33 | | | Memfis: | но и игрок туда не помещался и не падал вниз. |
Известная проблема. Но по идее последний ключ нужно как бы подобрать у трупа барона, которого наконец то можно прибить. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 31.12.10 11:00:31 | | | Эта карта вообще играбельная?.. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 31.12.10 14:14:41 | | | Archi [B0S] Без комплевел 2 полностью играбельная вроде. В первой версии мне как-то удалось застрять в комнате с пинками, но в новой повторить такое пока не получилось. Сделать столбик с ключём потолще и поднять его вверх, чтобы в конце опускался - и будет правильно играться и с комплевелом.
Сначала я ругался на отсутствие патронов, но при повторном прохождении всего хватило. Единственное, что жутко не понравилось кроме музыки - ревенанты, которые открываются по выстрелам в ледяные столбики. Но это уже на вкус. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 31.12.10 14:31:34 | | | Меня 100500 раз убили на улице... хоть у меня и было 100/200 когда я туда выходил | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |