Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №381 Отправлено: 30.12.10 15:37:12
[MOD]bed.intruder
Ты про стрейфраннинг не знаешь шоль? :) С ним же гораздо быстрее получилось бы. Остальное хорошо, только думать немного надо про геометрический путь ещё, вот например в том месте где мастермайнд стоит, ты бежишь как бы по двум сторонам квадрата, а надо бы по диагонали, прижимаясь к стенке - меньше расстояние же.
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №382 Отправлено: 30.12.10 16:44:16
BeeWen [B0S], какого ограничения? я только начал, я не разрешаю публиковать мою карту в неисправленном виде, поскольку :
1)Я уже много чего исправил и теперь не могу смотреть на старую версию.
2)Старая версия убога.
Если куда-то спешите, то попадёте на место уже без моей карты. Я доделаю не раньше чем через 2-3 дня.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №383 Отправлено: 30.12.10 17:00:42
Никто не торопится никуда, вроде как. Времени вполне достаточно, и торопиться некуда, хотя доделывать все же стоит.
Свою карту тоже переделаю, дня через 2-3 , или позже.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №384 Отправлено: 30.12.10 17:04:37
Nil:
какого ограничения?

Предновогодний же конкурс, вот и беспокоюсь. :) Если такое дело, предлагаю 3-е января сделать окончательным сроком для сдачи готовых работ на этот затянувшийся спидмаппинг. Хотелось бы полный комплект карт от РДС в одной сборке увидеть.
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №385 Отправлено: 30.12.10 17:18:18
BeeWen [B0S]:
Предновогодний же конкурс, вот и беспокоюсь. Smile Если такое дело, предлагаю 3-е января сделать окончательным сроком для сдачи готовых работ на этот затянувшийся спидмаппинг. Хотелось бы полный комплект карт от РДС в одной сборке увидеть.

Вроде фалькор говорил, что 2 недели с момента оглашения результатов. Ну да ладно, лучше новую тему создать.
1 2 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №386 Отправлено: 30.12.10 22:47:30
Ни черта не пишется... Тась НМ01 только... В реалтайме не могу уворачиваться от огней манкубов. А мап12 не проходится даже на ув.
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №387 Отправлено: 30.12.10 22:56:27
BND [B0S]:
А мап12 не проходится даже на ув.

В каком смысле не проходиться даже на УВ ?
Завершил следующую зимнюю мапку, сам проходил в порядке. В архиве находятся обе карты, первая содержит ряд небольших изменений. Надеюсь в лучшую сторону. :)
2011-b
Приятной игры!
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №388 Отправлено: 30.12.10 22:59:16
BND [B0S]
Да, манкубы раздражают, особенно там где впервые встречаются) А что конкретно из тасовых фич ты использовал? Перезапись делал? В конце у тебя совсем удачно, почти не попали ни разу, это результат многих попыток или там правда так просто и мне стоило тогда попробовать ещё?

Вторую дему нехорошо назвал, файрфокс что-то не хочет идти по ссылке...

Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:


2011-2

Фи, ну и музыка.

А куда идти после арча? Я запрыгнул к манкубусам, тыкнул какую-то малюсенькую красную кнопочку, что дальше? Слышу будто где-то иногда лифт двигается, но никак не пойму, что это.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №389 Отправлено: 30.12.10 23:39:51
Memfis:
А куда идти после арча?

Там в комнате два пульта с экранами, вспомни, чего с ними можно делать. Я кстати поменял порядок карт сейчас, вторую нужно проходить с пистол-старта, тогда многое станет понятнее. Ссылка та же.
1 1 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №390 Отправлено: 30.12.10 23:41:39
BeeWen [B0S]:
2011-2 Приятной игры!

This file was deleted. :(
Memfis:
А что конкретно из тасовых фич ты использовал?

Slow-mo. Перезапись без понятий как делать(работает вроде только на расширенном мбф, но вот только видно с какого момента идёт дозапись). Пробовал ещё Doom Replay Editor попользовать, но это вообще шахматизм. Знать бы ещё фичи...
Memfis:
Вторую дему нехорошо назвал, файрфокс что-то не хочет идти по ссылке...

#%$#%^$.lmp Там меня чейнер убивает после арч_джампа. И так 30 раз за ~1000 попыток.
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №391 Отправлено: 30.12.10 23:50:55
BND [B0S]:
This file was deleted.

Кликни ссылку еще раз, только что проверял - работает все.
BND [B0S]:
Там меня чейнер убивает после арч_джампа. И так 30 раз за ~1000 попыток.

Смени тактику. Или ты проходишь на время?
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №392 Отправлено: 30.12.10 23:56:46
BeeWen [B0S]
Спс, нашёл) Прохожу я и так с пистол-старта если что, патронов жутко не хватает кстати, особенно если начать ревенантов выпускать.

BND [B0S]

Перезапись без понятий как делать

Цитирую энтривея из темы про перводемы:

prboom-plus epic2 -recordfromto ep31a ep31b -skipsec -20
-recordfromto ep31a ep31b говорит, что надо проигрывать демку ep31a (твою неоконченную) и одновременно писать в ep31b. В любой момент нажимаешь клавижу "жоин" и продолжаешь запись.
-skipsec X указывает сколько секунд от начала демки промотать в быстром режиме. Отрицательное значение указывает сколько промотать от конца. Если демка длинная придется подождать пока оно "мотает". В процессе можно нажимать пробел, чтобы увидеть стопкадр текущего состояния перемотки.



#%$#%^$.lmp

У меня все браузеры преобразуют это в кашу и отказываются грузить.
1 2 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №393 Отправлено: 31.12.10 00:04:46
BeeWen [B0S]:
Кликни ссылку еще раз, только что проверял - работает все.

Недавно не работало. Сколько не кликал - результата нуль. Волшебство да и только. Перводема... Какая-то странная карта. Такое чувство что я её прошёл неправильно.
BeeWen [B0S]:
Смени тактику. Или ты проходишь на время?

В том то и дело, что хочется найти наиболее короткий путь.
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №394 Отправлено: 31.12.10 00:13:34
BND [B0S]
BeeWen что-то накосячил с новой версией, в первой синего ключа в начале не было.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Посмотрел демку спектатором: что-то очень странное у тебя случилось.
Там ключ лежит в маленьком секторе с высотой пола -80, у остальной комнаты высота пола 0. По идее ключ должен подняться когда-то гораздо позже, когда что-то где-то сделаешь. Но когда ты подошёл к этой стенке и она открылась, ключ почему-то "выпрыгнул" из этой щели наверх :)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

А, я понял. Это из-за -комплевел 2. Интересно, что там такое, в ванили ключи "толще" что ли?
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №395 Отправлено: 31.12.10 00:51:14
Memfis:
Но когда ты подошёл к этой стенке и она открылась, ключ почему-то "выпрыгнул" из этой щели наверх

Странно, в новой версии тот ключ не трогал никак. Проверял в ПрБуме, и в Зет, ключ не выпрыгивал. На всякий случай отодвинул экшн на этот сектор подальше от двери, дабы случайно не сунувшись в дверь, передумав туда идти как раз таки и подобрать этот ключ. По логике уровня, он берется последним, 4-м. Перезалил.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №396 Отправлено: 31.12.10 01:00:33
BeeWen [B0S]


Странно, в новой версии тот ключ не трогал никак.

Да не, это я сначала не так понял.
Дело, видимо, в том, что в оригинальном думе случаи, когда вещь помещается в очень маленький сектор, обрабатывались как-то не так, как в сегодняшних портах. Поэтому если играть в прбуме с параметром комстроки -complevel 2 (эмуляция оригинального doom2.exe), то ключ выпрыгивает, а в остальных случаях - нет.

Даже не знаю, можно ли это исправить, конечно стоит попробовать сделать квадратик побольше, но не факт что получится растянуть на столько чтобы ключ не выпрыгивал, но и игрок туда не помещался и не падал вниз.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №397 Отправлено: 31.12.10 01:31:33
Memfis:
но и игрок туда не помещался и не падал вниз.

Известная проблема. Но по идее последний ключ нужно как бы подобрать у трупа барона, которого наконец то можно прибить.
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №398 Отправлено: 31.12.10 11:00:31
Эта карта вообще играбельная?..
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №399 Отправлено: 31.12.10 14:14:41
Archi [B0S]
Без комплевел 2 полностью играбельная вроде. В первой версии мне как-то удалось застрять в комнате с пинками, но в новой повторить такое пока не получилось.
Сделать столбик с ключём потолще и поднять его вверх, чтобы в конце опускался - и будет правильно играться и с комплевелом.

Сначала я ругался на отсутствие патронов, но при повторном прохождении всего хватило. Единственное, что жутко не понравилось кроме музыки - ревенанты, которые открываются по выстрелам в ледяные столбики. Но это уже на вкус.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №400 Отправлено: 31.12.10 14:31:34
Меня 100500 раз убили на улице... хоть у меня и было 100/200 когда я туда выходил :sad4:
1 2 1
Страница 20 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.