| Автор | Сообщение | 
|---|
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 20.05.17 10:57:34 |  |  |  |  | Помнится, что этот момент был исправлен в поздней версии мар13. Хотя можно списать на предрелизную спешку в сборке, это уже не один такой случай с этим. Можно было бы конечно засесть и сделать полный фикс всех карт с учётом их даты, но как то лениво. Да и поезд, образно говоря, уже ушёл. |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 20.05.17 22:28:22 |  |  |  |  | Похоже, я наткнулся на ещё одно место, где можно застрять. map 31, спрыгнул вниз в область, обведённую красным, но выбраться не смог. Открыл редактором, решил поискать (может чего не увидел в игре). Кнопка на линии 2375 поднимает сектор 158, но я её не нажал, а спрыгнул вниз. И по-моему вернуться к ней нельзя (хотя, может я чего-то не замечаю). 
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Lainos - Captain -
 
 |  |  |  | 2329 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +361
 | |  Отправлено: 20.05.17 22:51:26 |  |  |  |  | Нужно нажать на стенку-лифт, пройти по ней же к центру. А там на стене будет выступ, который позволит вернуться к кнопке. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 10 | 1 |  |  | 
 |  | 
| cybermind - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1045 | 
 Doom Rate: 1.99
 Posts quality: +163
 | |  Отправлено: 28.06.17 15:10:39 |  |  |  |  |  	  | BeeWen: |  	  | Можно было бы конечно засесть и сделать полный фикс всех карт с учётом их даты, но как то лениво. Да и поезд, образно говоря, уже ушёл. | 
 Вот кстати я бы сыграл в этот вад, если вышла бы подобная исправленная версия. В свое время я этот вад пропустил, а играть теперь перводемками и пропускать уровень из-за критического вада было бы не очень приятно.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): BeeWen | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 |  | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| SLON = Master Corporal =
 
 |  |  | 256 | 
  Doom Rate: 0.44
 Posts quality: +424
 | |  Отправлено: 31.01.18 02:33:09 |  |  |  |  | В последней версии Бугуртала опять что-то прикрутили. Но вроде только на первой карте. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Lainos - Captain -
 
 |  |  |  | 2329 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +361
 |  | 
| | 
| 1 | 10 | 1 |  |  | 
 |  | 
| SLON = Master Corporal =
 
 |  |  | 256 | 
  Doom Rate: 0.44
 Posts quality: +424
 | |  Отправлено: 03.01.19 18:32:20 |  |  |  |  | От меня постоянно требовали, что бы я записал саундтрек этого вада, так что я наконец это сделал: Ссылка |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| STALKEROZ_ = Lance Corporal =
 
 |  |  | 160 | 
  Doom Rate: 1.15
 Posts quality: +16
 | |  Отправлено: 06.07.20 14:16:02 |  |  |  |  | Бред запрещать прыжки и приседания, может я хочу пройти по стелсу вад? Или отпрыгнуть от файрбола? |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| lafoxxx [B0S] - Captain -
 
 |  |  | 2128 | 
  Doom Rate: 1.38
 Posts quality: +987
 | |  Отправлено: 06.07.20 14:33:46 |  |  |  |  | STALKEROZ_ Это просто значит, что вад под классику. Они и в простом DOOM/DOOM2 "запрещены" -- можно скипы делать с помощью их. Видимо это сделано чтоб проходить, как задумал автор, а не как ты хочешь. Только и всего.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Zveraboy = Captain =
 
 |  |  | 2419 | 
 Doom Rate: 1.01
 Posts quality: +457
 | |  Отправлено: 06.07.20 17:47:05 |  |  |  |  | lafoxxx [B0S] А вот  мне кажется , что это значит что кое кто нихера ничего не умеет делать, кроме как клепать задолбавшие ванилла маппаки, от которых не только у меня скоро рвать начнет прости за прямоту и грубость.
 Нет ну серьезно. Кто еще верит в чушь про то, что  кто то будет играть так как кому то хочеться?
 Если автор маппака так думает, значит ему пора лечиться от собственного эгоизма.
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 06.07.20 19:06:55 |  |  |  |  | Я смотрю нимб Лайноса потух слегка без постоянной поддержки автора  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| lafoxxx [B0S] - Captain -
 
 |  |  | 2128 | 
  Doom Rate: 1.38
 Posts quality: +987
 | |  Отправлено: 06.07.20 19:26:08 |  |  |  |  | Автор делает, как ему хочется. Потребитель играет, как задумал автор, или как он сам хочет.
 Это две независимые стороны.
 Если видение автора не совпало с потребительским, и он не собирается что-то менять -- играйте с прыжками, модифицируйте уровни, благо формат позволяет.
 Или не играйте вообще.
 
 Может если многие скажут, что ваниль-отстой, автор и исправится -- для этого и придуманы комменты.
 
 Но в целом -- никто никому ничего не должен.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 4 |  |  | 
 |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 06.07.20 21:00:16 |  |  |  |  | У алта к слову насколько я помню нет автора, он коллективный от тогда ещё слегка живого BOS |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 07.07.20 00:13:10 |  |  |  |  |  	  | ZZYZX пишет: |  	  | У алта к слову насколько я помню нет автора, он коллективный от тогда ещё слегка живого BOS | 
 
 Изначальной целью этого проекта ставилось именно исходя из ванильных ограничений создать нечто оригинальное и даже местами абсурдное,  выходящее за рамки общепринятых стандартов. Первоначальная сборка включала пару десятков совершенно разнородных по стилистике и оформлению карт, а так же несколько заготовок. Задавшись целью довести это весьма интересное дело до конца, мне пришлось заняться доработкой и подгонкой оформления всех уровней под первоначальную идею, попутно создав новую озвучку. При финальном релизе вышла путаница с версиями ВАД-а, поэтому тщательно подобранные миди-треки последних уровней в сборку к сожалению не попали. Зато попали баги). Но даже эта кривость позволила играющему народу обратить на эту работу особое внимание, хоть сам проект так и остался в тени.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Kirov-13 - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1694 | 
  Doom Rate: 1.42
 Posts quality: +543
 | |  Отправлено: 07.07.20 01:21:26 |  |  |  |  | BeeWen И, кстати, вышло нечто весьма офигенное - настолько, что наличие в A.L.T. пары карт, которые ещё можно назвать "обычными", вызвало у меня неприятное удивление. Даже начальные окологородские карты не кажутся "обычным унылым думдва" (с)
 
 
  	  | STALKEROZ_ пишет: |  	  | Бред запрещать прыжки и приседания, может я хочу пройти по стелсу вад? Или отпрыгнуть от файрбола? | 
 Давайте начнём с того момента, что в оригинале прыжков не было, поэтому формат ванили (или классики, если угодно) подразумевает их отсутствие. В этом случае прыжки напрочь ломают прогрессию, и можно получить в итоге неработающие триггеры и застрять нафиг. Ну а от файрболлов же испокон веков стрейфом уходили, так прыжки
 и перекатыдля этого совершенно не обязательны. |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
 
 |  |  | 874 | 
  Doom Rate: 2.5
 Posts quality: +568
 | |  Отправлено: 07.07.20 12:56:48 |  |  |  |  | STALKEROZ_ Стелс в думе, как и платформинг - сосёт жопу. (Это так, к сведению)
 И как сказали выше, тут отношение "Автора и потребителя", где у каждой стороны своя правда, что возможно и норма. Но не нормально то, что из-за такого выпада в теме может начаться спор между сторонами, так что перед тем как что-то высказать - сто раз подумайте.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Zveraboy | 
 | 
|  |  | 
| Zveraboy = Captain =
 
 |  |  | 2419 | 
 Doom Rate: 1.01
 Posts quality: +457
 | |  Отправлено: 07.07.20 16:59:01 |  |  |  |  | lafoxxx [B0S] Так вот в том и проблема.
 Вроде как бы никто  никому ничего не должен.
 Однако не дай бог кто то выпустит видос к примеру с прохождением вада где игрок намеренно или нет использует прыжки, сразу же найдутся те кто начнут возмущаться , что вад мол не для прыжков создавался.
 Даже если игрок упал в кислоту. И число таких примеров стремиться в бесконечность.
 
 Kirov-13
 Да вот только со времен оригинала тьма лет прошла. Карты в так называемом классическом стиле интересны конечно, но слишком быстро приедаются. Их слишком много.
 Хочется чего то нового. И вот отсюда и идут все войны.
   
 MAN_WITH_GUN
 Стелс в думе?
 Интересно и как же это вообще реализовать?
 Нет конечно есть моды на тему стелса.
 Если память не изменяет sneaky doom назывался. Вот только маааленькая проблемка тут есть.
 Он не доработан до конца и новостей о его дальшей возможности доработки я не слышал от слова вообще.
 Плюс надо учитывать что геометрия уровней почти любого из выпускавшегося думов абсолютно линейна.
 И тут хочешь не хочешь а стелс практически не возможен.
 Если только не играть в стиле кхм пантера.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| STALKEROZ_ = Lance Corporal =
 
 |  |  | 160 | 
  Doom Rate: 1.15
 Posts quality: +16
 | |  Отправлено: 07.07.20 20:55:54 |  |  |  |  | MAN_WITH_GUN Это понятно, я уже понял, но! Почему нельзя сделать там где можно скипнуть невидимую стенку? Что мешает для этого?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Lainos - Captain -
 
 |  |  |  | 2329 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +361
 | |  Отправлено: 07.07.20 21:59:02 |  |  |  |  |  	  | Zveraboy пишет: |  	  | Однако не дай бог кто то выпустит видос к примеру с прохождением вада где игрок намеренно или нет использует прыжки, сразу же найдутся те кто начнут возмущаться , что вад мол не для прыжков создавался. | 
 Да все просто: мало кто любит читерство. Особенно авторы.
   Когда карта создается, все рассчитывается (удачно или неудачно - другой вопрос), кислота в том числе. Ну банальное "если игрок упал вот в эту нишу, он должен потерять x здоровья", а с прыжком можно и вообще не получить урона.
 
 
  	  | Zveraboy пишет: |  	  | Хочется чего то нового. И вот отсюда и идут все войны. | 
 Вот сомнительно. Дум - это Дум. Люди здесь - фанаты именно того геймплея. Я хочу сказать: именно его ждет человек, когда запускает Дум-вад. Плюс-минус.
 Если же игроку нужен принципиально другой геймплей, то при чем тут Дум? Игор (и модов к ним) на свете тьма. Играть принципиально только в Дум и поэтому превращать его в другие игры - это почти клиника, не? С другой стороны, каждый развлекается как хочет, не спорю. Но все-таки в Дум человек приходит за Думом, вряд ли кто-то станет это отрицать. Все остальное - скорее экзотика, а не блюдо на каждый день.
 
 
  	  | STALKEROZ_ пишет: |  	  | Почему нельзя сделать там где можно скипнуть невидимую стенку? Что мешает для этого? | 
 Например то, что эта невидимая стенка будет мешать и монстрам свободно перемещаться там, где нужно? Условный какодемон не сможет перелететь условный холмик и будет все время тусоваться не там, где следовало бы. И это лишь самый простой пример.
 А еще есть такая вещь, как погружение. Вот меня (и не меня одного) выбешивают эти самые невидимые стены. И погружение рушится, и не понятно, куда ты можешь залезть (а может это труднодоступная секретка?), а куда нет.
 
 Ну и еще вопрос: зачем тогда вообще прыжки, если движения все равно будут так же ограничены, как и без них?
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 10 | 1 |  |  | 
 |  |