Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
A.L.T. Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - A.L.T.Ответить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №361 Отправлено: 20.05.17 10:57:34
Помнится, что этот момент был исправлен в поздней версии мар13. Хотя можно списать на предрелизную спешку в сборке, это уже не один такой случай с этим. Можно было бы конечно засесть и сделать полный фикс всех карт с учётом их даты, но как то лениво. Да и поезд, образно говоря, уже ушёл.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №362 Отправлено: 20.05.17 22:28:22
Похоже, я наткнулся на ещё одно место, где можно застрять. map 31, спрыгнул вниз в область, обведённую красным, но выбраться не смог. Открыл редактором, решил поискать (может чего не увидел в игре). Кнопка на линии 2375 поднимает сектор 158, но я её не нажал, а спрыгнул вниз. И по-моему вернуться к ней нельзя (хотя, может я чего-то не замечаю).
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №363 Отправлено: 20.05.17 22:51:26
Нужно нажать на стенку-лифт, пройти по ней же к центру. А там на стене будет выступ, который позволит вернуться к кнопке.
1 10 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №364 Отправлено: 28.06.17 15:10:39
BeeWen:
Можно было бы конечно засесть и сделать полный фикс всех карт с учётом их даты, но как то лениво. Да и поезд, образно говоря, уже ушёл.

Вот кстати я бы сыграл в этот вад, если вышла бы подобная исправленная версия. В свое время я этот вад пропустил, а играть теперь перводемками и пропускать уровень из-за критического вада было бы не очень приятно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №365 Отправлено: 30.01.18 21:59:51
На буржуйском игровом ресурсе опубликована статейка-очерк, основную тему которого составляет этот проект. Весьма любопытно.

https://waypoint.vice.com/en_us/article/paq5bz/alt-doom-mod-stalker

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): soldierDude
1 1 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №366 Отправлено: 31.01.18 02:33:09
В последней версии Бугуртала опять что-то прикрутили. Но вроде только на первой карте.
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №367 Отправлено: 02.01.19 22:40:53


Двшники решили перепройти.
1 10 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №368 Отправлено: 03.01.19 18:32:20
От меня постоянно требовали, что бы я записал саундтрек этого вада, так что я наконец это сделал: Ссылка

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Lainos, VladGuardian, BeeWen
STALKEROZ_
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +16
Ссылка на пост №369 Отправлено: 06.07.20 14:16:02
Бред запрещать прыжки и приседания, может я хочу пройти по стелсу вад? Или отпрыгнуть от файрбола?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): demonized, Zveraboy, D1m3
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +936
Ссылка на пост №370 Отправлено: 06.07.20 14:33:46
STALKEROZ_
Это просто значит, что вад под классику. Они и в простом DOOM/DOOM2 "запрещены" -- можно скипы делать с помощью их. Видимо это сделано чтоб проходить, как задумал автор, а не как ты хочешь. Только и всего.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): BeeWen, Zveraboy
2 2 4
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №371 Отправлено: 06.07.20 17:47:05
lafoxxx [B0S]
А вот мне кажется , что это значит что кое кто нихера ничего не умеет делать, кроме как клепать задолбавшие ванилла маппаки, от которых не только у меня скоро рвать начнет прости за прямоту и грубость.
Нет ну серьезно. Кто еще верит в чушь про то, что кто то будет играть так как кому то хочеться?
Если автор маппака так думает, значит ему пора лечиться от собственного эгоизма.

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): BeeWen, D1m3
1 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №372 Отправлено: 06.07.20 19:06:55
Я смотрю нимб Лайноса потух слегка без постоянной поддержки автора :oops:

Рейтинг сообщения: -4, отметил(и): HellWalker557
2 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +936
Ссылка на пост №373 Отправлено: 06.07.20 19:26:08
Автор делает, как ему хочется.
Потребитель играет, как задумал автор, или как он сам хочет.
Это две независимые стороны.
Если видение автора не совпало с потребительским, и он не собирается что-то менять -- играйте с прыжками, модифицируйте уровни, благо формат позволяет.
Или не играйте вообще.

Может если многие скажут, что ваниль-отстой, автор и исправится -- для этого и придуманы комменты.

Но в целом -- никто никому ничего не должен.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kirov-13, Zveraboy, Doomstalker
2 2 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №374 Отправлено: 06.07.20 21:00:16
У алта к слову насколько я помню нет автора, он коллективный от тогда ещё слегка живого BOS

Рейтинг сообщения: -5, отметил(и): HellWalker557
2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №375 Отправлено: 07.07.20 00:13:10
ZZYZX пишет:
У алта к слову насколько я помню нет автора, он коллективный от тогда ещё слегка живого BOS


Изначальной целью этого проекта ставилось именно исходя из ванильных ограничений создать нечто оригинальное и даже местами абсурдное, выходящее за рамки общепринятых стандартов. Первоначальная сборка включала пару десятков совершенно разнородных по стилистике и оформлению карт, а так же несколько заготовок. Задавшись целью довести это весьма интересное дело до конца, мне пришлось заняться доработкой и подгонкой оформления всех уровней под первоначальную идею, попутно создав новую озвучку. При финальном релизе вышла путаница с версиями ВАД-а, поэтому тщательно подобранные миди-треки последних уровней в сборку к сожалению не попали. Зато попали баги). Но даже эта кривость позволила играющему народу обратить на эту работу особое внимание, хоть сам проект так и остался в тени.
1 1 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №376 Отправлено: 07.07.20 01:21:26
BeeWen
И, кстати, вышло нечто весьма офигенное - настолько, что наличие в A.L.T. пары карт, которые ещё можно назвать "обычными", вызвало у меня неприятное удивление. Даже начальные окологородские карты не кажутся "обычным унылым думдва" (с)

STALKEROZ_ пишет:
Бред запрещать прыжки и приседания, может я хочу пройти по стелсу вад? Или отпрыгнуть от файрбола?

Давайте начнём с того момента, что в оригинале прыжков не было, поэтому формат ванили (или классики, если угодно) подразумевает их отсутствие. В этом случае прыжки напрочь ломают прогрессию, и можно получить в итоге неработающие триггеры и застрять нафиг. Ну а от файрболлов же испокон веков стрейфом уходили, так прыжки и перекаты для этого совершенно не обязательны.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, D1m3
1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №377 Отправлено: 07.07.20 12:56:48
STALKEROZ_
Стелс в думе, как и платформинг - сосёт жопу. (Это так, к сведению)
И как сказали выше, тут отношение "Автора и потребителя", где у каждой стороны своя правда, что возможно и норма. Но не нормально то, что из-за такого выпада в теме может начаться спор между сторонами, так что перед тем как что-то высказать - сто раз подумайте.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №378 Отправлено: 07.07.20 16:59:01
lafoxxx [B0S]
Так вот в том и проблема.
Вроде как бы никто никому ничего не должен.
Однако не дай бог кто то выпустит видос к примеру с прохождением вада где игрок намеренно или нет использует прыжки, сразу же найдутся те кто начнут возмущаться , что вад мол не для прыжков создавался.
Даже если игрок упал в кислоту. И число таких примеров стремиться в бесконечность.

Kirov-13
Да вот только со времен оригинала тьма лет прошла. Карты в так называемом классическом стиле интересны конечно, но слишком быстро приедаются. Их слишком много.
Хочется чего то нового. И вот отсюда и идут все войны. :)

MAN_WITH_GUN
Стелс в думе?
Интересно и как же это вообще реализовать?
Нет конечно есть моды на тему стелса.
Если память не изменяет sneaky doom назывался. Вот только маааленькая проблемка тут есть.
Он не доработан до конца и новостей о его дальшей возможности доработки я не слышал от слова вообще.
Плюс надо учитывать что геометрия уровней почти любого из выпускавшегося думов абсолютно линейна.
И тут хочешь не хочешь а стелс практически не возможен.
Если только не играть в стиле кхм пантера.
1 2
STALKEROZ_
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +16
Ссылка на пост №379 Отправлено: 07.07.20 20:55:54
MAN_WITH_GUN
Это понятно, я уже понял, но! Почему нельзя сделать там где можно скипнуть невидимую стенку? Что мешает для этого?
1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №380 Отправлено: 07.07.20 21:59:02
Zveraboy пишет:
Однако не дай бог кто то выпустит видос к примеру с прохождением вада где игрок намеренно или нет использует прыжки, сразу же найдутся те кто начнут возмущаться , что вад мол не для прыжков создавался.

Да все просто: мало кто любит читерство. Особенно авторы. :)
Когда карта создается, все рассчитывается (удачно или неудачно - другой вопрос), кислота в том числе. Ну банальное "если игрок упал вот в эту нишу, он должен потерять x здоровья", а с прыжком можно и вообще не получить урона.

Zveraboy пишет:
Хочется чего то нового. И вот отсюда и идут все войны.

Вот сомнительно. Дум - это Дум. Люди здесь - фанаты именно того геймплея. Я хочу сказать: именно его ждет человек, когда запускает Дум-вад. Плюс-минус.
Если же игроку нужен принципиально другой геймплей, то при чем тут Дум? Игор (и модов к ним) на свете тьма. Играть принципиально только в Дум и поэтому превращать его в другие игры - это почти клиника, не? С другой стороны, каждый развлекается как хочет, не спорю. Но все-таки в Дум человек приходит за Думом, вряд ли кто-то станет это отрицать. Все остальное - скорее экзотика, а не блюдо на каждый день.

STALKEROZ_ пишет:
Почему нельзя сделать там где можно скипнуть невидимую стенку? Что мешает для этого?

Например то, что эта невидимая стенка будет мешать и монстрам свободно перемещаться там, где нужно? Условный какодемон не сможет перелететь условный холмик и будет все время тусоваться не там, где следовало бы. И это лишь самый простой пример.
А еще есть такая вещь, как погружение. Вот меня (и не меня одного) выбешивают эти самые невидимые стены. И погружение рушится, и не понятно, куда ты можешь залезть (а может это труднодоступная секретка?), а куда нет.

Ну и еще вопрос: зачем тогда вообще прыжки, если движения все равно будут так же ограничены, как и без них?

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker, MAN_WITH_GUN, RaRu Des2122
1 10 1
Страница 19 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - A.L.T.