Автор | Сообщение |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 09.08.16 14:02:44 | | | Кишкообразные наросты это не сатанизм. Это боди хоррор и лавкрафт. Ид софтвар лавкрафтом увлекается давно. Особенно это в квейке заметно. И дум3 это не научфан. Я всё понимаю, но в фантастике демоны из ада не колдуют. Вот квейк, допустим, научфан, но только начиная со второго. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 09.08.16 14:36:48 | | | ZZYZX: | И дум3 это не научфан. Я всё понимаю, но в фантастике демоны из ада не колдуют. |
Почему демоны не могут относиться к научной фантастике? Демоны в Doom 3 - не совсем демоны в привычном нам понимании, а скорее враждебная инопланетная раса, обитающая в ином измерении называемой нами Преисподней или Адом. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 09.08.16 15:05:31 | | | Да-да. Именно поэтому они колдуют и используют человеческие души. Причём колдовство работает и у людей. Вспоминаем Бертругера, который создавал зомбей заклинанием. Никаких официальных объяснений этому не было, если что. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Bratish - Master Corporal -
| 234 |
Doom Rate: 1.81 Posts quality: -1 |
Отправлено: 20.01.18 16:22:28 | | | СТАРЫЙ ОТЗЫВ, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПОТЕРЯВШИЙ СВОЮ АКТУАЛЬНОСТЬ. |
|
|
| |
Xsasternh UAC Sergeant Major
| 686 |
Doom Rate: 5.53 Posts quality: +74 |
Отправлено: 20.01.18 17:02:17 | | | Рагнек
Очень аргументированное мнение. Хотелось бы подробностей во мнении, а иначе цена ему - вакуум. |
|
|
1 |
2 |
47 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 20.01.18 17:13:59 | | | Рагнек: | Блин, поставил себе Doom 3 от 1C, поиграл - ну такое днище! |
Если так говоришь, значит ничего не понимаешь. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 20.01.18 17:43:00 | | | Рагнек
Ещё один "критик", который, судя по всему, не обратил внимание, почему Doom 3 вышел именно таким, каким вышел... впрочем, в наше время и такие есть, что поделать? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Bratish - Master Corporal -
| 234 |
Doom Rate: 1.81 Posts quality: -1 |
Отправлено: 07.11.18 16:38:39 | | | Забудьте про "тупой отзыв", написанный мною раньше. Как следует поиграв в D3, я радикально поменял свое мнение, так-как D3 - не Quake, и динамика там своя как никак. Атмосфера ужаса просто потрясающая, я даже писал в теме про Quake, что хорошо бы сделать римейк первой части именно в стиле Doom 3, а не Doom 2016. Геймплей просто не дает расслабиться ни на секунду, все время надо хвататься за свой верный шотган (как и в оригинале), так-как монстры прут навалом.
По теме - раздражают Потерянные души и Трайты: очень муторно выцеливать их, особенно учитывая то, что они оба любят набрасываться на игрока (в Blood пауки хотя-бы не кидались на игрока, а вот в HeXen II - вполне могли такое себе позволить). А души летают, как бешенные, и в отличии от Скрагов из Quake любят парить на уровне ног прямо перед игроком, что довольно раздражает. И да, я никак не могу привыкнуть к чертовой перезарядке оружия | |
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 07.11.18 18:07:28 | | | Doom³ для меня стала поистине шедевральной игрой. Первый два раза прошел — норм, ниже среднего даже, всирал даже иногда, какое это, дескать, скучное говно, а вот КЛАСЕКА!!111 ЫГЫГЫГЫ. А вот с третьего у меня понеслось. Уже раз 10-12 прошёл. Очень интересно проходить снова и снова. Атмосфера нечто. Отечественная озвучка превосходит оригинал. Вот, на данный момент готовлю оттуда звуки для своего проекта. Местами у меня дрожь по телу шла, когда слушал.
А вот то, из того, что меня бесит в D³:
1. Отвратительный разброс дробовика и какой-то странновато-упоротенький дизайн (в альфе лучше и дизайн, и разброс).
2. Отсутствие двустволки.
3. Дизайн какодемона (no comments, это просто трэш)
4. Слабые боссы. С самым первым боссом — Вагари (Матка трайтов и, возможно, тиков) было сражаться намного интереснее чем с Сабаотом (1 раз Душекубом + 1 раз с БФГ) и Кибердемоном (3 раза Душекубом и трупец).
Мб чего забыл, но остальное — шедевр. С учётом того, что игра задумалась, как хоррор, а не динамичный шутер. Конечно, игра не такая страшная вышла, но атмосферу пилили гении. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 08.11.18 00:26:54 | | | DOOMGABR: | 2. Отсутствие двустволки. |
Добавили её в продолжении "Возрождение зла". При желании теоретически можно постараться встроить двуствольные ресурсы оттуда в оригинальную игру.
Мне вот поначалу игра разочаровала медленным движением игрока, но это по идее искупалось относительной теснотой и замкнутой атмосферой. Так же портило впечатление физика убиённых монстров, нелепо вдруг отлетающие подобно бумажным фигуркам баронам и манкубусам от завершающего ракетного взрыва. Ещё показалось странным очень мелко выглядящее лежащее на уровнях оружие, иногда его можно просто не заметить. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 08.11.18 10:11:35 | | | BeeWen: | Добавили её в продолжении "Возрождение зла" | Знаю
BeeWen: | При желании теоретически можно постараться встроить двуствольные ресурсы оттуда в оригинальную игру. | Я просто не упомянул, что с модами тоже играл. В моём арсенале: альфа шотган с альфовым звуком передёргивания цевья, двустволка, исправленный вручную разброс сг и ссг, вручную прописанный Always Run (бег, без юза стамины), фонарь одновременно с оружием, неисчезающие трупы. Вот это Дум 3, который я полюбил ещё больше ванильного. А всякие Absolute HD, SikkMod не заходят. Но вот более агрессивный ИИ монстров и музон в том же Absolute HD — топище. | |
|
| |
Bratish - Master Corporal -
| 234 |
Doom Rate: 1.81 Posts quality: -1 |
Отправлено: 24.11.18 20:43:49 | | | Скорее минус режиссирования сцен на движке игры, чем конкретный минус самой игры - сцена с Терезой Чазар, единственной женщиной в оригинальном Doom 3.
Меня конкретно раздражала реакция героя на бедную женщину - по идее, увидя ещё снаружи ее страдания, он должен был войти и утешить ее (не словами, конечно же, но все таки), и только после этого голова Терезы должна была стать демоническим существом. Но в итоге, что показано в игре, сильно меня раздражает - единственная представительница прекрасного пола переживает не самые лучшие минуты, а этот, извините за выражение, охламон стоит на месте и ничего не делает. Где тут рыцарское поведение, скажите мне пожалуйста? | |
|
| |
spacemarine Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 29.07.19 02:02:05 | | | Когда ты еле-еле замочил целую толпу демонов, пережил выстрелы от солдатов, как вдруг вылезают лост соулы, окончательно тебя добивают. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 16.01.20 14:29:59 | | | Blackmore1014 пишет: | Накаляют комменты неофитов на различных игровых ресурсах о том какое Doom 3 уг, а вот новый замечательный. При этом никогда не напрягает как прародитель подражает своему же подражателю. |
А причём тут подражание? Просто уг и всё. В дум3 накосячили с самым главным, с физикой. Тут уж ничего не поделать. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): klerk |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 16.01.20 14:46:39 | | | ZZYZX пишет: | В дум3 накосячили с самым главным, с физикой. Тут уж ничего не поделать. |
А можно конкретнее, в чем косяки дума 3 с физикой? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 16.01.20 14:47:16 | | | theleo_ua пишет: | А можно конкретнее, в чем косяки дума 3 с физикой? |
Монстры картонные, игрок картонный. Пули как будто проходят сквозь монстров, непонятно попал или нет (ну если присмотреться понятно конечно, но вот "в горячке" сложно)
Под "картонные" я имею в виду — резко теряют массу при смерти. Такой проблемой с регдоллами страдали многие игры того времени, в общем-то.
Вот когда я шмаляю из ссг и манкубус тяжело оседает на пол с хлюпающим звуком — это айс.
А когда он живым "держит" выстрелы из чего угодно, а после смерти его выстрелом рокета отшвыривает в другой конец карты и он на лету распадается на огоньки — это не айс.
У меня сейчас нет дума3 при себе, но нашёл видео которое это хорошо иллюстрирует:
https://www.youtube.com/watch?v=tawrgeqr2gs
Учитывая что это шутер и большую часть времени я именно убиваю монстров — да, это плохо и заметно. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 16.01.20 15:36:31 | | | ZZYZX, это всё, или еще проблемы есть? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.01.20 15:42:09 | | | ZZYZX пишет: | Пули как будто проходят сквозь монстров, непонятно попал или нет |
Бред. Враги всегда реагируют на попадания, в зависимости от того, куда попадешь. Да, они могут не останавливаться или не прерывать свои действия, но, точно такое же поведение было и в оригинале, особенно радует арчвайл, который спокойно танчит выстрелы из двустволки вплотную. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 16.01.20 15:45:24 | | | theleo_ua
Это всё, но мне хватает
Archi]ASTS[ пишет: | Бред. Враги всегда реагируют на попадания, в зависимости от того, куда попадешь. |
Я не это имел в виду. Кровищи нету, пуффов нормальных нету. Реагируют, ок, да. Ещё бы в темноте или тумане это видеть )
Пейнстейт, да, есть. Как в дум2 — иногда действие сбивается, иногда нет. Это норма, никаких претензий нет и не было | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 16.01.20 15:50:09 | | | ZZYZX пишет: | Учитывая что это шутер и большую часть времени я именно убиваю монстров — да, это плохо и заметно.
|
Мне это никак не мешало получать удовольствие от игры. Это заметно, но не настолько проблематично. Где-то это выглядело даже смешно, особенно, когда бьёшь какой-нибудь труп фонариком, а он подпрыгивает, будто под него заложили бомбу. Сам же пишешь, что многие тогдашние шутеры страдали этим.
P.S. Не так давно снова прошёл Doom 3 и Doom 3: Ressurection Of Evil. До сих пор играется с удовольствием и не вызывает отторжения. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |