Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Раздражающие моменты в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №361 Отправлено: 09.08.16 14:02:44
Кишкообразные наросты это не сатанизм. Это боди хоррор и лавкрафт. Ид софтвар лавкрафтом увлекается давно. Особенно это в квейке заметно.
И дум3 это не научфан. Я всё понимаю, но в фантастике демоны из ада не колдуют. Вот квейк, допустим, научфан, но только начиная со второго.
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №362 Отправлено: 09.08.16 14:36:48
ZZYZX:
И дум3 это не научфан. Я всё понимаю, но в фантастике демоны из ада не колдуют.

Почему демоны не могут относиться к научной фантастике? Демоны в Doom 3 - не совсем демоны в привычном нам понимании, а скорее враждебная инопланетная раса, обитающая в ином измерении называемой нами Преисподней или Адом.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №363 Отправлено: 09.08.16 15:05:31
Да-да. Именно поэтому они колдуют и используют человеческие души. Причём колдовство работает и у людей. Вспоминаем Бертругера, который создавал зомбей заклинанием.
Никаких официальных объяснений этому не было, если что.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): lafoxxx [B0S], DOOMGABR
2 2 1
Bratish
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
234

Doom Rate: 1.81

Posts quality: -1
Ссылка на пост №364 Отправлено: 20.01.18 16:22:28
СТАРЫЙ ОТЗЫВ, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПОТЕРЯВШИЙ СВОЮ АКТУАЛЬНОСТЬ.

Рейтинг сообщения: -7, отметил(и): BL@CK DE@TH, VladGuardian, ZeTores, D1m3, Xsasternh, Doomstalker, DOOMGABR
2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №365 Отправлено: 20.01.18 17:02:17
Рагнек
Очень аргументированное мнение. Хотелось бы подробностей во мнении, а иначе цена ему - вакуум.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 47
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №366 Отправлено: 20.01.18 17:13:59
Рагнек:
Блин, поставил себе Doom 3 от 1C, поиграл - ну такое днище!

Если так говоришь, значит ничего не понимаешь.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, MasterMind
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №367 Отправлено: 20.01.18 17:43:00
Рагнек
Ещё один "критик", который, судя по всему, не обратил внимание, почему Doom 3 вышел именно таким, каким вышел... впрочем, в наше время и такие есть, что поделать? :)
1 1 4
Bratish
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
234

Doom Rate: 1.81

Posts quality: -1
Ссылка на пост №368 Отправлено: 07.11.18 16:38:39
Забудьте про "тупой отзыв", написанный мною раньше. Как следует поиграв в D3, я радикально поменял свое мнение, так-как D3 - не Quake, и динамика там своя как никак. Атмосфера ужаса просто потрясающая, я даже писал в теме про Quake, что хорошо бы сделать римейк первой части именно в стиле Doom 3, а не Doom 2016. Геймплей просто не дает расслабиться ни на секунду, все время надо хвататься за свой верный шотган (как и в оригинале), так-как монстры прут навалом.
По теме - раздражают Потерянные души и Трайты: очень муторно выцеливать их, особенно учитывая то, что они оба любят набрасываться на игрока (в Blood пауки хотя-бы не кидались на игрока, а вот в HeXen II - вполне могли такое себе позволить). А души летают, как бешенные, и в отличии от Скрагов из Quake любят парить на уровне ног прямо перед игроком, что довольно раздражает. И да, я никак не могу привыкнуть к чертовой перезарядке оружия :)
2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №369 Отправлено: 07.11.18 18:07:28
Doom³ для меня стала поистине шедевральной игрой. Первый два раза прошел — норм, ниже среднего даже, всирал даже иногда, какое это, дескать, скучное говно, а вот КЛАСЕКА!!111 ЫГЫГЫГЫ. А вот с третьего у меня понеслось. Уже раз 10-12 прошёл. Очень интересно проходить снова и снова. Атмосфера нечто. Отечественная озвучка превосходит оригинал. Вот, на данный момент готовлю оттуда звуки для своего проекта. Местами у меня дрожь по телу шла, когда слушал.
А вот то, из того, что меня бесит в D³:
1. Отвратительный разброс дробовика и какой-то странновато-упоротенький дизайн (в альфе лучше и дизайн, и разброс).
2. Отсутствие двустволки.
3. Дизайн какодемона (no comments, это просто трэш)
4. Слабые боссы. С самым первым боссом — Вагари (Матка трайтов и, возможно, тиков) было сражаться намного интереснее чем с Сабаотом (1 раз Душекубом + 1 раз с БФГ) и Кибердемоном (3 раза Душекубом и трупец).
Мб чего забыл, но остальное — шедевр. С учётом того, что игра задумалась, как хоррор, а не динамичный шутер. Конечно, игра не такая страшная вышла, но атмосферу пилили гении.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 254 pointsСупермодератор форума
3386

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №370 Отправлено: 08.11.18 00:26:54
DOOMGABR:
2. Отсутствие двустволки.

Добавили её в продолжении "Возрождение зла". При желании теоретически можно постараться встроить двуствольные ресурсы оттуда в оригинальную игру.

Мне вот поначалу игра разочаровала медленным движением игрока, но это по идее искупалось относительной теснотой и замкнутой атмосферой. Так же портило впечатление физика убиённых монстров, нелепо вдруг отлетающие подобно бумажным фигуркам баронам и манкубусам от завершающего ракетного взрыва. Ещё показалось странным очень мелко выглядящее лежащее на уровнях оружие, иногда его можно просто не заметить.
1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №371 Отправлено: 08.11.18 10:11:35
BeeWen:
Добавили её в продолжении "Возрождение зла"
Знаю
BeeWen:
При желании теоретически можно постараться встроить двуствольные ресурсы оттуда в оригинальную игру.
Я просто не упомянул, что с модами тоже играл. В моём арсенале: альфа шотган с альфовым звуком передёргивания цевья, двустволка, исправленный вручную разброс сг и ссг, вручную прописанный Always Run (бег, без юза стамины), фонарь одновременно с оружием, неисчезающие трупы. Вот это Дум 3, который я полюбил ещё больше ванильного. А всякие Absolute HD, SikkMod не заходят. Но вот более агрессивный ИИ монстров и музон в том же Absolute HD — топище.
Bratish
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
234

Doom Rate: 1.81

Posts quality: -1
Ссылка на пост №372 Отправлено: 24.11.18 20:43:49
Скорее минус режиссирования сцен на движке игры, чем конкретный минус самой игры - сцена с Терезой Чазар, единственной женщиной в оригинальном Doom 3.
Меня конкретно раздражала реакция героя на бедную женщину - по идее, увидя ещё снаружи ее страдания, он должен был войти и утешить ее (не словами, конечно же, но все таки), и только после этого голова Терезы должна была стать демоническим существом. Но в итоге, что показано в игре, сильно меня раздражает - единственная представительница прекрасного пола переживает не самые лучшие минуты, а этот, извините за выражение, охламон стоит на месте и ничего не делает. Где тут рыцарское поведение, скажите мне пожалуйста?
2
spacemarine
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №373 Отправлено: 29.07.19 02:02:05
Когда ты еле-еле замочил целую толпу демонов, пережил выстрелы от солдатов, как вдруг вылезают лост соулы, окончательно тебя добивают.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №374 Отправлено: 16.01.20 14:29:59
Blackmore1014 пишет:
Накаляют комменты неофитов на различных игровых ресурсах о том какое Doom 3 уг, а вот новый замечательный. При этом никогда не напрягает как прародитель подражает своему же подражателю.

А причём тут подражание? Просто уг и всё. В дум3 накосячили с самым главным, с физикой. Тут уж ничего не поделать.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): klerk
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №375 Отправлено: 16.01.20 14:46:39
ZZYZX пишет:
В дум3 накосячили с самым главным, с физикой. Тут уж ничего не поделать.


А можно конкретнее, в чем косяки дума 3 с физикой?
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №376 Отправлено: 16.01.20 14:47:16
theleo_ua пишет:
А можно конкретнее, в чем косяки дума 3 с физикой?

Монстры картонные, игрок картонный. Пули как будто проходят сквозь монстров, непонятно попал или нет (ну если присмотреться понятно конечно, но вот "в горячке" сложно)
Под "картонные" я имею в виду — резко теряют массу при смерти. Такой проблемой с регдоллами страдали многие игры того времени, в общем-то.

Вот когда я шмаляю из ссг и манкубус тяжело оседает на пол с хлюпающим звуком — это айс.
А когда он живым "держит" выстрелы из чего угодно, а после смерти его выстрелом рокета отшвыривает в другой конец карты и он на лету распадается на огоньки — это не айс.

У меня сейчас нет дума3 при себе, но нашёл видео которое это хорошо иллюстрирует:
https://www.youtube.com/watch?v=tawrgeqr2gs

Учитывая что это шутер и большую часть времени я именно убиваю монстров — да, это плохо и заметно.
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №377 Отправлено: 16.01.20 15:36:31
ZZYZX, это всё, или еще проблемы есть?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №378 Отправлено: 16.01.20 15:42:09
ZZYZX пишет:
Пули как будто проходят сквозь монстров, непонятно попал или нет

Бред. Враги всегда реагируют на попадания, в зависимости от того, куда попадешь. Да, они могут не останавливаться или не прерывать свои действия, но, точно такое же поведение было и в оригинале, особенно радует арчвайл, который спокойно танчит выстрелы из двустволки вплотную.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №379 Отправлено: 16.01.20 15:45:24
theleo_ua
Это всё, но мне хватает

Archi]ASTS[ пишет:
Бред. Враги всегда реагируют на попадания, в зависимости от того, куда попадешь.

Я не это имел в виду. Кровищи нету, пуффов нормальных нету. Реагируют, ок, да. Ещё бы в темноте или тумане это видеть )
Пейнстейт, да, есть. Как в дум2 — иногда действие сбивается, иногда нет. Это норма, никаких претензий нет и не было
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №380 Отправлено: 16.01.20 15:50:09
ZZYZX пишет:
Учитывая что это шутер и большую часть времени я именно убиваю монстров — да, это плохо и заметно.

Мне это никак не мешало получать удовольствие от игры. Это заметно, но не настолько проблематично. Где-то это выглядело даже смешно, особенно, когда бьёшь какой-нибудь труп фонариком, а он подпрыгивает, будто под него заложили бомбу. Сам же пишешь, что многие тогдашние шутеры страдали этим.

P.S. Не так давно снова прошёл Doom 3 и Doom 3: Ressurection Of Evil. До сих пор играется с удовольствием и не вызывает отторжения.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville
1 2 1
Страница 19 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3