Вот просто гиперраздражающий момент, не могу играть в удовольствие. Скачал Doom 3: Absolute HD 1.6 от DC Project все настроено идеально, но не могу не как решить проблему с количеством патронов, их слишком много, не интересно играть становится, объясните люди добрые непутевому как изменить максимальное количество патронов в запаснике. Все перепробовал, и файлы в папке def менял, и в той что в оригинальном архиве, и в той что в архиве мода спрятаны, и в сиккмоде менял параметры в самой игре, не чего не помогло и новую игру начинал 100 раз уже, не чего не получилось. Пробовал по методу изложеному ниже. В паке с установленой игрой находишь папку base, в ней открываеш Винраром pak000.pk4 в нем открываешь папку def а в ней дважды кликаешь по файлу player.def. ищешь в файле строчки «max_ammo_shells» «320» «max_ammo_bullets» «360» «max_ammo_rockets» «96» «max_ammo_cells» «500» «max_ammo_grenades» «50» «max_ammo_souls» «5» // number of kills required to charge the soul cube «max_ammo_bfg» «32» «max_ammo_clip» «600» «max_ammo_belt» «600» правишь на нужные значения, сохраняешь и закрываешь файл. Винрар(если его до сих пор не закрыли) спросит о перезаписи файла player.def в архиве, соглашаемся. после этого необходимо лишь начать новую игру. в сохраненной изменения не подействуют. P.S.: если запускаешь игру с модами и после начала новой игры изменений нет, то значит в моде есть свой player.def. проверь папку мода на наличие этого файла, особенно *.pk4 архивы мода. в архивах файл также будет лежать в папке def. Удачи!
Не помогло. Что я делал не так господа подскажите пожалуйсто я уже 2 дня голову ломаю с этой темой н егде не чего путного не нашел, вся надежда на вас(((
не помогло. создал def папку в base дирректории игры скинул туда уже исправленый под себя плеер деф файл. без изменений. повторил тоже самое в файле мода предварительно исправиви оригиналйный деф игры на стандартные настройки как было, изменилось только то чт оперсонаж наполовину ушел под землю но беду с избыточными патронами не решило
Tokio-3 У тебя там какая-то сборка, так ведь? Значит изменять надо не оригинальный деф, а найти папку мода, которая запускается, найти там самый последний пак, в котором есть player.def и вытащить его уже в папку def, которая лежит в папке мода, а после этого уже менять.
замечательно все наконец то заработало, разве что теперь у меня персонаж под пол провалился и передвигаться можно нормально только присядом, прыжок или попытка отпустить кнопку приседания завершается еще большим вдавливанием сквозь текстуры пола. но за то параметры максимальной емкасти запасника и брони со здоровьем меня удволетворяют наконец то)))) спасибо огромное очень выручили ну а с провалами в текстуры думаю будет проще куда разобраться)
Добавлено спустя 1 час 37 минут 31 секунду:
нет видимо это не мое пытаться что делать в текстовых файлах игр)))) я так и не понял какую строчку нужно редактировать увы((( вернуть нормальное положение на экране так и не вышло. удаление папки дэф возвращает проблему с избыточными патронами а ее создание создает проблему с проваливание под землю. что с чем конфликтует я не могу понять. ни на одном форуме даже близко нет такой проблемы. господа... упаваю на вашу милость. помогите поиграть наконец нормально)
так я его и меняю. если я делаю все как ты сказал перс проваливается под ткстуры но с нужным количеством патронов, если я убираю папку то все возвращается как было но с грудой патронов. все меняется только в папке мода.
Очень не радует в думе 3, что они забыли чем вдохновлялись ID во время создания первых двух думов : Чужой, Сатанизм, Фентези и метал. В 3-ем думе вообще нет фентези и метала (за исключением режима берсерка, но он там только дважды за всю игру) . Тот же какодемон был до третьего Дума похож на бехолдера , а заднем фоне в первых двух миди каверы Slayer, Pantera и т.д . Поэтому Дум для меня дилогия, но одновременно с этим должен уточнить, что дум 3 мне определенно понравился, это одна из моих любимых игр, но повторюсь: Дум для меня дилогия.
Arhidilius Чего лол. Вооо-первых, стилистика фентези 3 думу точно бы не пошла (она там и в принципе не нужна). Во-вторых, как это нет метала ? А как же ost играющий в главном меню и в конце ?? Да и самом 3 дум ставка делается на полное погружение в атмосферу (так-что метал играющий на фоне, во время игры был бы точно лишним). Так что, не стоит слишком недооценивать третий дум.
Как раз-таки сатанизма в Doom 3 было предостаточно. Все эти пентаграммы, свечи, кишкообразные наросты и т.д., чем не атрибутика сатанизма? Музыку заменили амбиентом окружения, которое создало отличную атмосферу игры.
Ну и на заметку: Doom не относится к жанру фэнтези, это скорее научная фантастика.