Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Раздражающие моменты в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №341 Отправлено: 03.05.15 14:13:07
MasterMind
Но под контролем id, в сотрудничестве.
1 1 4
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 19 points
141

Doom Rate: 0.85

Posts quality: +9
Ссылка на пост №342 Отправлено: 04.05.15 06:35:44
Список персонажей из DooM III [ Alpha | v0.02 | 22 Июль 2002 ]
Скрытый текст:

character_default
char_scientist1
friendly_sentry_guard
char_uac_marine
char_uac_marine_face
char_security_face1
char_security_face2
char_security_helmet
char_sci_chick
eye_test
face_test


Список монстров из DooM III [ Alpha | v0.02 | 22 Июль 2002 ]
Скрытый текст:

monster_default
zombie_default
monster_zombie_morgue
monster_zombie_civilian
monster_zombie_scientis
monster_zombie_maint
monster_zombie_maint2
monster_zombie_security
monster_zombie_security2
monster_zombie_sec_helm
monster_zombie_sergeant
monster_zombie_commando
monster_zombie_commando_cgun
monster_zombie_fat
monster_zombie_fat2
monster_zombie_fat_ragdoll
monster_zombie_fat3
monster_demon_spirit
monster_demon_crawler
monster_demon_pinky
monster_demon_pinkyns
monster_demon_maggot
monster_demon_maggot2
monster_demon_imp
monster_demon_lostsoul
monster_demon_cacodemon
monster_demon_hellknight
monster_demon_baron
monster_demon_bruiser
monster_demon_revenant
monster_demon_mancubus
monster_demon_archvile
monster_demon_horde
monster_sentry1
monster_boss_spider
monster_boss_cyberdemon
monster_boss_femalescientist1
monster_boss_femalescientist2
monster_boss_cultleader
env_ragdoll_fatty


Список предметов из DooM III [ Alpha | v0.02 | 22 Июль 2002 ]
Скрытый текст:

ammo_bullets_small
ammo_bullets_large
ammo_shells_small
ammo_shells_large
ammo_rockets_small
ammo_rockets_large
ammo_cells_smal
ammo_cells_large
ammo_slugs_small

item_armor_security
item_armor_combat
item_armor_power
item_key_blue
item_key_red
item_data_linker
item_medkit
item_pda
item_videocd
item_backpack

powerup_berserk
powerup_chronocaust
powerup_invulnerability
powerup_invisibility
powerup_megasphere
powerup_soulsphere
powerup_haste


Список оружия из DooM III [ Alpha | v0.02 | 22 Июль 2002 ]
Скрытый текст:

weapon_fists
weapon_pistol
weapon_shotgun
weapon_machinegun
weapon_chainsaw
weapon_chaingun
weapon_handgrenade
weapon_rocketlauncher
weapon_plasmagun
weapon_bfg
weapon_soulcube
weapon_flare

Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №343 Отправлено: 04.05.15 07:01:43
Смысл?
1
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 19 points
141

Doom Rate: 0.85

Posts quality: +9
Ссылка на пост №344 Отправлено: 04.05.15 08:12:25
Thirteen:
Смысл?


Попробуй поиграть этот мод для DooM3:
http://www.gamefront.com/files/files/8177980/d3_alpha_v13_update.rar
Tokio-3
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №345 Отправлено: 04.05.15 11:04:12
Вот просто гиперраздражающий момент, не могу играть в удовольствие.
Скачал Doom 3: Absolute HD 1.6 от DC Project все настроено идеально, но не могу не как решить проблему с количеством патронов, их слишком много, не интересно играть становится, объясните люди добрые непутевому как изменить максимальное количество патронов в запаснике. Все перепробовал, и файлы в папке def менял, и в той что в оригинальном архиве, и в той что в архиве мода спрятаны, и в сиккмоде менял параметры в самой игре, не чего не помогло и новую игру начинал 100 раз уже, не чего не получилось.
Пробовал по методу изложеному ниже.
В паке с установленой игрой находишь папку base, в ней открываеш Винраром pak000.pk4 в нем открываешь папку def а в ней дважды кликаешь по файлу player.def. ищешь в файле строчки
«max_ammo_shells» «320»
«max_ammo_bullets» «360»
«max_ammo_rockets» «96»
«max_ammo_cells» «500»
«max_ammo_grenades» «50»
«max_ammo_souls» «5» // number of kills required to charge the soul cube
«max_ammo_bfg» «32»
«max_ammo_clip» «600»
«max_ammo_belt» «600»
правишь на нужные значения, сохраняешь и закрываешь файл. Винрар(если его до сих пор не закрыли) спросит о перезаписи файла player.def в архиве, соглашаемся.
после этого необходимо лишь начать новую игру. в сохраненной изменения не подействуют.
P.S.: если запускаешь игру с модами и после начала новой игры изменений нет, то значит в моде есть свой player.def. проверь папку мода на наличие этого файла, особенно *.pk4 архивы мода. в архивах файл также будет лежать в папке def. Удачи!

Не помогло. Что я делал не так господа подскажите пожалуйсто я уже 2 дня голову ломаю с этой темой н егде не чего путного не нашел, вся надежда на вас(((
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №346 Отправлено: 04.05.15 11:12:39
Tokio-3
Менять паки не нужно. Создаешь папку Def в папке base, туда вытаскиваешь файл player.def и там уже меняешь.
1 2 1
Tokio-3
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №347 Отправлено: 04.05.15 13:50:58
не помогло. создал def папку в base дирректории игры скинул туда уже исправленый под себя плеер деф файл. без изменений. повторил тоже самое в файле мода предварительно исправиви оригиналйный деф игры на стандартные настройки как было, изменилось только то чт оперсонаж наполовину ушел под землю но беду с избыточными патронами не решило
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №348 Отправлено: 04.05.15 14:02:17
Tokio-3
У тебя там какая-то сборка, так ведь? Значит изменять надо не оригинальный деф, а найти папку мода, которая запускается, найти там самый последний пак, в котором есть player.def и вытащить его уже в папку def, которая лежит в папке мода, а после этого уже менять.
1 2 1
Tokio-3
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №349 Отправлено: 04.05.15 15:29:12
замечательно все наконец то заработало, разве что теперь у меня персонаж под пол провалился и передвигаться можно нормально только присядом, прыжок или попытка отпустить кнопку приседания завершается еще большим вдавливанием сквозь текстуры пола. но за то параметры максимальной емкасти запасника и брони со здоровьем меня удволетворяют наконец то)))) спасибо огромное очень выручили ну а с провалами в текстуры думаю будет проще куда разобраться)

Добавлено спустя 1 час 37 минут 31 секунду:

нет видимо это не мое пытаться что делать в текстовых файлах игр)))) я так и не понял какую строчку нужно редактировать увы((( вернуть нормальное положение на экране так и не вышло. удаление папки дэф возвращает проблему с избыточными патронами а ее создание создает проблему с проваливание под землю. что с чем конфликтует я не могу понять. ни на одном форуме даже близко нет такой проблемы. господа... упаваю на вашу милость. помогите поиграть наконец нормально)
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №350 Отправлено: 04.05.15 17:42:17
Этот деф надо брать именно из паков мода, не из базы.
1 2 1
Tokio-3
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №351 Отправлено: 05.05.15 04:47:33
так я его и меняю. если я делаю все как ты сказал перс проваливается под ткстуры но с нужным количеством патронов, если я убираю папку то все возвращается как было но с грудой патронов. все меняется только в папке мода.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №352 Отправлено: 12.05.15 13:08:46
Странный эффект. А можно дефы посмотреть до и после правки?
1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №353 Отправлено: 12.05.15 16:56:56
GioHAUS0n:
Попробуй поиграть этот мод для DooM3:

Как его оттуда скачать? Скачивается только htm файл, открываю: 403 Firbidden. Есть другие места, где его можно скачать? Особенно заинтересовала это:
GioHAUS0n:
monster_boss_femalescientist1

monster_boss_femalescientist2
1 3
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №354 Отправлено: 12.05.15 18:44:48
Что толку от того, что в альфе были прописаны какие-то незнакомые классы, если от них там одни названия?

Мод скачать не могу, но по описанию создаётся впечатление, что это просто очередной улучшайзер, который добавляет всего понемножку.
1
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 19 points
141

Doom Rate: 0.85

Posts quality: +9
Ссылка на пост №355 Отправлено: 13.05.15 03:20:54
MasterMind:
Как его оттуда скачать? Скачивается только htm файл, открываю: 403 Firbidden. Есть другие места, где его можно скачать?


Так сервер загнулся (окончательно, закрытие обещали уже 4 годика), хотя в этом апреле работала нормально, вот осталась только ранняя версия этого проекта:
http://www.gamewatcher.com/mods/doom-3-mod/alpha-mod-update-1-1

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

MasterMind:
monster_boss_femalescientist1 | monster_boss_femalescientist2


/***********************************************************************

monster_boss_femalescientist1 

***********************************************************************/

entityDef monster_boss_femalescientist1 {
	"inherit"						"monster_default"
	"size"							"32 32 68"
	"use_aas"						"aas32"
	"team"							"1"
	"rank"							"15"
	"health"						"250"

	"snd_sight"						"monster_boss_femalescientist1_sight"
	"snd_chatter"					"monster_boss_femalescientist1_chatter"
	"snd_pain"						"monster_boss_femalescientist1_pain"
	"snd_attackmissile"				"monster_boss_femalescientist1_attackmissile"
	"snd_die"						"monster_boss_femalescientist1_die"
}

/***********************************************************************

monster_boss_femalescientist2 

***********************************************************************/

entityDef monster_boss_femalescientist2 {
	"inherit"						"monster_default"
	"size"							"32 32 68"
	"use_aas"						"aas32"
	"team"							"1"
	"rank"							"15"
	"health"						"250"

	"snd_sight"						"monster_boss_femalescientist2_sight"
	"snd_chatter"					"monster_boss_femalescientist2_chatter"
	"snd_pain"						"monster_boss_femalescientist2_pain"
	"snd_attackmissile"				"monster_boss_femalescientist2_attackmissile"
	"snd_die"						"monster_boss_femalescientist2_die"
}
Arhidilius
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №356 Отправлено: 08.07.16 06:21:16
Очень не радует в думе 3, что они забыли чем вдохновлялись ID во время создания первых двух думов :rtfm2: : Чужой, Сатанизм, Фентези и метал. В 3-ем думе вообще нет фентези и метала (за исключением режима берсерка, но он там только дважды за всю игру) :sad4: . Тот же какодемон был до третьего Дума похож на бехолдера :caco: , а заднем фоне в первых двух миди каверы Slayer, Pantera и т.д :cool: . Поэтому Дум для меня дилогия, но одновременно с этим должен уточнить, что дум 3 мне определенно понравился, это одна из моих любимых игр, но повторюсь: Дум для меня дилогия.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №357 Отправлено: 08.07.16 12:21:25
Arhidilius
Вы ошиблись по нескольким пунктам.
1 1 4
DrSatellite
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №358 Отправлено: 08.08.16 15:32:52
Битва со стражем куба. Долго мочил "фонари", потом задолбался с самим боссом. Ну и классика "на Марсе нету скотча"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №359 Отправлено: 08.08.16 23:42:53
Arhidilius
Чего лол. Вооо-первых, стилистика фентези 3 думу точно бы не пошла (она там и в принципе не нужна). Во-вторых, как это нет метала ? А как же ost играющий в главном меню и в конце ?? Да и самом 3 дум ставка делается на полное погружение в атмосферу (так-что метал играющий на фоне, во время игры был бы точно лишним). Так что, не стоит слишком недооценивать третий дум.
3
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №360 Отправлено: 09.08.16 14:01:34
Arhidilius:
Чужой, Сатанизм, Фентези и метал.

Как раз-таки сатанизма в Doom 3 было предостаточно. Все эти пентаграммы, свечи, кишкообразные наросты и т.д., чем не атрибутика сатанизма? Музыку заменили амбиентом окружения, которое создало отличную атмосферу игры.

Ну и на заметку: Doom не относится к жанру фэнтези, это скорее научная фантастика.
1 2 1
Страница 18 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3