Автор | Сообщение |
zzXenobytEzz = Corporal =
![Next rank: - Lance Corporal - after 20 points Next rank: - Lance Corporal - after 20 points](images/ranks/4g.png) | 110 |
![](images/avatars/gallery/doomers/11329279874b3f267bc87d9.gif) Doom Rate: 2 Posts quality: +15 |
Отправлено: 07.11.20 12:24:05 | | | Отменно! Жду продолжения банкета! | |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
![Next rank: = Warrant Officer = after 66 points Next rank: = Warrant Officer = after 66 points](images/ranks/12.png) | 1074 |
![](images/avatars/4432392826058b81ac6741.jpg) Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 10.01.21 14:24:42 | | | Немного мелочей:
Добавил некоторые анимированные текстуры.
Изменил спрайты некоторых пушек.
![](https://static.doomworld.com/monthly_2021_01/shotgun.png.ffeca0edf02bdc1c42bd9939ab68f50e.png) |
|
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
![Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points](images/ranks/14.png) | 1702 |
![](images/avatars/1310499047563120eee7b08.png) Doom Rate: 2.29 Posts quality: +492 |
Отправлено: 10.01.21 19:29:12 | | | Апдейт радует, но сделаю пару заметок:
1) На первом же скрине видно, как "мигает" нижняя часть панели, что вроде никак не связано с иллюминацией мониторов. Режет глаза.
2) На скрине с миниганом/чейнганом сам спрайт построен хорошо, но он замылен так, как будто его бикубически растягивали-сжимали. И это при живом примере сразу ниже - дробовике, у которого нет мыла. Не могу знать, как и чем делался новый спрайт, но советую повторить все то же самое, но с методом соседних пикселей. |
|
|
1 |
3 |
3 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
![Next rank: = Warrant Officer = after 66 points Next rank: = Warrant Officer = after 66 points](images/ranks/12.png) | 1074 |
![](images/avatars/4432392826058b81ac6741.jpg) Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 10.01.21 19:35:04 | | | DeXiaZ
1)Самое интересное, что текстуры вроде как идентичны, а мигание откуда-то берётся.
2)Если мне не изменяет память, то он и был с этим методом сделан. Проблема в том, что сначала я его уменьшил в размерах (на этом этапе он выглядел всё ещё более-менее), а потом чуть исказил перспективу, и тут уже вылезло мыло, и это наименее мыльный вид, которого мне удалось добиться. С дробовиком такого нет, потому что там таких операций не проделывал, просто собрал всё из разных спрайтов. | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
![Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points](images/ranks/14.png) | 1702 |
![](images/avatars/1310499047563120eee7b08.png) Doom Rate: 2.29 Posts quality: +492 |
Отправлено: 10.01.21 21:41:43 | | | Mud пишет: | Если мне не изменяет память, то он и был с этим методом сделан. Проблема в том, что сначала я его уменьшил в размерах (на этом этапе он выглядел всё ещё более-менее), а потом чуть исказил перспективу, и тут уже вылезло мыло, и это наименее мыльный вид, которого мне удалось добиться. С дробовиком такого нет, потому что там таких операций не проделывал, просто собрал всё из разных спрайтов. |
Можешь пожалуйста поделиться совасом нового минигана? Могу попробовать сделать тот же спрайт, но менее мыльный. Авось повезёт. | |
|
1 |
3 |
3 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
![Next rank: = Warrant Officer = after 66 points Next rank: = Warrant Officer = after 66 points](images/ranks/12.png) | 1074 |
![](images/avatars/4432392826058b81ac6741.jpg) Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 10.01.21 21:52:32 | | | DeXiaZ пишет: | На первом же скрине видно, как "мигает" нижняя часть панели, что вроде никак не связано с иллюминацией мониторов. Режет глаза. |
Дело было в том, что один кадр был не в 8 бит. Пофиксил. |
|
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
VI2TALK - Corporal -
![Next rank: = Corporal = after 3 points Next rank: = Corporal = after 3 points](images/ranks/4.png) | 97 |
![](images/avatars/110386043052deebb76a316.jpg) Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 13.01.21 03:43:27 | | | Возможно, стоит перекрасить взрывающиеся бочки с кислотой в какой-нибудь иной цвет?
Ведь уже есть чёрная (обгоревшая) бочка с пламенем (BurningBarrel).
И на данном фоне их всё равно слабо заметно. | |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
![Next rank: = Warrant Officer = after 66 points Next rank: = Warrant Officer = after 66 points](images/ranks/12.png) | 1074 |
![](images/avatars/4432392826058b81ac6741.jpg) Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 13.01.21 08:15:33 | | | VI2TALK
Есть ещё вот такие бочки.
![](https://i.imgur.com/qjOLCHV.png) |
|
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 208 points Next rank: - Commissar - after 208 points](images/ranks/18g.png) | 4682 |
![](images/avatars/7182820145583e71440b72.png) Doom Rate: 1.81 Posts quality: +1006 |
Отправлено: 13.01.21 10:20:47 | | | Mud пишет: | Есть ещё вот такие бочки. |
забавно выглядят | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
VI2TALK - Corporal -
![Next rank: = Corporal = after 3 points Next rank: = Corporal = after 3 points](images/ranks/4.png) | 97 |
![](images/avatars/110386043052deebb76a316.jpg) Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 13.01.21 11:42:17 | | | Признаюсь, когда писал пост выше - был не в теме на счёт альфы. Теперь перечитал тему (познавательно).
Mud пишет: | Есть ещё вот такие бочки |
theleo_ua пишет: | забавно выглядят |
Да, такие как бы ржавые от кислоты. Но они также будут сливаться с фоном.
А если использовать оба варианта, например, ставить их рядом друг с другом и по отдельности, но с учётом окружения? |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
![Next rank: = Warrant Officer = after 66 points Next rank: = Warrant Officer = after 66 points](images/ranks/12.png) | 1074 |
![](images/avatars/4432392826058b81ac6741.jpg) Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 13.01.21 15:08:16 | | | VI2TALK пишет: | А если использовать оба варианта, например, ставить их рядом друг с другом и по отдельности, но с учётом окружения?
|
Почему бы и нет, самое разумное решение. Можно даже в общем то и старые бочки добавить, тем более что у них есть некоторые неиспользованные варианты. | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
soldierDude = Master Corporal =
![Next rank: - Sergeant - after 40 points Next rank: - Sergeant - after 40 points](images/ranks/6g.png) | 250 |
![](images/avatars/4123453855d38be39e5727.png) Doom Rate: 1.82 Posts quality: +111 |
Отправлено: 13.01.21 21:51:49 | | | Если нужна помощь с текстурами, могу помочь что-нибудь запилить из них | |
|
| |