Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom: Lost Alpha Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom: Lost AlphaОтветить
АвторСообщение
zzXenobytEzz
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 2

Posts quality: +15
Ссылка на пост №241 Отправлено: 07.11.20 12:24:05
Отменно! Жду продолжения банкета!
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №242 Отправлено: 10.01.21 14:24:42
Немного мелочей:
Добавил некоторые анимированные текстуры.



Изменил спрайты некоторых пушек.



Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, ZeTores, DeXiaZ, VI2TALK, MyNameIs, N00b
3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №243 Отправлено: 10.01.21 19:29:12
Апдейт радует, но сделаю пару заметок:
1) На первом же скрине видно, как "мигает" нижняя часть панели, что вроде никак не связано с иллюминацией мониторов. Режет глаза.
2) На скрине с миниганом/чейнганом сам спрайт построен хорошо, но он замылен так, как будто его бикубически растягивали-сжимали. И это при живом примере сразу ниже - дробовике, у которого нет мыла. Не могу знать, как и чем делался новый спрайт, но советую повторить все то же самое, но с методом соседних пикселей.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 3 3
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №244 Отправлено: 10.01.21 19:35:04
DeXiaZ
1)Самое интересное, что текстуры вроде как идентичны, а мигание откуда-то берётся.
2)Если мне не изменяет память, то он и был с этим методом сделан. Проблема в том, что сначала я его уменьшил в размерах (на этом этапе он выглядел всё ещё более-менее), а потом чуть исказил перспективу, и тут уже вылезло мыло, и это наименее мыльный вид, которого мне удалось добиться. С дробовиком такого нет, потому что там таких операций не проделывал, просто собрал всё из разных спрайтов.
3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №245 Отправлено: 10.01.21 21:41:43
Mud пишет:
Если мне не изменяет память, то он и был с этим методом сделан. Проблема в том, что сначала я его уменьшил в размерах (на этом этапе он выглядел всё ещё более-менее), а потом чуть исказил перспективу, и тут уже вылезло мыло, и это наименее мыльный вид, которого мне удалось добиться. С дробовиком такого нет, потому что там таких операций не проделывал, просто собрал всё из разных спрайтов.


Можешь пожалуйста поделиться совасом нового минигана? Могу попробовать сделать тот же спрайт, но менее мыльный. Авось повезёт.
1 3 3
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №246 Отправлено: 10.01.21 21:52:32
DeXiaZ пишет:
На первом же скрине видно, как "мигает" нижняя часть панели, что вроде никак не связано с иллюминацией мониторов. Режет глаза.

Дело было в том, что один кадр был не в 8 бит. Пофиксил.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, DeXiaZ
3 1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №247 Отправлено: 13.01.21 03:43:27
Возможно, стоит перекрасить взрывающиеся бочки с кислотой в какой-нибудь иной цвет?
Ведь уже есть чёрная (обгоревшая) бочка с пламенем (BurningBarrel).
И на данном фоне их всё равно слабо заметно.
1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №248 Отправлено: 13.01.21 08:15:33
VI2TALK
Есть ещё вот такие бочки.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, Артём, Xtor
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №249 Отправлено: 13.01.21 10:20:47
Mud пишет:
Есть ещё вот такие бочки.


забавно выглядят
3 1
VI2TALK
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +36
Ссылка на пост №250 Отправлено: 13.01.21 11:42:17
Признаюсь, когда писал пост выше - был не в теме на счёт альфы. Теперь перечитал тему (познавательно).


Mud пишет:
Есть ещё вот такие бочки


theleo_ua пишет:
забавно выглядят


Да, такие как бы ржавые от кислоты. Но они также будут сливаться с фоном.
А если использовать оба варианта, например, ставить их рядом друг с другом и по отдельности, но с учётом окружения?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №251 Отправлено: 13.01.21 15:08:16
VI2TALK пишет:
А если использовать оба варианта, например, ставить их рядом друг с другом и по отдельности, но с учётом окружения?

Почему бы и нет, самое разумное решение. Можно даже в общем то и старые бочки добавить, тем более что у них есть некоторые неиспользованные варианты.
3 1
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 40 points
250

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +111
Ссылка на пост №252 Отправлено: 13.01.21 21:51:49
Если нужна помощь с текстурами, могу помочь что-нибудь запилить из них
Страница 13 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom: Lost Alpha