И вообще, изначальная текстура содержит в своём составе макроэлементы (эту самую голову), которую в Hires ну никак нельзя сделать объёмной.
Ограниченно можно, если серьёзно подойти к вопросу и тщательно её прорисовать. Заставить её выглядеть настоящей сложнее, чем в низком разрешении, но в высоком разрешении вообще сложнее работать. Разве что с цветами проще, потому что RGB.
А модели, на мой взгляд, не выход. Сама возможность биндить модели к текстурам, наверное, не повредила бы, но в случае с дверью это будет выглядеть плохо. Представьте себе, как она откроется, а выступающая модель головы льва провалится в потолок...
А откуда она? Там же все, если не из Дума, то из Квэйка и Квэйка2, свое это только кружочки и овалы в оформлении стен. Это трим, а не дверь, используется в Аббатстве над лужей. Вот хороший пример:
Ну не знаю, по мне как по памяти делали, явная аллюзия. Потом оно и не должно иметь явное сходство, этож своего рода загробный мир и там отражения, а не истинные предметы, к примеру есть отдаленно напоминающая экраны панель и ее вариант с битыми стеклами.
Какой еще загробный мир? О чем ты? предыстория Quake 3 (которую мало кто знает) гласит о том что эдакая планета-арена была создана чтоб лучшие воины вселенной могли сразиться друг с другом и уяснить кто же сильнейший. про загробный мир там вообще ноль информации, хотя карты по стилю и похожи чем то на ку1
Но если честно - хватит тут про кваки и про текстуры - вавум это вавум, и тему надо соблюдать!
No one seems to care. Для обсуждения hires текстур также есть своя тема, упомянутая Beewen. Вы, народ, просто издеваетесь. Сначала один завел разговор про квейк и его тени, затем все плавно перешло к обсуждению текстур, которое снова не обошлось без упоминаний о квейке.
МАТРИЦЦЦАААА А вообще этот глюк всегда возникает при изменении фильтрации. Зато вот скрин с ENB.C тенями и не стремными моделями будет выглядеть шикарно!
Вот она, истинная сущность вавума! Теперь ясно почему он "не как все"
Так и по поводу ЕНБ - пподробнее - кто куда как его подключал, я тоже хочу проверить пару фич, темпаче что в новом вавуме есть свои хорошие тени, с енб СГЛАЖИВАНИЕМ (именно оно там присутствует а не тени) думаю будет приятно поглядеть
Запустил я Вавум. Играть как-то очень легко, монстры тормозные, вэраятивность их поведения упала до нуля... + нет деколей и пила не ощущается, также текстуры становятся слишком резкие и секторное освещение неадекватно искажает их, малейший переход света кардинально меняет внешний вид текстуры, как управлять картой непонятно: на "+", "-" она не реагирует, модели гавнейшие ещё - лучше бы старые остались, те по крайней мере не хуже ДжейДумных, а оружие как-то не так работает, например пулемет на расстоянии попадает не в точку, а везде, эффективность при этом сохраняется.
В остальном играть просто радость: управляемость просто идеальная, и глаза совсем не устают.
Автору можно было хотя бы свои работы под этот порт делать, чтобы в нём какой-то смысл был... Но сейчас уже и сожалеть не о чем, порт брошен всерьёз и надолго... и его Здумную каналёзу мы тоже, более чем вероятно, только на скриншотах увидим.
Скрытый текст:
А про поведение монстров у меня подозрение, что именно так они себя вели в оригинале, мне Здум с первых запусков в 2005 сразу показался более трудным, а последних 10-ти Гозах ряд приемов перестал срабатывать, в том числе стало проблемно стравливать кибердемона и баронов на Мар08 Трикс энд Трэпс, здесь же они сразу подрались.
в том числе стало проблемно стравливать кибердемона и баронов на Мар08
Да и мне всегда казалось, что там монстры какие-то более глухие и не всегда охотно стравливаются, в отличии того же Бума или 3DGE. Я еще очень давно это заметил на новых версиях гоззы еще в 07-08 годах. А фпс там у тебя скока был?