Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Vavoom Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Doom и его порты - VavoomОтветить
АвторСообщение
ConradRDW[B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 67 points
463

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +152
Ссылка на пост №241 Отправлено: 19.06.10 13:02:33
нету там паралакса. пока что. я думал запросить возможность модели к текстуре привязывать. можно было бы эту самую голову примоделить тогда.
1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +8
Ссылка на пост №242 Отправлено: 19.06.10 15:20:17
Nil :
И вообще, изначальная текстура содержит в своём составе макроэлементы (эту самую голову), которую в Hires ну никак нельзя сделать объёмной.

Ограниченно можно, если серьёзно подойти к вопросу и тщательно её прорисовать. Заставить её выглядеть настоящей сложнее, чем в низком разрешении, но в высоком разрешении вообще сложнее работать. Разве что с цветами проще, потому что RGB.

А модели, на мой взгляд, не выход. Сама возможность биндить модели к текстурам, наверное, не повредила бы, но в случае с дверью это будет выглядеть плохо. Представьте себе, как она откроется, а выступающая модель головы льва провалится в потолок...
1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №243 Отправлено: 19.06.10 16:08:11
Вот как такая текстура выглядит в Квэйк3:

Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №244 Отправлено: 19.06.10 16:20:10
Адский Дровосек
Если это текстура из дума, то откуда там кольцо и столько левых деталей?
2 1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №245 Отправлено: 19.06.10 17:37:33
А откуда она? Там же все, если не из Дума, то из Квэйка и Квэйка2, свое это только кружочки и овалы в оформлении стен. Это трим, а не дверь, используется в Аббатстве над лужей.
Вот хороший пример:




ConradRDW[B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 67 points
463

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +152
Ссылка на пост №246 Отправлено: 19.06.10 20:37:37
извини но я тут вижу сходства 0 с минусом! :? пусть мне модер влепит еще плюс но сравнение - Г_О_В_Н_О!
просто похожий стиль...
1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №247 Отправлено: 19.06.10 20:56:30
Ну не знаю, по мне как по памяти делали, явная аллюзия.
Потом оно и не должно иметь явное сходство, этож своего рода загробный мир и там отражения, а не истинные предметы, к примеру есть отдаленно напоминающая экраны панель и ее вариант с битыми стеклами.
ConradRDW[B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 67 points
463

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +152
Ссылка на пост №248 Отправлено: 20.06.10 13:55:41
Какой еще загробный мир? О чем ты? предыстория Quake 3 (которую мало кто знает) гласит о том что эдакая планета-арена была создана чтоб лучшие воины вселенной могли сразиться друг с другом и уяснить кто же сильнейший. про загробный мир там вообще ноль информации, хотя карты по стилю и похожи чем то на ку1

Но если честно - хватит тут про кваки и про текстуры - вавум это вавум, и тему надо соблюдать!
1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №249 Отправлено: 20.06.10 15:37:45
Detonator :
вавум это вавум, и тему надо соблюдать!

No one seems to care. Для обсуждения hires текстур также есть своя тема, упомянутая Beewen. Вы, народ, просто издеваетесь. Сначала один завел разговор про квейк и его тени, затем все плавно перешло к обсуждению текстур, которое снова не обошлось без упоминаний о квейке.
1 1 2
Mayhemer
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 1.18

Ссылка на пост №250 Отправлено: 05.01.11 14:49:22
В вавуме приделали наконец-то кастомное разрешение,но глюков конечно прибавилось.

Радует хоть,что в режиме директа можно с ENBSeries поиграть.
1
Хрюк Злюкем
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 152 points
1688

Doom Rate: 1.21

Posts quality: +198
Ссылка на пост №251 Отправлено: 05.01.11 15:55:10
Mayhemer
На скриншоте показан Дум глазами строгга?))
1 1 2
Mayhemer
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 1.18

Ссылка на пост №252 Отправлено: 05.01.11 16:04:17
МАТРИЦЦЦАААА
А вообще этот глюк всегда возникает при изменении фильтрации.
Зато вот скрин с ENB.C тенями и не стремными моделями будет выглядеть шикарно!
1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +4
Ссылка на пост №253 Отправлено: 05.01.11 19:02:39
Граждане! Нет ли у кого вменяемого конфига Vavoom под DB2?
1
ConradRDW[B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 67 points
463

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +152
Ссылка на пост №254 Отправлено: 09.01.11 23:01:10
Mayhemer :
На скриншоте показан Дум глазами строгга?))


Вот она, истинная сущность вавума! Теперь ясно почему он "не как все" =)

Так и по поводу ЕНБ - пподробнее - кто куда как его подключал, я тоже хочу проверить пару фич, темпаче что в новом вавуме есть свои хорошие тени, с енб СГЛАЖИВАНИЕМ (именно оно там присутствует а не тени) думаю будет приятно поглядеть
1
Mayhemer
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 1.18

Ссылка на пост №255 Отправлено: 16.01.11 15:03:13
ENB работает тока в режиме Директа,а тени тока в OpenGl :(
1
ConradRDW[B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 67 points
463

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +152
Ссылка на пост №256 Отправлено: 24.01.11 22:23:43
Да, я уже до этго додумался... с д3д еще и говняно альфа на всех моделях и спрайтах отображается
1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №257 Отправлено: 27.03.15 18:49:51
Запустил я Вавум. Играть как-то очень легко, монстры тормозные, вэраятивность их поведения упала до нуля... + нет деколей и пила не ощущается, также текстуры становятся слишком резкие и секторное освещение неадекватно искажает их, малейший переход света кардинально меняет внешний вид текстуры, как управлять картой непонятно: на "+", "-" она не реагирует, модели гавнейшие ещё - лучше бы старые остались, те по крайней мере не хуже ДжейДумных, а оружие как-то не так работает, например пулемет на расстоянии попадает не в точку, а везде, эффективность при этом сохраняется.

В остальном играть просто радость: управляемость просто идеальная, и глаза совсем не устают.

Автору можно было хотя бы свои работы под этот порт делать, чтобы в нём какой-то смысл был... Но сейчас уже и сожалеть не о чем, порт брошен всерьёз и надолго... и его Здумную каналёзу мы тоже, более чем вероятно, только на скриншотах увидим.

Скрытый текст:

А про поведение монстров у меня подозрение, что именно так они себя вели в оригинале, мне Здум с первых запусков в 2005 сразу показался более трудным, а последних 10-ти Гозах ряд приемов перестал срабатывать, в том числе стало проблемно стравливать кибердемона и баронов на Мар08 Трикс энд Трэпс, здесь же они сразу подрались.

[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №258 Отправлено: 27.03.15 18:52:55
Адский Дровосек
Прости, но ты некрофил что-ли? Или в сугубо научных целях?
10 2 6
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №259 Отправлено: 27.03.15 18:54:43
В научных - уже забыл как этот порт выглядит.
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +550
Ссылка на пост №260 Отправлено: 27.03.15 18:55:55
Адский Дровосек :
в том числе стало проблемно стравливать кибердемона и баронов на Мар08

Да и мне всегда казалось, что там монстры какие-то более глухие и не всегда охотно стравливаются, в отличии того же Бума или 3DGE. Я еще очень давно это заметил на новых версиях гоззы еще в 07-08 годах.
А фпс там у тебя скока был?
10 2 6
Страница 13 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Vavoom