Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'eОтветить
АвторСообщение
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №241 Отправлено: 16.06.08 12:49:51
cybermind
Не знаю как без декорэйта, только нарисовать спрайт мегавзрыва и заменить ромеро в декорэйте.

Я делаю оружейный пак арсенал монстров, кто подскажет, как называется в декорэйте шарики импа, какодемона, маникубуса, скелета?
пока-что у меня только пеин елементал(см. скрин) :x

Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №242 Отправлено: 16.06.08 12:54:37
KOMAP:
Я делаю оружейный пак арсенал монстров, кто подскажет, как называется в декорэйте шарики импа, какодемона, маникубуса, скелета?

ты уже делаешь, а как называются шарцы не посмотрел? как же ты делаешь тогда? :) здумвики>категории>классы... или както так:
http://zdoom.org/wiki/ZDoom
2 2 2
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №243 Отправлено: 16.06.08 13:05:21
У меня инет не тянет zdoom.org. :cry:
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 132 pointsМодератор форума
3508

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1789
Ссылка на пост №244 Отправлено: 21.06.08 13:05:41
Могу предложить идею создания ещё одного играбельного монстра, а именно последнего босса ICON OF SIN, который будет спавнить монстров. Альтернативной атакой можно сделать временное вселение в этих же самых монстров.

P.S. Недавно я сделал трёхмерный вариант этой самой головы босса и на основе этой модели можно сделать спрайтовую модель, которую можно засунуть в игру для разнообразия или добавить туловище и сделать нового полноценного монстра.

Скриншоты прилагаются:







1 2 1
BlackDragoon
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 3 points
77

Doom Rate: 4.81

Ссылка на пост №245 Отправлено: 21.06.08 15:48:44
BL@CK DE@TH
Глупая мысля,монстр ведь будет высотой 3х этажного дома.
Хорошая моделька.
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №246 Отправлено: 21.06.08 15:53:34
BL@CK DE@TH
малость припозднился ты с этой идеей, бо она была у меня ещё года два назад.
даже помнится нарисовал пару спрайтов и декорейт
вот такой дядька получился. четырёхногий. кибер ему по пояс примерно.

думаю если сделаешь такого спрайтового, то по крайней мере использовать можно в двух вариантах, под гозу и под бум (не знаю точно как бум отображает вот таких больших дядек 240 пикселей ростом, но попробовать стоит). под бум есть у меня один мегамап(пока в разработке) куда бы такой босс как влитой подошёл бы.
ps
кстати есть в местечке тема создание монстра, модерам просьба отклейте про этого монстра туда.
2 2 2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 132 pointsМодератор форума
3508

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1789
Ссылка на пост №247 Отправлено: 21.06.08 16:43:44
BL@CK DE@TH:
BL@CK DE@TH Глупая мысля,монстр ведь будет высотой 3х этажного дома. Хорошая моделька.

Можно сделать модель на основе Cyberdemon-а или же на основе последнего босса из игры Blood (Чернобог по-моему).

Eternal:
малость припозднился ты с этой идеей, бо она была у меня ещё года два назад. даже помнится нарисовал пару спрайтов и декорейт вот такой дядька получился. четырёхногий. кибер ему по пояс примерно.

Хммм... Интересная идея. Только по цвету голова и туловище не совпадают. Сбоку, наверное, выглядит как кентавр.

По теме: И всё-таки никак нельзя увеличить число выбираемых персонажей, чтобы добавить Барона Ада, Элементаля боли, Кибера и Спайдермастерминда? Существует-ли какой-нибудь способ обойти это ограничение? Хотелось бы побывать в шкуре любого монстра.
1 2 1
BlackDragoon
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 3 points
77

Doom Rate: 4.81

Ссылка на пост №248 Отправлено: 21.06.08 16:46:32
Eternal
Ваниль отлично отоброжает больших дядек :D
Nealus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 1.22

Ссылка на пост №249 Отправлено: 21.06.08 18:43:36
BL@CK DE@TH
Кстати, насчет Icon of Sin- в Hellspawn ее будет логичнее переделать в космический корабль или суперкомпьютер, заменив текстурки. Непросто, но возможно.
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №250 Отправлено: 22.06.08 00:38:10
BL@CK DE@TH:
Хммм... Интересная идея. Только по цвету голова и туловище не совпадают. Сбоку, наверное, выглядит как кентавр.

точно. кентавр. он самый. ты если моделить можешь полноценно(с анимациями и прочим) сделай примерно такого. потому как спрайты рисовать занятие нудное и неблагодарное. а модель общелкать со всех сторон быстрее намного.
думается что скин слишком гладенький, надо грязнее чтоли...пятнами какими-то надо. чтоб не совсем пластиковым выглядел.
2 2 2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 132 pointsМодератор форума
3508

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1789
Ссылка на пост №251 Отправлено: 22.06.08 15:29:09
Eternal:
точно. кентавр. он самый. ты если моделить можешь полноценно(с анимациями и прочим) сделай примерно такого. потому как спрайты рисовать занятие нудное и неблагодарное. а модель общелкать со всех сторон быстрее намного. думается что скин слишком гладенький, надо грязнее чтоли...пятнами какими-то надо. чтоб не совсем пластиковым выглядел.

В принципе можно сделать, но у меня пока есть только одна голова, туловище пока не планировал. Моделировал сначала в 3D Stuidio Max-е, а детали дорабатывал уже в ZBrush-е. Если будет время, попробую приставить ему туловище.[/quote]
1 2 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №252 Отправлено: 22.06.08 18:23:51
BL@CK DE@TH:
Если будет время, попробую приставить ему туловище.

ты ещё с анимациями самой башки поработай, скажем сделай чтоб челюстями лязгал, зубы у него как по мне прямо из мастердента токо что, надо искривить. и ещё подрастянуть улыбочку, более фамильярный вид придать. рога кстати чуток назад(или вперёд, надо смотреть как будет) загнуть тоже не помешало бы, примерно градусов на 7-9 от осевой.
2 2 2
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №253 Отправлено: 23.06.08 15:00:24
Вопрос:
Как правильно писать команду A_FireBullets(...) ?

Код:
PLAY E 0 A_FireBullets(5,5,10,3,"BulletPuff")


Выдает ошибку :


Script error, "DECORATE" line 33:
Invalid state parameter a_firebullets


:cry: :cry: :cry:
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №254 Отправлено: 23.06.08 16:23:01
KOMAP
это команда только ДЛЯ ОРУЖИЯ. Для других акторов (монстров, игрока) - A_BulletAttack.
2 1 2
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №255 Отправлено: 24.06.08 10:33:02
Приколист из doom2d - в студию!
Скачать здесь http://komap.okis.ru/doom_mods.html
Приколист - это злой думер. У меня он бегает с плазмаганом и заменяет кибердемона.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №256 Отправлено: 24.06.08 14:57:51
KOMAP
ну, в принципе, в этом что-то есть. Только вот не знаю, хорошо это, или плохо, что он собирает оружие. Вообще обычно мариносов-монстров делают заимствованиев не с DoomPlayer, а со ScriptedMarine, хотя может так и было задумано... спаунить зомби, это, в общем-то, неплохо. Хотя, что до его дерганий туда-сюда, еще вопрос, кому от этого тяжелее - игроку или самому Приколисту.
2 1 2
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №257 Отправлено: 24.06.08 15:03:06
это не marine, это обычный монстр со спрайтами игрока.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №258 Отправлено: 25.06.08 09:32:45
KOMAP
ты создал его заимствованием с DoomPlayer. Фактически ты создал плееркласс, просто флагами превратил его в монстра. А монстров виде игрока обычно делают на базе ScriptedMarine. Или любого другого, например MarinePlasma. Тот тоже монстр и имеет спрайты игрока.
2 1 2
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 44 points
716

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +77
Ссылка на пост №259 Отправлено: 28.06.08 15:29:05
Хехе...
Раз уж пошел разговор о приколистах, то цените моего:
http://webfile.ru/2051419
Быстро бегает, стрейфится, мочит плазмой, ракетами и дробью, в ближнем бою - страшен.
Надеюсь вам понравится :)
1 1 1
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №260 Отправлено: 04.07.08 14:12:55
dukenator
А как с вебфайла скачивать? :sad4:

З.Ы. Извините за оффтоп. :oops:
Страница 13 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'e