Автор | Сообщение |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 16.06.08 12:49:51 | | | cybermind Не знаю как без декорэйта, только нарисовать спрайт мегавзрыва и заменить ромеро в декорэйте.
Я делаю оружейный пак арсенал монстров, кто подскажет, как называется в декорэйте шарики импа, какодемона, маникубуса, скелета? пока-что у меня только пеин елементал(см. скрин)
| |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 16.06.08 12:54:37 | | | KOMAP: | Я делаю оружейный пак арсенал монстров, кто подскажет, как называется в декорэйте шарики импа, какодемона, маникубуса, скелета? |
ты уже делаешь, а как называются шарцы не посмотрел? как же ты делаешь тогда? здумвики>категории>классы... или както так: http://zdoom.org/wiki/ZDoom | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 16.06.08 13:05:21 | | | У меня инет не тянет zdoom.org. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 21.06.08 13:05:41 | | | Могу предложить идею создания ещё одного играбельного монстра, а именно последнего босса ICON OF SIN, который будет спавнить монстров. Альтернативной атакой можно сделать временное вселение в этих же самых монстров.
P.S. Недавно я сделал трёхмерный вариант этой самой головы босса и на основе этой модели можно сделать спрайтовую модель, которую можно засунуть в игру для разнообразия или добавить туловище и сделать нового полноценного монстра.
Скриншоты прилагаются:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BlackDragoon = UAC Gunner =
| 77 |
Doom Rate: 4.81
|
Отправлено: 21.06.08 15:48:44 | | | BL@CK DE@TH Глупая мысля,монстр ведь будет высотой 3х этажного дома. Хорошая моделька. | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 21.06.08 15:53:34 | | | BL@CK DE@TH малость припозднился ты с этой идеей, бо она была у меня ещё года два назад. даже помнится нарисовал пару спрайтов и декорейт вот такой дядька получился. четырёхногий. кибер ему по пояс примерно.
думаю если сделаешь такого спрайтового, то по крайней мере использовать можно в двух вариантах, под гозу и под бум (не знаю точно как бум отображает вот таких больших дядек 240 пикселей ростом, но попробовать стоит). под бум есть у меня один мегамап(пока в разработке) куда бы такой босс как влитой подошёл бы. ps кстати есть в местечке тема создание монстра, модерам просьба отклейте про этого монстра туда. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 21.06.08 16:43:44 | | | BL@CK DE@TH: | BL@CK DE@TH Глупая мысля,монстр ведь будет высотой 3х этажного дома. Хорошая моделька. |
Можно сделать модель на основе Cyberdemon-а или же на основе последнего босса из игры Blood (Чернобог по-моему).
Eternal: | малость припозднился ты с этой идеей, бо она была у меня ещё года два назад. даже помнится нарисовал пару спрайтов и декорейт вот такой дядька получился. четырёхногий. кибер ему по пояс примерно. |
Хммм... Интересная идея. Только по цвету голова и туловище не совпадают. Сбоку, наверное, выглядит как кентавр.
По теме: И всё-таки никак нельзя увеличить число выбираемых персонажей, чтобы добавить Барона Ада, Элементаля боли, Кибера и Спайдермастерминда? Существует-ли какой-нибудь способ обойти это ограничение? Хотелось бы побывать в шкуре любого монстра. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BlackDragoon = UAC Gunner =
| 77 |
Doom Rate: 4.81
|
Отправлено: 21.06.08 16:46:32 | | | Eternal Ваниль отлично отоброжает больших дядек | |
|
| |
Nealus = UAC Gunner =
| 73 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 21.06.08 18:43:36 | | | BL@CK DE@TH Кстати, насчет Icon of Sin- в Hellspawn ее будет логичнее переделать в космический корабль или суперкомпьютер, заменив текстурки. Непросто, но возможно. | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 22.06.08 00:38:10 | | | BL@CK DE@TH: | Хммм... Интересная идея. Только по цвету голова и туловище не совпадают. Сбоку, наверное, выглядит как кентавр. |
точно. кентавр. он самый. ты если моделить можешь полноценно(с анимациями и прочим) сделай примерно такого. потому как спрайты рисовать занятие нудное и неблагодарное. а модель общелкать со всех сторон быстрее намного. думается что скин слишком гладенький, надо грязнее чтоли...пятнами какими-то надо. чтоб не совсем пластиковым выглядел. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 22.06.08 15:29:09 | | | Eternal: | точно. кентавр. он самый. ты если моделить можешь полноценно(с анимациями и прочим) сделай примерно такого. потому как спрайты рисовать занятие нудное и неблагодарное. а модель общелкать со всех сторон быстрее намного. думается что скин слишком гладенький, надо грязнее чтоли...пятнами какими-то надо. чтоб не совсем пластиковым выглядел. |
В принципе можно сделать, но у меня пока есть только одна голова, туловище пока не планировал. Моделировал сначала в 3D Stuidio Max-е, а детали дорабатывал уже в ZBrush-е. Если будет время, попробую приставить ему туловище.[/quote] | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 22.06.08 18:23:51 | | | BL@CK DE@TH: | Если будет время, попробую приставить ему туловище. |
ты ещё с анимациями самой башки поработай, скажем сделай чтоб челюстями лязгал, зубы у него как по мне прямо из мастердента токо что, надо искривить. и ещё подрастянуть улыбочку, более фамильярный вид придать. рога кстати чуток назад(или вперёд, надо смотреть как будет) загнуть тоже не помешало бы, примерно градусов на 7-9 от осевой. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 23.06.08 15:00:24 | | | Вопрос: Как правильно писать команду A_FireBullets(...) ?
Код:
PLAY E 0 A_FireBullets(5,5,10,3,"BulletPuff")
Выдает ошибку :
| Script error, "DECORATE" line 33: Invalid state parameter a_firebullets
|
| |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 23.06.08 16:23:01 | | | KOMAP это команда только ДЛЯ ОРУЖИЯ. Для других акторов (монстров, игрока) - A_BulletAttack. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 24.06.08 10:33:02 | | | Приколист из doom2d - в студию! Скачать здесь http://komap.okis.ru/doom_mods.html Приколист - это злой думер. У меня он бегает с плазмаганом и заменяет кибердемона. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 24.06.08 14:57:51 | | | KOMAP ну, в принципе, в этом что-то есть. Только вот не знаю, хорошо это, или плохо, что он собирает оружие. Вообще обычно мариносов-монстров делают заимствованиев не с DoomPlayer, а со ScriptedMarine, хотя может так и было задумано... спаунить зомби, это, в общем-то, неплохо. Хотя, что до его дерганий туда-сюда, еще вопрос, кому от этого тяжелее - игроку или самому Приколисту. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 24.06.08 15:03:06 | | | это не marine, это обычный монстр со спрайтами игрока. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 25.06.08 09:32:45 | | | KOMAP ты создал его заимствованием с DoomPlayer. Фактически ты создал плееркласс, просто флагами превратил его в монстра. А монстров виде игрока обычно делают на базе ScriptedMarine. Или любого другого, например MarinePlasma. Тот тоже монстр и имеет спрайты игрока. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 28.06.08 15:29:05 | | | Хехе... Раз уж пошел разговор о приколистах, то цените моего: http://webfile.ru/2051419 Быстро бегает, стрейфится, мочит плазмой, ракетами и дробью, в ближнем бою - страшен. Надеюсь вам понравится | |
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 04.07.08 14:12:55 | | | dukenator А как с вебфайла скачивать?
З.Ы. Извините за оффтоп. | |
|
| |