Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка) Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)Ответить
АвторСообщение
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №201 Отправлено: 20.03.24 13:22:22
Как минимум, было бы круто увидеть раздельные монстрятник и оружейник (с разбросанным в начале уровня хабаром по разным углам).
1 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №202 Отправлено: 20.03.24 13:47:25
camper пишет:
Но наработки жалко. Самое оптимальное собрать iwad (для Odamex и Doom Legacy) или pk3 (для Zandronum) для мультиплеера, наподобие freeDM используя базу LEST и Подземелья2. Если авторы не будут против.

Не против.

RastaManGames пишет:
Как минимум, было бы круто увидеть раздельные монстрятник и оружейник (с разбросанным в начале уровня хабаром по разным углам).

В "gd2.pk3" вложен "gd2.wad", в котором чисто уровни размещены. Из пк3 вад достаточно вытащить и запускать пк3 как простой оружейник. Вот только сталкерских монстров (зомби не в счёт) вместо думовских мод не спавнит. Сталкероподобного спавна хабара тоже нет, но вместо стандартных бонусов здоровья или брони может появляться сталкерская мелочёвка вроде антирада, водки, энергетиков, шприцов, бинтов.

Обновлено
Сам так в свой мод гонял по стандартным думовским картам в перерывах между разработками.
Ну и ещё патроны и оружие тоже вместо думовских спавнятся без проблем.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, camper
1 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №203 Отправлено: 20.03.24 14:24:58
Doomstalker пишет:
Вот только сталкерских монстров (зомби не в счёт) вместо думовских мод не спавнит.

Конечно, можно накидать базовый патч-заплатку, который реплейсеры сделает, но тут встаёт вопрос самого бестиария.
Во втором "Doom" порядка 18-ти видов тварей и чего стоят представители "АэроФлота" во главе какодемона, элементара и черепа...
Достаточно ли во втором "Подземелье" монстров, чтобы их можно было грамотно на слоты раскидать?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, camper
1 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №204 Отправлено: 20.03.24 18:32:34
RastaManGames
Не, летающих сталкерских мутантов в "Подземелье 2" нет вообще. Но некоторых думовских летающих можно было бы заменить теми же полтергейстами и некоторыми невошедшими в релиз "Сталкера" летающими мутантами. Не помню, правда, какими. Помню только, что они только в виде концепт-артов существуют.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, EarKiller6002
1 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №205 Отправлено: 20.03.24 20:28:56
Устроил сегодня небольшой тестовый забег, убрав из главного архива карты по совету DoomStalker'а:





По мелочам:
Я не отключил свой виджет со статистикой уровня, хотя стоило это сделать, ибо HUD "Подземелья 2" содержит довольно опрятную и компактную статистику уровня рядом с подобранными ключами.
"ZFootsteps.pk3" тоже стоило к чертям выключить, т.к. он заглушает звуки стрельбы и перезарядки доброй половины оружейников.
Свой фонарик также погоды не сделал, т.к. встроенный в "Подземелье 2" использует подбираемые аккумуляторы, что может сыграть на аспекте игры в выживание.

Из моментов, которые прям ударили по глазам:
Местами скорость игрока занижена, из-за чего мне было не по силам перепрыгнуть из здания в здание на MAP02 ("Twilight Street").
Почему-то, невероятно сильно проседал FPS в моменты атаки человека-куба. Видимо, он спавнит там нереальное количество проджектайлов огня или что-то в этом духе.
Это было не на записи, но у меня в один момент дико упала стамина и кроме энергетика ничего не помогало её восстановить. Как можно подсказать игровому персонажу, что лучше присесть на дорожку, дабы восстановить силы?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, camper
1 2 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №206 Отправлено: 21.03.24 00:29:09
Оружейный мод очень хорош. Я плучал огромное удовольствие, когда проходил с ним Ashes 2063. С Afterglow наверное уже не получится, там добавили собственный апргрейд оружия.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №207 Отправлено: 21.03.24 00:37:51
camper пишет:
С Afterglow наверное уже не получится, там добавили собственный апргрейд оружия.

У меня есть в наличии вакцинированные "Ashes 2063", его дополнение ("Dead Man Walking") и "Ashes: AfterGlow".
Вакцинированные в том плане, что в них можно играть с любыми модами типа оружейник и монстрятник.
Если интересно - могу запаковать всё это дело в один архив и заделиться...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 2 1
Страница 11 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)