Но наработки жалко. Самое оптимальное собрать iwad (для Odamex и Doom Legacy) или pk3 (для Zandronum) для мультиплеера, наподобие freeDM используя базу LEST и Подземелья2. Если авторы не будут против.
Как минимум, было бы круто увидеть раздельные монстрятник и оружейник (с разбросанным в начале уровня хабаром по разным углам).
В "gd2.pk3" вложен "gd2.wad", в котором чисто уровни размещены. Из пк3 вад достаточно вытащить и запускать пк3 как простой оружейник. Вот только сталкерских монстров (зомби не в счёт) вместо думовских мод не спавнит. Сталкероподобного спавна хабара тоже нет, но вместо стандартных бонусов здоровья или брони может появляться сталкерская мелочёвка вроде антирада, водки, энергетиков, шприцов, бинтов.
Обновлено Сам так в свой мод гонял по стандартным думовским картам в перерывах между разработками.
Ну и ещё патроны и оружие тоже вместо думовских спавнятся без проблем.
Вот только сталкерских монстров (зомби не в счёт) вместо думовских мод не спавнит.
Конечно, можно накидать базовый патч-заплатку, который реплейсеры сделает, но тут встаёт вопрос самого бестиария.
Во втором "Doom" порядка 18-ти видов тварей и чего стоят представители "АэроФлота" во главе какодемона, элементара и черепа...
Достаточно ли во втором "Подземелье" монстров, чтобы их можно было грамотно на слоты раскидать?
RastaManGames Не, летающих сталкерских мутантов в "Подземелье 2" нет вообще. Но некоторых думовских летающих можно было бы заменить теми же полтергейстами и некоторыми невошедшими в релиз "Сталкера" летающими мутантами. Не помню, правда, какими. Помню только, что они только в виде концепт-артов существуют.
Устроил сегодня небольшой тестовый забег, убрав из главного архива карты по совету DoomStalker'а:
По мелочам: • Я не отключил свой виджет со статистикой уровня, хотя стоило это сделать, ибо HUD "Подземелья 2" содержит довольно опрятную и компактную статистику уровня рядом с подобранными ключами.
• "ZFootsteps.pk3" тоже стоило к чертям выключить, т.к. он заглушает звуки стрельбы и перезарядки доброй половины оружейников.
• Свой фонарик также погоды не сделал, т.к. встроенный в "Подземелье 2" использует подбираемые аккумуляторы, что может сыграть на аспекте игры в выживание.
Из моментов, которые прям ударили по глазам: • Местами скорость игрока занижена, из-за чего мне было не по силам перепрыгнуть из здания в здание на MAP02 ("Twilight Street").
• Почему-то, невероятно сильно проседал FPS в моменты атаки человека-куба. Видимо, он спавнит там нереальное количество проджектайлов огня или что-то в этом духе.
• Это было не на записи, но у меня в один момент дико упала стамина и кроме энергетика ничего не помогало её восстановить. Как можно подсказать игровому персонажу, что лучше присесть на дорожку, дабы восстановить силы?
Оружейный мод очень хорош. Я плучал огромное удовольствие, когда проходил с ним Ashes 2063. С Afterglow наверное уже не получится, там добавили собственный апргрейд оружия.
С Afterglow наверное уже не получится, там добавили собственный апргрейд оружия.
У меня есть в наличии вакцинированные "Ashes 2063", его дополнение ("Dead Man Walking") и "Ashes: AfterGlow".
Вакцинированные в том плане, что в них можно играть с любыми модами типа оружейник и монстрятник.
Если интересно - могу запаковать всё это дело в один архив и заделиться...