doomjedi Chief Petty Officer
| 889 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 21.11.24 00:43:35 | | | Black_Raven пишет: | второй
SoD Extreme от великой и ужасной Team Raycast, там автор на карте 21 забыл, что золотой ключ сохраняется и предложил искать его заново |
Ценю интерес к нашему моду/ам (и вообще к Wolf3D моддингу и миру) , тем более к уже вроде как совсем не новому творению.
Описание недочёта понял, но сам я увы не программер, хоть и могу передать баг программеру.
Все наши моды тестировались но...сложно досконально всё проверить.
Тем не менее увы не думаю что он захочет это исправить, столько лет прошло, он с головой в новом проекте, а мы и так слишком много лет доисправляли старые работы и моды (разными новыми версиями и ремастерами) - и это можно делать вечно, но как по мне и как вывод из опыта (и несмотря на мой перфекционизм) - лучше учитывать ошибки уже в новых модах.
Как я говорю - "выпущенный мод никогда не совершенен, а совершенный мод никогда не увидит релиза"
Баги и недочёты - есть в каком то смысле шарм моддинга и ретро проектов - а вечно к ним возвращаться и дорабатывать в вечном "саппорте" - мешает новому творению с уже учтёнными выводами.
В любом случае благодарен. | |
|
Black_Raven = Lance Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.9 Posts quality: +46 |
Отправлено: 21.11.24 19:26:31 | | | doomjedi пишет: | Ценю интерес к нашему моду/ам (и вообще к Wolf3D моддингу и миру) , тем более к уже вроде как совсем не новому творению. |
Как игрок, могу сказать, что когда только открываешь для себя мир пользовательских дополнений для какой-то игры, то вообще не смотришь, что там старое, а что новое, будоражит сам факт открытия целого мира. К интернету я получил доступ в первой половине нулевых, и где-то к середине нулевых открыл сначала doom, а потом и wolf (речь про карты и моды, сами-то игры и до этого на сборниках были). В то время у меня скопом шли и Memento Mori и Alien Vendetta, хотя первому было уже почти десять лет, а второй - буквально свежачок, вообще на это внимания не было, то же и с вольфом, я просто шёл по спискам на небезызвестной жёлтой страничке и не обращал внимания на даты, да и не было на самой страничке этих дат. Ныне же я могу сказать, что и doom и wolf имеют несколько эпох, и в каждой были свои тенденции и своя мода, и поэтому гоняться именно за новыми работами смысла нет, так как подобный подход только сделает заложником нынешней моды, для получения же именно комплексного взгляда требуется взаимодействовать со всеми эпохами.
doomjedi пишет: | Баги и недочёты - есть в каком то смысле шарм моддинга и ретро проектов - а вечно к ним возвращаться и дорабатывать в вечном "саппорте" - мешает новому творению с уже учтёнными выводами. |
Несмотря на вышесказанное, здесь я спорить не буду. Во-первых, сам я не картогораф и тем более не модер (хотя, конечно, в глубине души есть желание что-то сварганить и самому, но сдерживаюсь, "не писал стихов - и не пиши"), поэтому понятия не имею, как оно ощущается изнутри, а во-вторых, на одного перфекциониста придётся сотня, кто на это дело забьёт (а кого-то просто нет в живых, и тут перфекционизм уже не важен), и таким образом проблема может быть решена для конкретного мода, но никак не в комплексе, а для именно комплексного решения игрокам всё-равно придётся учиться брать всё в свои руки, что, в свою очередь, обесценивает и перфекционизм с бесконечными доработками.
doomjedi пишет: | В любом случае благодарен. |
Это вам огромное спасибо за то, что вы делаете.
P.S. Обычно я стараюсь после общения добавлять в пост что-то именно по теме, чтобы она не скатывалась в оффтоп, но сейчас я повышаю квалификацию, так как для оставшихся задач моих текущих навыков недостаточно, поэтому ограничусь общим советом. Если ваших нынешних навыков для изменения чего-то в hex недостаточно, а сами изменения мода в коде простые, то можно сравнить файлы и отметить всё, что поменяли, после чего просто перекомпилировать код как со своими правками, так и с учётом данных изменений. Сам я этим не пользуюсь, так как данное решение не универсально и работает именно для модов с простыми изменениями, но упомянуть такую возможность всё же стоит. Только если решите таким образом портировать старый мод, убедитесь, что изменённые в порту механики соответствуют задумкам карт мода, а то AN уже напортировал... |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): doomjedi |
|