Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Самостоятельно патчим Wolfenstein 3-D и его моды Пред.  1, 2
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Самостоятельно патчим Wolfenstein 3-D и его модыОтветить
АвторСообщение
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №21 Отправлено: 21.11.24 00:43:35
Black_Raven пишет:
второй
SoD Extreme от великой и ужасной Team Raycast, там автор на карте 21 забыл, что золотой ключ сохраняется и предложил искать его заново

Ценю интерес к нашему моду/ам (и вообще к Wolf3D моддингу и миру) , тем более к уже вроде как совсем не новому творению.

Описание недочёта понял, но сам я увы не программер, хоть и могу передать баг программеру.
Все наши моды тестировались но...сложно досконально всё проверить.
Тем не менее увы не думаю что он захочет это исправить, столько лет прошло, он с головой в новом проекте, а мы и так слишком много лет доисправляли старые работы и моды (разными новыми версиями и ремастерами) - и это можно делать вечно, но как по мне и как вывод из опыта (и несмотря на мой перфекционизм) - лучше учитывать ошибки уже в новых модах.
Как я говорю - "выпущенный мод никогда не совершенен, а совершенный мод никогда не увидит релиза" :)
Баги и недочёты - есть в каком то смысле шарм моддинга и ретро проектов - а вечно к ним возвращаться и дорабатывать в вечном "саппорте" - мешает новому творению с уже учтёнными выводами.

В любом случае благодарен.
2 3
Black_Raven
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 29 points
171

Doom Rate: 2.9

Posts quality: +46
Ссылка на пост №22 Отправлено: 21.11.24 19:26:31
doomjedi пишет:
Ценю интерес к нашему моду/ам (и вообще к Wolf3D моддингу и миру) , тем более к уже вроде как совсем не новому творению.


Как игрок, могу сказать, что когда только открываешь для себя мир пользовательских дополнений для какой-то игры, то вообще не смотришь, что там старое, а что новое, будоражит сам факт открытия целого мира. К интернету я получил доступ в первой половине нулевых, и где-то к середине нулевых открыл сначала doom, а потом и wolf (речь про карты и моды, сами-то игры и до этого на сборниках были). В то время у меня скопом шли и Memento Mori и Alien Vendetta, хотя первому было уже почти десять лет, а второй - буквально свежачок, вообще на это внимания не было, то же и с вольфом, я просто шёл по спискам на небезызвестной жёлтой страничке и не обращал внимания на даты, да и не было на самой страничке этих дат. Ныне же я могу сказать, что и doom и wolf имеют несколько эпох, и в каждой были свои тенденции и своя мода, и поэтому гоняться именно за новыми работами смысла нет, так как подобный подход только сделает заложником нынешней моды, для получения же именно комплексного взгляда требуется взаимодействовать со всеми эпохами.

doomjedi пишет:
Баги и недочёты - есть в каком то смысле шарм моддинга и ретро проектов - а вечно к ним возвращаться и дорабатывать в вечном "саппорте" - мешает новому творению с уже учтёнными выводами.


Несмотря на вышесказанное, здесь я спорить не буду. Во-первых, сам я не картогораф и тем более не модер (хотя, конечно, в глубине души есть желание что-то сварганить и самому, но сдерживаюсь, "не писал стихов - и не пиши"), поэтому понятия не имею, как оно ощущается изнутри, а во-вторых, на одного перфекциониста придётся сотня, кто на это дело забьёт (а кого-то просто нет в живых, и тут перфекционизм уже не важен), и таким образом проблема может быть решена для конкретного мода, но никак не в комплексе, а для именно комплексного решения игрокам всё-равно придётся учиться брать всё в свои руки, что, в свою очередь, обесценивает и перфекционизм с бесконечными доработками.

doomjedi пишет:
В любом случае благодарен.


Это вам огромное спасибо за то, что вы делаете.

P.S. Обычно я стараюсь после общения добавлять в пост что-то именно по теме, чтобы она не скатывалась в оффтоп, но сейчас я повышаю квалификацию, так как для оставшихся задач моих текущих навыков недостаточно, поэтому ограничусь общим советом. Если ваших нынешних навыков для изменения чего-то в hex недостаточно, а сами изменения мода в коде простые, то можно сравнить файлы и отметить всё, что поменяли, после чего просто перекомпилировать код как со своими правками, так и с учётом данных изменений. Сам я этим не пользуюсь, так как данное решение не универсально и работает именно для модов с простыми изменениями, но упомянуть такую возможность всё же стоит. Только если решите таким образом портировать старый мод, убедитесь, что изменённые в порту механики соответствуют задумкам карт мода, а то AN уже напортировал...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): doomjedi
1 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Самостоятельно патчим Wolfenstein 3-D и его моды