Автор | Сообщение |
AleksV Recruit
| 16 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +2 |
Отправлено: 28.11.24 16:48:34 | | | Я уже несколько раз прошел map03 в GZDoom 4.6.1, в LZDoom и вGZDoom 4.13.2. Ни одного вылета.
Может быть у тебя что-то еще подключено при запуске или стоит в автозагрузке в ini-файле?
Кстати я что-то не нашел в архиве самих Brightmaps для текстур, только для спрайтов. | |
|
| |
EmperorGrieferus - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +3 |
Отправлено: 28.11.24 21:26:39 | | | AleksV пишет: | Кстати я что-то не нашел в архиве самих Brightmaps для текстур, только для спрайтов. | TextureBrightmaps. | |
|
| |
EmperorGrieferus - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +3 |
Отправлено: 29.01.25 06:29:13 | | | AleksV Извини, что беспокою, но хотелось бы прояснить кое-что.
В общем, в оригинале есть такая штука, как FlyingBlood. Именно он и спавнит лужицы крови при кровотечке. И я думаю, как его вернуть. | |
|
| |
AleksV Recruit
| 16 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +2 |
Отправлено: 31.01.25 15:10:57 | | | Я особо не смотрел. Если будет время гляну.
Добавлено спустя 1 день 7 часов 16 минут 45 секунд:
Обновлённая версия : Ссылка
Изменения :
1. FlyingBlood. (Сделано чуть иначе, но работает примерно так же, как в оригинале).
2. В EventHandler добавлена функция CheckReplacee.
3. При спауне гильз учитывается Pitch игрока.
4. Исправлено мерцание HellKnight в Pain State.
5. Некоторое количество мелких правок.
Версию для 2.4.0 не менял, но добавить туда FlyingBlood несложно. | |
|
| |
EmperorGrieferus - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +3 |
Отправлено: 02.02.25 09:46:55 | | | AleksV пишет: | Обновлённая версия : Ссылка | Спасибо тебе огромное! | |
|
| |