| Автор | Сообщение |
AleksV Marine
 | | 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 28.11.24 16:48:34 | |
|
Я уже несколько раз прошел map03 в GZDoom 4.6.1, в LZDoom и вGZDoom 4.13.2. Ни одного вылета.
Может быть у тебя что-то еще подключено при запуске или стоит в автозагрузке в ini-файле?
Кстати я что-то не нашел в архиве самих Brightmaps для текстур, только для спрайтов. |
|
|
| |
EmperorGrieferus = UAC Gunner =
 | | 68 |
Doom Rate: 1.74 Posts quality: +8 |
Отправлено: 28.11.24 21:26:39 | |
|
| AleksV пишет: | | Кстати я что-то не нашел в архиве самих Brightmaps для текстур, только для спрайтов. | TextureBrightmaps. |
|
|
| |
EmperorGrieferus = UAC Gunner =
 | | 68 |
Doom Rate: 1.74 Posts quality: +8 |
Отправлено: 29.01.25 06:29:13 | |
|
AleksV Извини, что беспокою, но хотелось бы прояснить кое-что.
В общем, в оригинале есть такая штука, как FlyingBlood. Именно он и спавнит лужицы крови при кровотечке. И я думаю, как его вернуть. |
|
|
| |
AleksV Marine
 | | 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 31.01.25 15:10:57 | |
|
Я особо не смотрел. Если будет время гляну.
Добавлено спустя 1 день 7 часов 16 минут 45 секунд:
Обновлённая версия : Ссылка
Изменения :
1. FlyingBlood. (Сделано чуть иначе, но работает примерно так же, как в оригинале).
2. В EventHandler добавлена функция CheckReplacee.
3. При спауне гильз учитывается Pitch игрока.
4. Исправлено мерцание HellKnight в Pain State.
5. Некоторое количество мелких правок.
Версию для 2.4.0 не менял, но добавить туда FlyingBlood несложно. |
|
|
| |
EmperorGrieferus = UAC Gunner =
 | | 68 |
Doom Rate: 1.74 Posts quality: +8 |
Отправлено: 02.02.25 09:46:55 | |
|
| AleksV пишет: | | Обновлённая версия : Ссылка | Спасибо тебе огромное! |
|
|
| |
EmperorGrieferus = UAC Gunner =
 | | 68 |
Doom Rate: 1.74 Posts quality: +8 |
Отправлено: 21.10.25 03:54:12 | |
|
AleksV
Прости за некропост, но есть такой вопрос. Возможно ли перенести эту функцию на Decorate? Ибо когда я попытался её перенести, то у меня спавнился только первый спрайт маленького ошмётка.
 |
|
|
| |
AleksV Marine
 | | 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 21.10.25 15:38:56 | |
|
| EmperorGrieferus пишет: | | Возможно ли перенести эту функцию на Decorate? |
Если Decorate актор наследуется от Zscript класса, где эта функция задаётся, то всё должно работать. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
| |
EmperorGrieferus = UAC Gunner =
 | | 68 |
Doom Rate: 1.74 Posts quality: +8 |
Отправлено: 21.10.25 23:13:28 | |
|
Я имею в виду, переписать данную функцию на Decorate.
А вообще, я понял, почему ZScript-версия крашилась (Видимо, из-за уже существовавших настроек Smooth Doom). |
|
|
| |
AleksV Marine
 | | 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 22.10.25 22:16:34 | |
|
| EmperorGrieferus пишет: | | переписать данную функцию на Decorate |
Только в стейтах : Ссылка |
|
|
| |
EmperorGrieferus = UAC Gunner =
 | | 68 |
Doom Rate: 1.74 Posts quality: +8 |
Отправлено: 22.10.25 22:35:26 | |
|
Большое спасибо!
Добавлено спустя 1 час 25 минут 10 секунд:
Код рабочий, но при приземлении любые ошмётки превращаются в маленький круглый ошмёток (GIBSA0).
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Оказывается, надо было просто удалить LiquidCheck, тогда всё работает. Впоследствии, вернул его, привязав к фрейму смерти. Дело закрыто! |
|
|
| |