Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Smooth Doom: ZScript Edition Пред.  1, 2
   Список разделов - Модификации - Smooth Doom: ZScript EditionОтветить
АвторСообщение
AleksV
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №21 Отправлено: 28.11.24 16:48:34
Я уже несколько раз прошел map03 в GZDoom 4.6.1, в LZDoom и вGZDoom 4.13.2. Ни одного вылета.
Может быть у тебя что-то еще подключено при запуске или стоит в автозагрузке в ini-файле?
Кстати я что-то не нашел в архиве самих Brightmaps для текстур, только для спрайтов.
EmperorGrieferus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +8
Ссылка на пост №22 Отправлено: 28.11.24 21:26:39
AleksV пишет:
Кстати я что-то не нашел в архиве самих Brightmaps для текстур, только для спрайтов.
TextureBrightmaps.
EmperorGrieferus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +8
Ссылка на пост №23 Отправлено: 29.01.25 06:29:13
AleksV Извини, что беспокою, но хотелось бы прояснить кое-что.
В общем, в оригинале есть такая штука, как FlyingBlood. Именно он и спавнит лужицы крови при кровотечке. И я думаю, как его вернуть.
AleksV
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №24 Отправлено: 31.01.25 15:10:57
Я особо не смотрел. Если будет время гляну.

Добавлено спустя 1 день 7 часов 16 минут 45 секунд:

Обновлённая версия : Ссылка
Изменения :
1. FlyingBlood. (Сделано чуть иначе, но работает примерно так же, как в оригинале).
2. В EventHandler добавлена функция CheckReplacee.
3. При спауне гильз учитывается Pitch игрока.
4. Исправлено мерцание HellKnight в Pain State.
5. Некоторое количество мелких правок.
Версию для 2.4.0 не менял, но добавить туда FlyingBlood несложно.
EmperorGrieferus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +8
Ссылка на пост №25 Отправлено: 02.02.25 09:46:55
AleksV пишет:
Обновлённая версия : Ссылка
Спасибо тебе огромное!
EmperorGrieferus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +8
Ссылка на пост №26 Отправлено: 21.10.25 03:54:12
AleksV
Прости за некропост, но есть такой вопрос. Возможно ли перенести эту функцию на Decorate? Ибо когда я попытался её перенести, то у меня спавнился только первый спрайт маленького ошмётка.
AleksV
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №27 Отправлено: 21.10.25 15:38:56
EmperorGrieferus пишет:
Возможно ли перенести эту функцию на Decorate?

Если Decorate актор наследуется от Zscript класса, где эта функция задаётся, то всё должно работать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
EmperorGrieferus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +8
Ссылка на пост №28 Отправлено: 21.10.25 23:13:28
Я имею в виду, переписать данную функцию на Decorate.

А вообще, я понял, почему ZScript-версия крашилась (Видимо, из-за уже существовавших настроек Smooth Doom).
AleksV
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №29 Отправлено: 22.10.25 22:16:34
EmperorGrieferus пишет:
переписать данную функцию на Decorate

Только в стейтах : Ссылка
EmperorGrieferus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +8
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.10.25 22:35:26
Большое спасибо!

Добавлено спустя 1 час 25 минут 10 секунд:

Код рабочий, но при приземлении любые ошмётки превращаются в маленький круглый ошмёток (GIBSA0).

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:



Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Оказывается, надо было просто удалить LiquidCheck, тогда всё работает. Впоследствии, вернул его, привязав к фрейму смерти. Дело закрыто!
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Модификации - Smooth Doom: ZScript Edition