| Автор | Сообщение | 
|---|
| arch_93 - Corporal -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +69
 | |  Отправлено: 14.08.24 21:22:19 |  |  |  |  |  	  | Shadowman пишет: |  	  | Все ресурсы извлечь из вадов и собрать в один пк3 | 
 Принято! Правильный совет, завтра попробую и с музоном подкорректирую.
 
 
  	  | Shadowman пишет: |  	  | Дошел до канализации пока что (3 уровень). | 
 см. прохождение)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 14.08.24 23:34:11 |  |  |  |  | arch_93 Если понадобится "пустая" музыка, можешь взять этот файл: https://disk.yandex.ru/d/5ANCf0n007xhXw
 Я использовал его в чеогшах и др. вадах, когда надо было отключить музыку на карте и поставить тишину (через SetMusic). Или в мапинфо его прописать на всех картах - тогда музыки не будет там вообще.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): arch_93 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1095 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +990
 | |  Отправлено: 16.08.24 01:14:21 |  |  |  |  | Что ж, наконец-то допрошёл, и у меня новая куча отловленных багов. Возможно, часть из них уже поправлены. Версия у меня от 29 июля. 
 Соловки:
 - В столовой не работают балалайки.
 
 Североморск/ковид-1985:
 - В принципе всё норм, но на детской площадке возможна странная ситуация, когда почти упал в яму смерти (по трезвости) и успел выскочить, но триггер запустился. И над ямой начинает бесконечно спавниться "столбик" из крыс и всякой гнуси. Впрочем, на этой площадке всё странное.
 
   - Неясно, баг это или фича, но при некоторых обстоятельствах в "тёмном углу возле школы, куда лучше не заходить" кровавые черепа начинают спавниться бесконечно.
 
 Проект Буревестник:
 - Каким-то образом (возможно, прыгнув на крышу) мне удалось сломать лифт, и вместо кабинки вверх-вниз стал ездить огромный столбик, из-за чего доехать на нём до некоторых этажей стало невозможно.
 
   - На финальной тёмной арене какой-то топологический парадокс. При попытке расстрелять самых верхних мужиков-ракетчиков обнаруживается, что любые снаряды пропадают в воздухе.
 
   
 Кольская сверхглубокая:
 - Очередная яма с лавой, которая не дамажит.
 
   
 Свартальфар:
 - Критический баг, player start находится перед финальной ареной, и 90% карты скипается. Пришлось вручную телепортироваться в начало.
 - Лава на финальной арене и в пещере с руническими кубиками не дамажит, ещё и дырки в полигонах.
 - Управляющий сектор 2309 почему-то обозначен секретным. Как этот секрет проявляется - я так и не нашёл.
 
 Хвергельмир(боссфайт):
 - Здесь произошло нечто невразумительное. На "phase 4/6" босс захотел пульнуть в меня очередной мега-бимбой, но промазал и попячил сам себя. И из ~8000хп у него осталось чуть более 1000хп. При этом в счётчике фаз что-то сломалось, и фаза 5/6 оказалась пропущена. В результате сразу как только на арену заспавнился минотавр - арена сразу провалилась, и мне засчитали автопобеду. Хотя живой минотавр где-то там внизу ещё бегал.
 - На секретную карту Map19(Нифльхейм), судя по всему, невозможно попасть. Мне по крайней мере не удалось, даже прошерстив карту в редакторе. Ни linedef end_secret, ни соответствующего скрипта на карте не обнаруживается. Обозначенных секретов на этой карте тоже не числится. Тем не менее, в mapinfo явно указано, что секретный переход здесь должен быть.
 
 Нифльхейм:
 - Перед финальной ареной вдоль моста в стенах есть дырки. Из одной такой дырки мы выпрыгиваем в начале, вторая ведёт на финальную арену. Если запрыгнуть в "тупиковую" дырку - упадёшь вниз, и нельзя выбраться.
 
   - Управляющий сектор 6112 почему-то обозначен секретным. Как этот секрет проявляется - я так и не нашёл.
 
 Зимовьев и Каменев:
 - Всё норм, но для чего нужен этот счётчик суммарного здоровья боссов прямо перед прицелом? Он во-первых отвлекает, во-вторых дублирует счётчик хп сверху экрана.
 
   
 Сверхглубокий ад:
 - Здесь явно перепутаны условия. Пока босс жив - прыжок в пропасть ведёт к титрам и успешному завершению игры. Если босса убить - прыжок в пропасть приводит к смерти. Хотя по идее должно быть наоборот.
 ...................................
 Общий вердикт: визуально это очень круто сделано, переплёвывает многие каковарды. Местами и не скажешь, что это doom, кажется будто сделано на движке юнити/анрыл. Геймплейные находки 10 из 10, битва в котельной с засыпанием угля в печь это прямо сильно. Баланс довольно упоротый. Местами легко, местами игра превращается в дичайший слоттер с болью и сейводрочерством. Некоторые локации вроде набитой монстрами стартовой пещеры на финальной карте можно элементарно скипнуть, оббежав толпу.
 Некоторые неочевидные моменты вызывают тупняк. В школе я убил всё живое и мёртвое и пронажимал каждый уголок, но нужные для квеста фантики от жувачки нашёл чисто случайно - очень уж неприметные. В монастырской парилке тоже не сразу дошло, что надо рычаг на унитазе нажать. И для чего там вообще унитазы, чтобы срать прямо в сауне?
 Финальная карта несколько разочаровала. После такого многоэтажного мега-ада ожидаешь как минимум сверхгигантский Тартар с гекатонхейрами или Йормунганда в натуральную величину, а не шестирукую кракозябру, которая меркнет на фоне бегающего неподалёку бфгшного архвайла. Но это вкусовщина.
 А вот релизные баги - их, блин, много. И их надо вилкой чистить.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 5 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 16.08.24 13:23:01 |  |  |  |  | Можно ли надеяться на обновление после стольких найденных багов? Я тогда подожду, чтобы поиграть уже финальную версию. 
  	  | Герр Смертоносец пишет: |  	  | Местами и не скажешь, что это doom, кажется будто сделано на движке юнити/анрыл. | 
 Согласен, потрясающая работа с текстурами, которые настолько аутентичны, что диву даешься, как автор смог все это передать! На фоне таких текстур спрайтовые монстры и оружие дума уже порой смотрится как нечто чужеродное. 3д-модели монстров в проект напрашиваются, но, боюсь, нужных моделей в природе не существует, а делать самим - это очень затратное дело.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| arch_93 - Corporal -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +69
 | |  Отправлено: 17.08.24 22:49:00 |  |  |  |  |  	  | Shadowman пишет: |  	  | Можно ли надеяться на обновлени | 
 В последнем (которое 8е) всё было исправлено (список исправлений есть на сайте), кроме последнего уровня (хотя, фиг знает, что там такое, вроде я всё тестил, в понедельник вернусь и проверю)
 
 
  	  | Герр Смертоносец пишет: |  	  | Map19(Нифльхейм) | 
 Почти всё это я отловил в последнем обновлении, но 19я карта не секретная! На неё переход прямо с босса
 Что касается финального босса, ну где ж его взять) Я и так в одиночку всё делал, кроме погоды, с которой мне чел из Dissension подсобил)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1095 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +990
 | |  Отправлено: 18.08.24 04:32:10 |  |  |  |  |  	  | arch_93 пишет: |  	  | но 19я карта не секретная! На неё переход прямо с босса | 
 Возможно конфликт версий, но у меня в мапинфо указано иное.
 
   
 
  	  | arch_93 пишет: |  	  | Что касается финального босса, ну где ж его взять) Я и так в одиночку всё делал, кроме погоды, с которой мне чел из Dissension подсобил) | 
 Ну что-то можно понадёргать из старых мультиплеерных маппаков под скуллтаг вроде Armageddon invasion, например, где каждая карта завершалась особо лютой и неплохо детализированной тварью ростом порой с девятиэтажку.
 Что-то можно прямо на форум в виде ТЗ зареквестировать: мол, арена наша велика и обильна, да порядка в ней нет. Нужна 15-метровая тварь в готишном стиле и дурью примерно с 10 кибердемонов. На хорошее-то дело накидают вариантов. Чукча не маппер (шоб я знал какого гоэтического духа призвать чтобы так маппить), но опыт скриптинга имеется, и с ходу пара идей есть как модельки от SeriousSam/HL1-модов на спрайты понащёлкать, опционально слегка перекрасив.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 5 |  |  | 
 |  | 
| arch_93 - Corporal -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +69
 | |  Отправлено: 18.08.24 21:13:19 |  |  |  |  |  	  | Герр Смертоносец пишет: |  	  | в мапинфо указано иное | 
 Вот же чёрт!
 Видимо, из старого мапинфо попало, переделаю и перезалью!
 
 Добавлено спустя 11 часов 22 минуты 5 секунд:
 
 
  	  | Герр Смертоносец пишет: |  	  | Сверхглубокий ад: - Здесь явно перепутаны условия.
 | 
 Точно! Ты был прав! Забыл я поменять условие выхода, когда тестировал!
 Теперь выход ТОЛЬКО через колодец, который открывается после убийства босса
 
 Спасибо за чекап!!
 
 Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
 
 
 Вот, всё пофиксил!) 	  | Shadowman пишет: |  	  | финальную версию. | 
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| arch_93 - Corporal -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +69
 |  | 
|  |  | 
| Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1095 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +990
 | |  Отправлено: 19.11.24 00:27:27 |  |  |  |  | Единственное, чего я категорически не понял - Orthodox monk's suffering. Ожидал некий мрачный эмбиент а-ля Lustmord с тягучими завываниями литургическим/горловым пением, но уж точно не бодренький синтвейв. Остальные треки прямо в тему, атмосферам карт отлично соответствуют. |  |  | 
 | 
| | 
| 5 |  |  | 
 |  |