Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Важны ли в наши дни "магические числа" 27, 32 и 36? Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Важны ли в наши дни "магические числа" 27, 32 и 36?Ответить

Важны ли в настоящее время "магические числа" 27, 32 и 36?
Да
50%
 50% [ 8 ]
Нет
50%
 50% [ 8 ]
Проголосовало думеров : 16
Всего оставлено голосов : 16
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №21 Отправлено: 18.06.24 19:30:21
Zveraboy пишет:
знаменитое число 1408

Как раз недавно посмотрел этот фильм. А вы не заметили, что сумма цифр в 1408 дает число 13? :o
А еще это число близко к количеству дней в Великой отечественной войне (1418), всего лишь на 10 меньше (но тогда сумма цифр будет 14, а Кингу, видимо, хотелось чтоб было 13).
Кстати, почему в этой связи не расширить нумерологические изыскания на Еретик и Хексен? Какие там появляются "магические числа"?
1 7 2
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №22 Отправлено: 18.06.24 20:22:02
Shadowman пишет:
Кстати, почему в этой связи не расширить нумерологические изыскания на Еретик и Хексен? Какие там появляются "магические числа"?

"3", однозначно. Три Змеиных Всадника, трезубец как символ, три героя и три их антипода в Hexen.
2 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №23 Отправлено: 18.06.24 20:53:40
Хрюк Злюкем пишет:
Три Змеиных Всадника, трезубец как символ, три героя и три их антипода в Hexen.

Еще 3 стража - Льда, Огня и Стали. Хотя и 7 порталов, но число 7 больше не встречается в явном виде.
2 эпизод Хексена основан на четверке - Лес, Болото, Пустыня, Пещеры, замыкает природные локации храм с драконом.
На 3 эпизоде снова появляется тройка - Часовня Грифона, Часовня Дракона, Часовня Волка (но с секретной часовней будет четверка). Хотя уровней в семинарии больше - Столовая и Сад отдельно, итого 6 (7).
Про 4 эпизод забыл, там четкой нумерологии не прослеживается.
На 5 опять 3 гробницы, снова тройка.
В дополнении уже нет привязки к тройкам вроде бы.
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №24 Отправлено: 18.06.24 20:54:56
Не верю ни в какую нумерологию, проголосовал за п.2, хотя, традиции тоже важны, а число карт в Думе - это традиция.
Но, не смотря на мой полный атеизм, хочу отметить "магическое" число 68:

Дата начала 1 мировой войны: 28.07.1914
Суммируем таким образом:
28+07+19+14 = 68
Дата начала 2 мировой войны: 01.09.1939
01+09+19+39 = 68
Интересное совпадение, но это ещё не всё:
Скрытый текст:

Важная дата - 24.02.2024
24+02+20+22 = 68

1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №25 Отправлено: 18.06.24 20:56:48
Хрюк Злюкем пишет:
трезубец как символ

Кстати, похожий трезубец углядел в трейлере нового дума (который тут в отдельной теме обсуждается). Будут сливать воедино миры дума и хексена?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Mikle пишет:
Важная дата - 24.02.2024

Она еще и почти зеркальная сама по себе: 2402 - 2024.
6+8 = 14, тоже что-то значит, видимо.
А вот дата нападения Наполеона на Россию сюда не вписывается - что по старому стилю (12.06.1812), что по новому (24.06.1812), сумма либо 48, либо 60, если считать как выше. Если просто сложить цифры, получим 21 или 24, в итоге - 3 или 6.
Думаю, если манипулировать правилами счета, любую дату можно подвести под заданное "магическое" число.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №26 Отправлено: 19.06.24 12:21:29
Я надеюсь, вы там закончили с ересьюнумерологией? Я тут просто хочу сказать нечто очевидное: в данный момент уже совершенно не обязательно делать именно столько же карт, сколько было в оригинале, технически можно под (г)здумами можно сделать сколько угодно карт, поставив где надо текстовые интермиссии и прочее. Всё зависит от объёма и качества карт, ведь пройти за пять минут десяток хреновеньких уровней - удовольствие сомнительное, даже если этот десяток автор с матами делал д(ж)ва года. А теперь вспоминаем, к примеру, работы Shadowman'а, где карт было гораздо меньше, чем в Doom 2, зато какие это были карты! Про сборки с наших спидмаппингов я вообще молчу. Так-то, конечно, никто не запрещает несколько лет собирать заветное количество карт, вот только вспомните, что там Этернал рассказывал про разработку Epic 2 (32 карты, если кто забыл) и какие проекты у него выходили после этого (гораздо скромнее по объёмам, я вот к чему).

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, Taw Tu'lki, Michael63
1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №27 Отправлено: 19.06.24 17:00:12
Shadowman
Там в комнате 1408 надо было нас посадить и начать извечный спор про олдфагов и ньюфагов.
Комната сама себя подожгет:)))))
За Еретик и Хексен точно не скажу увы. Не силен в этой всей сказке про злые числа.
Тут надо историю смотреть.
Может подскажешь с каких там чисел может надо начинать?
Мне лично кажется самое злое число в хексене это 7.
Немало игроков застряли на уровне с 7 дверями....
1 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Важны ли в наши дни "магические числа" 27, 32 и 36?