Как раз недавно посмотрел этот фильм. А вы не заметили, что сумма цифр в 1408 дает число 13?
А еще это число близко к количеству дней в Великой отечественной войне (1418), всего лишь на 10 меньше (но тогда сумма цифр будет 14, а Кингу, видимо, хотелось чтоб было 13).
Кстати, почему в этой связи не расширить нумерологические изыскания на Еретик и Хексен? Какие там появляются "магические числа"?
Три Змеиных Всадника, трезубец как символ, три героя и три их антипода в Hexen.
Еще 3 стража - Льда, Огня и Стали. Хотя и 7 порталов, но число 7 больше не встречается в явном виде.
2 эпизод Хексена основан на четверке - Лес, Болото, Пустыня, Пещеры, замыкает природные локации храм с драконом.
На 3 эпизоде снова появляется тройка - Часовня Грифона, Часовня Дракона, Часовня Волка (но с секретной часовней будет четверка). Хотя уровней в семинарии больше - Столовая и Сад отдельно, итого 6 (7).
Про 4 эпизод забыл, там четкой нумерологии не прослеживается.
На 5 опять 3 гробницы, снова тройка.
В дополнении уже нет привязки к тройкам вроде бы.
Не верю ни в какую нумерологию, проголосовал за п.2, хотя, традиции тоже важны, а число карт в Думе - это традиция.
Но, не смотря на мой полный атеизм, хочу отметить "магическое" число 68:
Дата начала 1 мировой войны: 28.07.1914
Суммируем таким образом:
28+07+19+14 = 68
Дата начала 2 мировой войны: 01.09.1939
01+09+19+39 = 68
Интересное совпадение, но это ещё не всё:
Она еще и почти зеркальная сама по себе: 2402 - 2024.
6+8 = 14, тоже что-то значит, видимо.
А вот дата нападения Наполеона на Россию сюда не вписывается - что по старому стилю (12.06.1812), что по новому (24.06.1812), сумма либо 48, либо 60, если считать как выше. Если просто сложить цифры, получим 21 или 24, в итоге - 3 или 6.
Думаю, если манипулировать правилами счета, любую дату можно подвести под заданное "магическое" число.
Я надеюсь, вы там закончили с ересьюнумерологией? Я тут просто хочу сказать нечто очевидное: в данный момент уже совершенно не обязательно делать именно столько же карт, сколько было в оригинале, технически можно под (г)здумами можно сделать сколько угодно карт, поставив где надо текстовые интермиссии и прочее. Всё зависит от объёма и качества карт, ведь пройти за пять минут десяток хреновеньких уровней - удовольствие сомнительное, даже если этот десяток автор с матами делал д(ж)ва года. А теперь вспоминаем, к примеру, работы Shadowman'а, где карт было гораздо меньше, чем в Doom 2, зато какие это были карты! Про сборки с наших спидмаппингов я вообще молчу. Так-то, конечно, никто не запрещает несколько лет собирать заветное количество карт, вот только вспомните, что там Этернал рассказывал про разработку Epic 2 (32 карты, если кто забыл) и какие проекты у него выходили после этого (гораздо скромнее по объёмам, я вот к чему).
Shadowman Там в комнате 1408 надо было нас посадить и начать извечный спор про олдфагов и ньюфагов.
Комната сама себя подожгет:)))))
За Еретик и Хексен точно не скажу увы. Не силен в этой всей сказке про злые числа.
Тут надо историю смотреть.
Может подскажешь с каких там чисел может надо начинать?
Мне лично кажется самое злое число в хексене это 7.
Немало игроков застряли на уровне с 7 дверями....