А в Lost Civilization вообще много природных локаций, или только изредка?
Я посмотрел пока первые три карты. Первая - чистая природа, каньоны, речки, водопады. Вторая - начинаем на ферме, очень уютный фермерский домик. Потом там будут фермерские поля (тоже природа).
Вообще в ваде очень много природных текстур, так и просятся к использованию. Советую посмотреть.
От себя могу смело порекомендовать "Ultimate Doom Builder" и построитель узлов "DeepBSP - Normal".
Попробовал создать карту и сохранить её, выбрав этот нодбилдер. Сделал просто большой квадрат (примерно 20000 на 20000, поле для будущей природной карты). И больше пока ничего. При попытке сохранить карту нодбилдер завис ("Building map nodes..." идёт уже долго). Не понял пока, в чём дело.
Добавлено спустя 1 день 10 часов 31 минуту 4 секунды:
Поиграл, но пока не прошёл. Что могу сказать. Пример интересный, и у меня у самого вертелась в голове идея похожего уровня (но - с важными отличиями). А в данной карте автор слегка передушнил, на мой взгляд, поэтому пока впечатления смешанные. Во-первых, я не понял, можно использовать там прыжки или нет (описание прочитал по-быстрому, ничего про прыжки не увидел, а для меня по умолчанию - нельзя). Но без прыжков я не смог выбраться из первой локации. Поэтому прыжком запрыгнул на "шкаф с электронной начинкой", и, глядя сверху вниз, увидел там кнопку. Потом, посмотрев видео прохождения выше, я увидел, что эту кнопку можно нажать сквозь стенку шкафа. Ну... может я чего-то не понял, но по-моему это прикол совсем начинающих мапперов-нердов. Я нечто подобное делал в детстве, но относительно быстро ушёл от этого. -1. Потом мне довольно быстро надоело бродить там в темноте. Я набрал чит очков и побродил ещё немного. Потом я посмотрел на видео - там немного более светло, чем у меня в Гоззе. Возможно, и у меня можно сделать светлее, если покопаться в настройках, но я уже делал настройки ранее так, чтобы большинство вадов, в которые я играю, были мне приятны для глаза. Тут что-то особенное. Нет, я думаю, автору стоило сделать всё посветлее.
Короче: думаю, в будущем я сделаю похожий уровень, но менее душный. У меня была идея - сделать сеть тропинок, которые будут освещены, а чем дальше от тропинок, тем темнее. Когда игрок заходит в совсем тёмную зону, он умирает или телепортируется в начало. Спасибо за пример и несколько ценных ресурсов, которые есть в этом ваде (фонарь, небо, несколько текстур).