Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
А что, если парк? Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - А что, если парк?Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 81 points
8119

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1822
Ссылка на пост №21 Отправлено: 18.12.23 22:12:06
Michael63 пишет:
А в Lost Civilization вообще много природных локаций, или только изредка?

Я посмотрел пока первые три карты. Первая - чистая природа, каньоны, речки, водопады. Вторая - начинаем на ферме, очень уютный фермерский домик. Потом там будут фермерские поля (тоже природа).
Вообще в ваде очень много природных текстур, так и просятся к использованию. Советую посмотреть.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, SilverMiner
1 7 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 220 points
3070

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №22 Отправлено: 18.12.23 22:26:00
Скачал. Кажется, мастхэв для меня.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 59 секунд:

Впечатляет. Автор серьёзно постарался для изображения природы в Думе. Да и всяких других деталей.







Добавлено спустя 59 секунд:

Это всё первая карта. На второй сейчас вижу одних цветов с десяток видов.
1 1 3
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 220 points
3070

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №23 Отправлено: 03.01.24 22:32:48
RastaManGames пишет:
От себя могу смело порекомендовать "Ultimate Doom Builder" и построитель узлов "DeepBSP - Normal".

Попробовал создать карту и сохранить её, выбрав этот нодбилдер. Сделал просто большой квадрат (примерно 20000 на 20000, поле для будущей природной карты). И больше пока ничего. При попытке сохранить карту нодбилдер завис ("Building map nodes..." идёт уже долго). Не понял пока, в чём дело.
1 1 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 238 pointsСупермодератор форума
3402

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +821
Ссылка на пост №24 Отправлено: 04.01.24 00:05:02
Michael63 пишет:
Не понял пока, в чём дело.

Для нормальной работы редактора при сохранении карты нужно сделать хотя бы один сектор внутри основного сектора.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №25 Отправлено: 04.01.24 07:34:09
Shadowman пишет:
Сделать настоящий лес в думе - труднорешаемая задача.


Grove.wad would like to have a word with you.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Michael63
5 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 220 points
3070

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №26 Отправлено: 04.01.24 10:20:36
Wereknight, интересный пример, благодарю!

Добавлено спустя 1 день 10 часов 31 минуту 4 секунды:

Поиграл, но пока не прошёл. Что могу сказать. Пример интересный, и у меня у самого вертелась в голове идея похожего уровня (но - с важными отличиями). А в данной карте автор слегка передушнил, на мой взгляд, поэтому пока впечатления смешанные. Во-первых, я не понял, можно использовать там прыжки или нет (описание прочитал по-быстрому, ничего про прыжки не увидел, а для меня по умолчанию - нельзя). Но без прыжков я не смог выбраться из первой локации. Поэтому прыжком запрыгнул на "шкаф с электронной начинкой", и, глядя сверху вниз, увидел там кнопку. Потом, посмотрев видео прохождения выше, я увидел, что эту кнопку можно нажать сквозь стенку шкафа. Ну... может я чего-то не понял, но по-моему это прикол совсем начинающих мапперов-нердов. Я нечто подобное делал в детстве, но относительно быстро ушёл от этого. -1. Потом мне довольно быстро надоело бродить там в темноте. Я набрал чит очков и побродил ещё немного. Потом я посмотрел на видео - там немного более светло, чем у меня в Гоззе. Возможно, и у меня можно сделать светлее, если покопаться в настройках, но я уже делал настройки ранее так, чтобы большинство вадов, в которые я играю, были мне приятны для глаза. Тут что-то особенное. Нет, я думаю, автору стоило сделать всё посветлее.

Короче: думаю, в будущем я сделаю похожий уровень, но менее душный. У меня была идея - сделать сеть тропинок, которые будут освещены, а чем дальше от тропинок, тем темнее. Когда игрок заходит в совсем тёмную зону, он умирает или телепортируется в начало. Спасибо за пример и несколько ценных ресурсов, которые есть в этом ваде (фонарь, небо, несколько текстур).
1 1 3
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - А что, если парк?