A_LightX (Где вместо Х - цифра) как раз делает уровень светлее.
Это да, но это не гамма, все-таки, а секторное освещение. Впрочем, в конечном счете ты прав, признаю ошибку, я действительно не поставил goto lightdone. Будет исправлено!
Кровь спектра будет отныне красной. Я бы хотел сделать ее fuzzy, но из-за разных методов отрисовки спрайтов, декалей и того, что спрайты крови окрашиваются через bloodcolor, нет возможности сделать все виды его крови с правильным рендером, а делать ее черной — выглядит плохо. В итоге возвращаюсь к красному.
6.2.1 выходит на этих выходных, сегодня-завтра. Пока что вот видео с описанием обновления (пока на английском):
Есть багулина. Бошка Пинки не разрушается и из неё кровища фонтаном льет до бесконечности
Никакое мясо в этом моде никогда не разрушалось, его можно только толкать. Или ты имеешь в виду, что она не застывает неподвижно, а крутится? Это бывает, когда застревает в геометрии. Я добавил контрмеру как раз на такой случай в 6.2.1.
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
ВЕРСИЯ 6.2.1 || 23 июля 2017 г. || Скачать: ModDB (если не работает, есть также DROPBOX)
* ИЗМЕНЕНИЯ * -- КЛЮЧЕВОЕ: тип оружия (обычное или улучшенное) больше не привязан к классу игрока и вместо этого его можно переключить в любой момент в настройках (Options > Beautiful Doom Settings > Player Weapons) или используя консольную переменную bdoom_weapons.
Причины:
- не требует рестартов и можно менять на лету;
- можно использовать любой набор оружия в мультиплеере — менять их может хост, у всех игроков будет одинаковый набор;
- проще технически, если когда-либо я добавлю новые наборы оружия;
- оба набора работают и доступны без сбоев, если играть с модом в какой-либо вад, где уже содержатся свои классы игроков (например, Unloved).
-- Тяжелый лазер (альт. атака улучшенной BFG) больше не отталкивает врагов, что облегчает распиливание многочисленных противников.
-- Спектр теперь использует обычную красную кровь из-за технической невозможности сделать все варианты проявления крови с нужным эффектом (куски мяса по-прежнему fuzzy).
-- У Vanilla-оружия теперь вспышки над стволом классического красного цвета (у улучшенного по-прежнему желтые)
* ИСПРАВЛЕНИЯ * -- Исправлен старый баг, позволявший Arch-Vile воскрешать Pain Elemental, если у последнего была использована анимация смерти, после которой оставался труп.
-- Убраны отсылки к ныне несуществующему стейту "Vanish", которые могли вызывать баги.
-- Исправлен малозначимый, но уродливый баг, приводивший к тому, что иногда кровь, вместо того, чтобы падать, летела параллельно земле.
-- Исправлен баг, из-за которого после выстрела из тяжелого лазера уровень становился светлее (спасибо, MasterMind).
-- Улучшенная бензопила теперь использует другой звук во время атаки.
-- Разряды, вылетяющие из шара BFG, больше не оставляют на стенах декали.
-- Hell Knight теперь не анимирован во время движения.
-- Убран лишний код динамического освещения.
-- Гильзы дробовика теперь всегда одинакового размера.
-- При игре на карте, где кастомные ACS-скрипты отнимают и дают в руки оружие, оно заменяется на оружие из мода; при этом ранее в этом случае игрок получал лишние патроны, что было исправлено.
* НОВВЕДЕНИЯ/УЛУЧШЕНИЯ * -- Ключевое (техническое): летящие куски мяса через некоторое время перестают крутиться и спавнить кровь, если летят слишком долго. Это избавляет от багов, которые могли возникать, если они застревали в геометрии.
-- У улучшенной бензопилы есть вторичная атака: пинок (такой же, как при использовании кулака, только чуть медленнее).
-- В настройки мода добавлен пункт Explosion Shakes, позволяющий включать и выключать дрожь при взрывах некоторых снарядов, бочек, ракет.
-- Для взрывов ракет добавлен легкий эффект тряски.
-- При взрыве бочек тряска происходит сразу, а не с задержкой (при этом урон наносится с задержкой, в соответствии с механикой оригинальных бочек).
-- Вспышка у ствола на спрайте плазмомета теперь по цвету больше соответствует цвету шаров плазмы.
-- Boss Brain (голова Ромеро) взрывается при смерти, хотя обычно этого не видно.
-- Появление монстров из кубов Иконы Греха сопровождается эффектом с пентаграммой и пламенем.
-- Цвет декалей крови на стенах теперь лучше соответствует цвету луж крови на полу и потолке.
-- Кровь Hell Knight темнее.
-- При начале и окончании атаки улучшенной бензопилой проигрываются соответствующие звуки.
-- Улучшен экран помощи (F1).
-- Над настройками добавлен пункт Beautiful Doom Credits со списком людей, косвенно или прямо участвовавших в создании мода.
-- Декоративный разорванный на куски труп морпеха теперь выглядит немного лучше и появляется бесшумно (хорошо заметно на E1M1 и E1M2).
-- Декоративные мертвые тела теперь окружены лужами крови, чтобы больше походить на настоящих убитых монстров.
zer0 Классный мод получился, а именно его доработка. Кровь прикольная, лучше чем та, что была и лучше, чем в брутале.
А еще одно удовольствие стрелять с двух пистолетов. Очень классно придумано, что один ствол немного опушен, а не как обычно делают, что оба ствола сразу наготове.
Сыграл в это, разочаровался.
Да, кровь лучше, но мод не вызвал желание играть далее.
Гипер-резолюция разных пикапов итд выглядит дико не по думовски (да и сама сделана очень частично) и не подходит к остальной графике. Лучше было довольствоваться х2 максимум (не то чтобы пиарю свой старый х2 пакет для Скалтега).
Геймплей обычный думовский медленный, после бруталов кажется что монстры вообще стоят на месте или просыпаются от долгого сна.
Да, хотел бы сейчас сказать пару слов.
1. Может быть вернуть спрайты итемов такие, какие были, а то хайрез на фоне всего остального режет глаз.
2. Почему от бочек ничего не остается? Хоть бы днище там, или пару кусочков жестянки...
3. В режиме улучшенного оружия почему бы не сделать у дробовика нормальный разброс дроби, а не в линеечку?
4. Когда игрок подыхает с оторванной рукой он издает DSPOPAIN, хотя по идее должен DSPLPAIN.
Во-первых, вернулся обратно глюк оригинального Doom'а с пулемётом и единственным патроном (когда выстрел и его звук проигрываются дважды, несмотря на отсутствие припасов).
Во-вторых, улучшенная бензопила. Во время атаки из неё не вылетает дымок; пусть: может, в настоящих бензопилах именно так (в чём я сильно сомневаюсь). Но при вторичной атаке -- ударе ногой -- дымка также нет, хотя оружие, по идее, находится в такой же готовности, как и в стейте "Ready". И ещё: если можно, чуть-чуть в сторону лезвие бензопилы сместите, уж больно страшно смотреть, как думер каждый раз чуть себе ногу не пропарывает.
P. S.: Возможно ли на спрайте динамически менять цвет? Если да, то не у всех зелёная броня, и цвет атакующей ноги с ней не совпадает.
Возможно ли на спрайте динамически менять цвет? Если да, то не у всех зелёная броня, и цвет атакующей ноги с ней не совпадает.
На спрайте оружия может быть только если ЗСкриптом, да и то не факт. Я знаю, что можно в SBARINFO прикручивать на Hud игрока изображения, которые наследуют цвет его костюма, но использование этого для оружия какой-то уж совсем дикий костыль
* ИЗМЕНЕНИЯ* -- Убраны HD-спрайты предметов. Многие отмечали, что они не вписывались в мод и никак не соотносились с другими его аспектами. Проект NAHDS можно по-прежнему скачать здесь: https://www.dropbox.com/sh/qelbexa5oj2qz27/AACTsVx4ECZQSR3_eDy-LF4za?dl=0 С текущей версией мода он совместим плохо, т.к. многие предметы получили обновленные спрайты.
-- Мод теперь в корректно структурированном pk3.
-- Вторичная атака усовершенствованного пулемета ослаблена: после 50 пуль наступает форсированный перегрев, который длится дольше, чем если перестать стрелять вручную. После 25 пуль стволы предупреждающе краснеют.
-- Вторичная атака улучшенной BFG больше не вызывает у врагов появление крови (что соответствует поведению другой плазмы и экономит память).
-- Ореолы вокруг шаров плазмы больше не дергаются.
-- У плазмы арахнотрона больше нет шлейфа, потому что они дергаются независимо от выбранного метода исполнения, а также визуально увеличивают размер шаров, что может мешать уворачиваться.
* ДОБАВЛЕНИЯ/УЛУЧШЕНИЯ * -- Добавлена плавная анимация монстров и ряда объектов из Smooth Doom (с разрешения автора). Ряд спрайтов адаптирован; доработаны многие уже имевшиеся в моде анимации.
-- Пулевое оружие (игрока и монстров) выпускает видимые трассеры. Их можно отключить в Beautiful Doom Settings > Bullet Tracers.
-- Через 2-4 минуты над трупами врагов начинают кружить мухи. Их можно отключить опцией Flies over corpses.
-- В настройка можно выбрать два вида вспышек над стволом (Muzzle Flashes). Vanilla — стандартные красные. Enhanced — с вариативной анимацией и более реалистичные. От выбранного набора оружия не зависят.
-- Усиливающие сферы (soulsphere, invisibility, invulnerability, megasphere) имеют ореолы.
-- Над взрывающимися бочками тоже есть ореолы.
-- В анимации атаки ревенанта вспышка только над одной из ракетниц (поскольку он стреляет только одной ракетой).
-- Добавлены лучшие спрайты взрывов.
-- Ключ-карты анимированы, а черепа-ключи выглядят как ключи.
-- Неспугнутый какодемон немного плывет в воздухе и моргает (моргает быстрее, когда летит).
-- Пентаграмма, вызываемая кубом Иконы Греха, теперь сопровождается более изящными огоньками, а не столбами пламени. Спрайт самой пентаграммы улучшен.
-- Воскрешение Арч-Вайла сопровождается появлением похожей пентаграммы, только меньшего размера.
* ИСПРАВЛЕНИЯ * -- Демон и спектр теперь корректно движутся в два раза быстрее на Nightmare.
-- Убрана задержка при переключении между основным и вторичным режимами огня Enhanced Super Shotgun.
-- Убрана задержка при переключении со второстепенного на основной режим огня ракетницы.
-- Гильзы больше не будут вечно плавать над горизонтальной поверхностью, если застряли на ней (например, приземлившись на движущемся лифте).
-- Брызги крови больше не будут плыть по воздуху параллельно полу.
-- Спрайты руки элементаля боли и игрока больше не имеют одно и тоже название.
-- При взятии второго пистолета игрока не вынуждают на него переключиться (что могло помешать, если в руках уже было более мощное оружие).
-- Исправлен отсутствовавший спрайт в мясе какодемона.
-- Исправлена некорректная длина кадров ходьбы шотганнера, что могло привести к неверной скорости преследования игрока.
-- Брызги крови сердца на колонне (декорация) больше не оставляют лужи крови.
-- Дробовик больше нельзя выбрать, если осталось 0 зарядов.
Замечательный мод, иногда душу отвожу, играя с ним в классические вады! Я наконец-то не поленюсь расписать пожелания и предложения:
1. Дробовик в режиме Enchanced имеет "ванильный" разброс по горизонтали. Может сделать как у настоящего шотгана?
2. Удар прикладом дробовика издаёт звук, ну вообще вяленький. На его место не помешало бы поставить более смачный звук удара.
3. Двойные пистолетики имеют неоправданно маленькие спрайты с ракурса, на ZDoom-форуме есть варианты намного симпатичнее, к примеру, в том же Brutal Doom v21 для стрельбы по-македонски выбраны довольно симпатичные пистолеты с ракурса с более правдоподобными размерами.
4. Проблема с Маззлфлэшем у альт атаки ССГ. Маззлфлеш вообще белый. При этом без разницы ванильные выставлены маззфлеши или нет.
5. Может перегрев Чейнгана сделать после того как спущено 100 патронов? А то 50, выпущенных альт огнём, в засаде обычно не хватает.
6. Как насчёт параметра SSG gibs monsters? Как в Smooth Doom.
7. Ракеты имеют маленькие спрайты взрыва и радиус слышимости взрыва КРАЙНЕ мал.
8. БФГ в ванилла режиме почему-то стреляет багано в плане звуков. Если зажать огонь, то звук подготовки атаки БФГ исчезает после первого выстрела и вдобавок звук самой атаки и вовсе не играет. Также радиус слышимости взрыва ну ОЧЕНЬ маленький
9. [Баг] Трейсеры игнорируют думовский автоаим. Автоаим работает с BDoom, но трейсеры не летят по нужной траектории.
10. Частота звуков шагов КРАЙНЕ низкая.
ВЕРСИЯ 6.3.1 || 8 апреля 2018 г. || DOWNLOAD (ModDB)DOWNLOAD (Dropbox) * ДОБАВЛЕНИЯ/УЛУЧШЕНИЯ * -- Трейсеры пуль теперь не игнорируют настройки автоприцела
-- Огонь арч-вайла теперь (обычно) вызывает анимацию смерти от огня
* ИЗМЕНЕНИЯ * -- Убавлена громкость следующих звуков:
- стрельба пулемета - 40%;
- пустая гильза пулемета - 50%;
- пустая гильза пистолета - 30%;
- пустая гильза дробовика - 60%;
- скрежет бензопилы при ударе по стене - 65%.
* ИСПРАВЛЕНИЯ * -- Внесены изменения, которые должны исправить крэш игры при некоторых смертях Pain Elemental/Cacodemon
-- Атака пинком будет толкать противников только если удалось кого-то ей задеть (нельзя оттолкнуть противника сквозь стену ударом по ней снаружи)
-- Из пулемета нельзя выстрелить дважды, если остался только 1 патрон
-- Исправлена неполадка, позволявшая использовать пинок при использовании ванильной бензопилы
-- При использовании двойных пистолетов трейсеры пуль будут вылетать с правильной стороны (раньше были отражены)
-- Исправлено отсутствие динамического освещения у ракеты ревенанта
-- В BDoom*.txt теперь корректно указано, что для запуска требуется минимум GZDoom 3.2.5
-- На загрузочном экране GZDoom указана корректная дата релиза
-- Исправлена опечатка в названии меню "Beautiful Doom Credits"
Запускаю gzdoom.exe BDoom632.pk3 DoomHDv03.pk3, но работает только первый, хотя в консоли пишет что оба файла загружены. Второй соответственно работает, если не использовать BDoom.
Это хайрес спрайты, не текстуры. bdoom как я понимаю заменяет/добавляет к родным спрайтам дополнительные кадры делающие аниацию более плавной, в том паке с "хайрез" спрайтами стандартное число кадров и стоит присмотреться, то окажется. что всё кроме како и пары спрайтов пинки, да импа это обычный ресайз стандартных спрайтов. Вобщем пак говно. Радуют только пара спрайтов какоса. Не стоит использовать данную недоделку.