Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Beautiful Doom 6.2.1.1 (8 августа 2017 г.) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 6.2.1.1 (8 августа 2017 г.)Ответить
АвторСообщение
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
651

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +40
Ссылка на пост №141 Отправлено: 22.07.17 13:57:37
MasterMind :
Возможно.
Скрытый текст:

A_LightX (Где вместо Х - цифра) как раз делает уровень светлее.


Это да, но это не гамма, все-таки, а секторное освещение. Впрочем, в конечном счете ты прав, признаю ошибку, я действительно не поставил goto lightdone. Будет исправлено!


Кровь спектра будет отныне красной. Я бы хотел сделать ее fuzzy, но из-за разных методов отрисовки спрайтов, декалей и того, что спрайты крови окрашиваются через bloodcolor, нет возможности сделать все виды его крови с правильным рендером, а делать ее черной — выглядит плохо. В итоге возвращаюсь к красному.

6.2.1 выходит на этих выходных, сегодня-завтра. Пока что вот видео с описанием обновления (пока на английском):


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): [D2D]_Revenant, MasterMind, DOOMGABR
2 1 2
DOOMGABR
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 58 points
542

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +237
Ссылка на пост №142 Отправлено: 22.07.17 20:57:57
Есть багулина. Бошка Пинки не разрушается и из неё кровища фонтаном льет до бесконечности
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
651

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +40
Ссылка на пост №143 Отправлено: 23.07.17 23:09:06
DOOMGABR :
Есть багулина. Бошка Пинки не разрушается и из неё кровища фонтаном льет до бесконечности


Никакое мясо в этом моде никогда не разрушалось, его можно только толкать. Или ты имеешь в виду, что она не застывает неподвижно, а крутится? Это бывает, когда застревает в геометрии. Я добавил контрмеру как раз на такой случай в 6.2.1.

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:

ВЕРСИЯ 6.2.1 || 23 июля 2017 г. || Скачать: ModDB (если не работает, есть также DROPBOX)
* ИЗМЕНЕНИЯ *
-- КЛЮЧЕВОЕ: тип оружия (обычное или улучшенное) больше не привязан к классу игрока и вместо этого его можно переключить в любой момент в настройках (Options > Beautiful Doom Settings > Player Weapons) или используя консольную переменную bdoom_weapons.
Причины:
- не требует рестартов и можно менять на лету;
- можно использовать любой набор оружия в мультиплеере — менять их может хост, у всех игроков будет одинаковый набор;
- проще технически, если когда-либо я добавлю новые наборы оружия;
- оба набора работают и доступны без сбоев, если играть с модом в какой-либо вад, где уже содержатся свои классы игроков (например, Unloved).
-- Тяжелый лазер (альт. атака улучшенной BFG) больше не отталкивает врагов, что облегчает распиливание многочисленных противников.
-- Спектр теперь использует обычную красную кровь из-за технической невозможности сделать все варианты проявления крови с нужным эффектом (куски мяса по-прежнему fuzzy).
-- У Vanilla-оружия теперь вспышки над стволом классического красного цвета (у улучшенного по-прежнему желтые)
* ИСПРАВЛЕНИЯ *
-- Исправлен старый баг, позволявший Arch-Vile воскрешать Pain Elemental, если у последнего была использована анимация смерти, после которой оставался труп.
-- Убраны отсылки к ныне несуществующему стейту "Vanish", которые могли вызывать баги.
-- Исправлен малозначимый, но уродливый баг, приводивший к тому, что иногда кровь, вместо того, чтобы падать, летела параллельно земле.
-- Исправлен баг, из-за которого после выстрела из тяжелого лазера уровень становился светлее (спасибо, MasterMind).
-- Улучшенная бензопила теперь использует другой звук во время атаки.
-- Разряды, вылетяющие из шара BFG, больше не оставляют на стенах декали.
-- Hell Knight теперь не анимирован во время движения.
-- Убран лишний код динамического освещения.
-- Гильзы дробовика теперь всегда одинакового размера.
-- При игре на карте, где кастомные ACS-скрипты отнимают и дают в руки оружие, оно заменяется на оружие из мода; при этом ранее в этом случае игрок получал лишние патроны, что было исправлено.
* НОВВЕДЕНИЯ/УЛУЧШЕНИЯ *
-- Ключевое (техническое): летящие куски мяса через некоторое время перестают крутиться и спавнить кровь, если летят слишком долго. Это избавляет от багов, которые могли возникать, если они застревали в геометрии.
-- У улучшенной бензопилы есть вторичная атака: пинок (такой же, как при использовании кулака, только чуть медленнее).
-- В настройки мода добавлен пункт Explosion Shakes, позволяющий включать и выключать дрожь при взрывах некоторых снарядов, бочек, ракет.
-- Для взрывов ракет добавлен легкий эффект тряски.
-- При взрыве бочек тряска происходит сразу, а не с задержкой (при этом урон наносится с задержкой, в соответствии с механикой оригинальных бочек).
-- Вспышка у ствола на спрайте плазмомета теперь по цвету больше соответствует цвету шаров плазмы.
-- Boss Brain (голова Ромеро) взрывается при смерти, хотя обычно этого не видно.
-- Появление монстров из кубов Иконы Греха сопровождается эффектом с пентаграммой и пламенем.
-- Цвет декалей крови на стенах теперь лучше соответствует цвету луж крови на полу и потолке.
-- Кровь Hell Knight темнее.
-- При начале и окончании атаки улучшенной бензопилой проигрываются соответствующие звуки.
-- Улучшен экран помощи (F1).
-- Над настройками добавлен пункт Beautiful Doom Credits со списком людей, косвенно или прямо участвовавших в создании мода.
-- Декоративный разорванный на куски труп морпеха теперь выглядит немного лучше и появляется бесшумно (хорошо заметно на E1M1 и E1M2).
-- Декоративные мертвые тела теперь окружены лужами крови, чтобы больше походить на настоящих убитых монстров.

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): BETEPAH[iddqd], [D2D]_Revenant, Serious_MOod, MasterMind, JSO x, Ыых, DOOMGABR
2 1 2
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 pointsМодератор форума
1694

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +390
Ссылка на пост №144 Отправлено: 26.07.17 17:23:46
zer0
Классный мод получился, а именно его доработка. Кровь прикольная, лучше чем та, что была и лучше, чем в брутале.
А еще одно удовольствие стрелять с двух пистолетов. Очень классно придумано, что один ствол немного опушен, а не как обычно делают, что оба ствола сразу наготове.
2 2
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +76
Ссылка на пост №145 Отправлено: 27.07.17 08:42:59
Сыграл в это, разочаровался.
Да, кровь лучше, но мод не вызвал желание играть далее.

Гипер-резолюция разных пикапов итд выглядит дико не по думовски (да и сама сделана очень частично) и не подходит к остальной графике. Лучше было довольствоваться х2 максимум (не то чтобы пиарю свой старый х2 пакет для Скалтега).
Геймплей обычный думовский медленный, после бруталов кажется что монстры вообще стоят на месте или просыпаются от долгого сна.
2 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +460
Ссылка на пост №146 Отправлено: 27.07.17 15:18:15
doomjedi :
и не подходит к остальной графике.

А вот тут я с тобой согласен.
doomjedi :
Геймплей обычный думовский медленный

zer0 :
Мод, который сохраняет полностью оригинальный геймплей


Сорян, не мог пройти мимо такого.
После бруталов отдыхать нужно иногда, а то походу дезориентация начинается.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Serious_MOod
10 2 6
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 65 points
465

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +76
Ссылка на пост №147 Отправлено: 28.07.17 13:28:12
Ну да, для отдыха подходит :)
(и да, я конечно же знаю что "красоДум" изначально имел ввиду оставить классический геймплей)
Оружия тоже неплохие.
2 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +460
Ссылка на пост №148 Отправлено: 28.07.17 21:15:41
Да, хотел бы сейчас сказать пару слов.
1. Может быть вернуть спрайты итемов такие, какие были, а то хайрез на фоне всего остального режет глаз.
2. Почему от бочек ничего не остается? Хоть бы днище там, или пару кусочков жестянки...
3. В режиме улучшенного оружия почему бы не сделать у дробовика нормальный разброс дроби, а не в линеечку?
4. Когда игрок подыхает с оторванной рукой он издает DSPOPAIN, хотя по идее должен DSPLPAIN.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Serious_MOod, DOOMGABR
10 2 6
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +201
Ссылка на пост №149 Отправлено: 28.07.17 21:45:56
[D2D]_Revenant
Мне еще кажется, что стоит при ударе прикладом дробовика сделать более смачный звук, но это уже на усмотрение автора.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
3 1
JSO x
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 12 points
278

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +90
Ссылка на пост №150 Отправлено: 29.07.17 00:19:05
Нашёл ещё пару багов.

Во-первых, вернулся обратно глюк оригинального Doom'а с пулемётом и единственным патроном (когда выстрел и его звук проигрываются дважды, несмотря на отсутствие припасов).

Во-вторых, улучшенная бензопила. Во время атаки из неё не вылетает дымок; пусть: может, в настоящих бензопилах именно так (в чём я сильно сомневаюсь). Но при вторичной атаке -- ударе ногой -- дымка также нет, хотя оружие, по идее, находится в такой же готовности, как и в стейте "Ready". И ещё: если можно, чуть-чуть в сторону лезвие бензопилы сместите, уж больно страшно смотреть, как думер каждый раз чуть себе ногу не пропарывает.

P. S.: Возможно ли на спрайте динамически менять цвет? Если да, то не у всех зелёная броня, и цвет атакующей ноги с ней не совпадает.
3
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 97 points
1743

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +181
Ссылка на пост №151 Отправлено: 29.07.17 07:31:18
JSO x :
Возможно ли на спрайте динамически менять цвет? Если да, то не у всех зелёная броня, и цвет атакующей ноги с ней не совпадает.

На спрайте оружия может быть только если ЗСкриптом, да и то не факт. Я знаю, что можно в SBARINFO прикручивать на Hud игрока изображения, которые наследуют цвет его костюма, но использование этого для оружия какой-то уж совсем дикий костыль
1 3
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 6.2.1.1 (8 августа 2017 г.)