Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №25 — результаты Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №25 — результатыОтветить
АвторСообщение
BKRItal
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
140

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +79
Ссылка на пост №121 Отправлено: 10.04.24 14:45:26
Понял, что ограничения по времени меня совсем не мотивируют. Чуть меньше половины времени спидмаппинга наверно почти ничего полезного не делал :clever:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №122 Отправлено: 01.05.24 15:11:13
Ну что, интересно, кто-нибудь дорабатывал свою карту для участия в RDCP? Потенциал есть. Например, 12 и короткие насыщенные 4 и 3.

Про 12 скажу. Я заметил, что в летсплее от Эндумера в Гоззе динлайты были включены, и лабиринт в пирамиде смотрелся атмосферно. А когда я играю, у меня динлайты по умолчанию выключены. Без них лабиринт смотрелся немного грустно (и я вспомнил, что в последнем уровне Хеллфайр Дримс мне лабиринт больше зашёл). Надо ли что-то менять в лабиринте - не знаю, пусть как автор сам видит.

Ну и помним, что в проекте можно использовать BossAction, что, возможно, в некоторых местах будет лучше свич-хантинга. И новые объекты (например, в шестой карте бутылку можно сделать объектом).

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

P.S. Не побираюсь, если что. Просто любопытно. Так-то у меня сейчас своих идей хватает уже карт на пять, только успевай делать. Может быть даже успею. :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Endoomer, RaRu Des2122
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №123 Отправлено: 02.05.24 15:34:10
Если возникнет необходимость, то карту про пирамиду я немного пошлифую, может, что-то добавлю в конце. Сейчас пока ничего не трогаю, жду обещанных карт от Mikle и БигМемки, чтобы понять, на что вообще рассчитывать...
Нужна некоторая минимальная критическая масса карт, а дальше, надеюсь, дело само пойдет.
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №124 Отправлено: 03.05.24 08:48:43
У меня праздничные дни - самое рабочее время (на основной работе), так что работа над картой пока стоит.
1 3
Страница 7 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №25 — результаты