Автор | Сообщение |
BKRItal - Lance Corporal -
| 140 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +79 |
Отправлено: 10.04.24 14:45:26 | | | Понял, что ограничения по времени меня совсем не мотивируют. Чуть меньше половины времени спидмаппинга наверно почти ничего полезного не делал |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 01.05.24 15:11:13 | | | Ну что, интересно, кто-нибудь дорабатывал свою карту для участия в RDCP? Потенциал есть. Например, 12 и короткие насыщенные 4 и 3.
Про 12 скажу. Я заметил, что в летсплее от Эндумера в Гоззе динлайты были включены, и лабиринт в пирамиде смотрелся атмосферно. А когда я играю, у меня динлайты по умолчанию выключены. Без них лабиринт смотрелся немного грустно (и я вспомнил, что в последнем уровне Хеллфайр Дримс мне лабиринт больше зашёл). Надо ли что-то менять в лабиринте - не знаю, пусть как автор сам видит.
Ну и помним, что в проекте можно использовать BossAction, что, возможно, в некоторых местах будет лучше свич-хантинга. И новые объекты (например, в шестой карте бутылку можно сделать объектом).
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
P.S. Не побираюсь, если что. Просто любопытно. Так-то у меня сейчас своих идей хватает уже карт на пять, только успевай делать. Может быть даже успею. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 02.05.24 15:34:10 | | | Если возникнет необходимость, то карту про пирамиду я немного пошлифую, может, что-то добавлю в конце. Сейчас пока ничего не трогаю, жду обещанных карт от Mikle и БигМемки, чтобы понять, на что вообще рассчитывать...
Нужна некоторая минимальная критическая масса карт, а дальше, надеюсь, дело само пойдет. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 03.05.24 08:48:43 | | | У меня праздничные дни - самое рабочее время (на основной работе), так что работа над картой пока стоит. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |