Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
FDC #8 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #8Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №101 Отправлено: 07.01.12 17:32:04
Я тоже прошел карту :shock:
http://rghost.ru/35783692
2 смерти - предсказуемы - одна на синем ключе, другая на желтом ключе. Данная карта как раз и демонстрирует примеры "вредного геймплея", когда без знания уровня погораешь, и даже соулсфера не спасает. Мне кажется, для ФДЦ эта карта слишком жесткая и длинная, тем более начало срезать нельзя и приходится очередной раз зачищать стартовые комнаты. Последняя, третья попытка, заняла 50 минут. Особенно нервничал в конце с киберами, как оказалось - зря... А был бы большой прикол, если б словил ракету у самой черты выхода...
Все же для фдц выбирайте карты покороче...
Стиль карты мне понравился за исключением техно-зоны. Мне кажется, она совершенно не к месту, лучше было бы третью зону тоже выполнить в готическом стиле, как и остальную карту. Очень понравились пещеры - хорошее сочетание текстур. Но почему грязепады не падают? Автор, учти, кроме вставки текстур, надо еще прописывать анимацию жидкостям :o
Музыка очень знакома, но не могу вспомнить, откуда она. Альен вендетта? вроде не...
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №102 Отправлено: 07.01.12 17:40:20
Shadowman:
Музыка очень знакома, но не могу вспомнить, откуда она. Альен вендетта? вроде не...

Я её в первый раз в Balls услышал, наверно ещё где-то была.

Мне тоже показалось что некоторые зоны не к месту. Причём не только техно, ещё местами текстуринг какой-то слегка рандомный, хотя это ощущение мне будет сложно объяснить.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №103 Отправлено: 10.01.12 08:20:54
Музыка взята из HEROES.WAD (очень интересная сборка '95)
Shadowman:
Но почему грязепады не падают

Да, я забыл воткнуть в вад ANIMATED.
Скрытый текст:

Кстати, Shadowman, спасибо тебе за Hellfire 2, ведь именно оттуда я взял ресурсы к этой карте. :) И спасибо тебе, Memfis за помощь с организацией на ДВ. Мне показалось, что этот FDC был более благоприятным для них.

1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №104 Отправлено: 11.01.12 17:41:28
Мой ход, теперь фдц9 буду делать я, учту ваши пожелания(касательно сложности и патронов).
1 2 1
Plutonium
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №105 Отправлено: 11.01.12 17:52:32
Archi
Ждем к лету хорошую карту))
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №106 Отправлено: 11.01.12 18:16:35
И нелинейности побольше! Даёшь что-нибудь вроде пл2 мап17.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №107 Отправлено: 11.01.12 18:36:03
Memfis
Брр, одна из нелюбимых мап в пл2. Может связанность и будет, но не такая огромная.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №108 Отправлено: 11.01.12 19:08:34
Archi
Можно сократить длину, но увеличить сложность. И не могу сказать, что на мапе Кибермайнда я был в восторге от постоянной беготни туда-сюда через всю карту, но тут на меня наверняка зашипят и скажут, что тогда вообще ничего не останется.
5 3 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №109 Отправлено: 11.01.12 19:15:09

И нелинейности побольше! Даёшь что-нибудь вроде пл2 мап17.

Ну тогда уж в стиле 29-ых мап плутоний!
2 3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №110 Отправлено: 11.01.12 19:28:09
Demonologist:
Можно сократить длину, но увеличить сложность. И не могу сказать, что на мапе Кибермайнда я был в восторге от постоянной беготни туда-сюда через всю карту, но тут на меня наверняка зашипят и скажут, что тогда вообще ничего не останется.

Я как раз против нелинейности. Если будет нелинейность - то будет как раз как на карте кибермайнда, только еще хуже, игрокам придется быть максимально внимательными... Ну, не совсем дум, в общем. Поэтому лучше делать длинную, но с малым количеством веток, как фдц №7, ну и попроще, как на карте кибры.

TGA:
Ну тогда уж в стиле 29-ых мап плутоний!

Было бы конечно круто, но я уже задал себе немного другую установку. Но это не мешает никому приготовить базу для фдц№10. ;-)
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №111 Отправлено: 11.01.12 22:57:44
На карте кибермайнда проблема в том, что нет ясной логики. Слишком много свитчей, действие которых точно не предугадаешь (ну и заметить их ещё нужно). С нелинейностью это ничего общего не имеет. На пл2м17, ксутре м18 и им подобных таких проблем не возникает: там только цветные двери/свитчи и им соответствующие ключи, всегда чётко понятно что можно сделать дальше, надо только разведать территорию.
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №112 Отправлено: 12.01.12 00:37:11
А награждение-то будет? Кстати, за организацию туринров не дали награду еще за спидмаппинг...

Memfis:
И нелинейности побольше!

Ага, пусть выигрывает тот, кто угадает маршрут. Вот вы тут правильно говорите, что полностью от рандома уйти невозможно, но усугублять-то зачем?
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №113 Отправлено: 12.01.12 00:53:05
Yak-9U:
Вот вы тут правильно говорите, что полностью от рандома уйти невозможно, но усугублять-то зачем?

Так веселей потому что. %) А то идут все по одному возможному пути, делают то же самое. Скукотища, больше одной демки посмотреть невозможно. Где романтика?))
Не знаю, лично мне абсолютно пофиг что кто-то подберёт лучший маршрут чем я, главное что в нелинейные карты во много раз интереснее играть, и умирать на них почти не жалко. К компетишену не особо серьёзно отношусь, имхо фан совсем не в этом.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

То есть я в первый раз участвовал, так что ещё не вполне могу сказать что для меня ФДЦ, но точно не метод определения наилучшего перводемщика в строгих лабораторных условиях. Скорее мне нравится факт, что куча народу собирается в одно время и гонит одну и ту же карту, а потом бурно обсуждает, а потом можно смотреть демки и всё такое. Так что разнообразие способов прохождения для меня бы нехило увеличило веселье. А тут смотреть ничё не хочется уже после демы победителя, да и проходить мне честно говоря не очень понравилось. Адреналинчик даёт о себе знать конечно, но сама мапа не очень.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №114 Отправлено: 12.01.12 14:57:07
Yak-9U
Кстати, абсолютная сбалансированность - минимум рандома. Промазал? Не расстраивайся, но патронов тебе больше не хватит, и, видимо, ты не профи.
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №115 Отправлено: 12.01.12 16:00:45
Memfis:
Так веселей потому что.

Кому что. Хотя тупо для разнообразия покатит.
Memfis:
мне нравится факт, что куча народу собирается в одно время и гонит одну и ту же карту, а потом бурно обсуждает, а потом можно смотреть демки и всё такое.

Ага, очень бурно обсуждают :)
Memfis:
в нелинейные карты во много раз интереснее играть

Опять же кому что. Я вот не люблю нелинейность, например.
Archi:
Кстати, абсолютная сбалансированность - минимум рандома. Промазал? Не расстраивайся, но патронов тебе больше не хватит, и, видимо, ты не профи.

Это ты щас зачем написал? Тебе не кажется очевидным, что балансировать нелинейную карту сложнее линейной? Или тупо хотел меня нубом обозвать? Так я ж не спорю, чо )
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №116 Отправлено: 12.01.12 16:15:28
Yak-9U:
Это ты щас зачем написал? Тебе не кажется очевидным, что балансировать нелинейную карту сложнее линейной? Или тупо хотел меня нубом обозвать? Так я ж не спорю, чо )

Это я к тому что в ФДЦ7 было меньше всего рандома, как мне кажется. А тебе не нравится она за то что патронов мало, а их там как раз столько, сколько нужно для прохождения настоящему профессионалу )
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №117 Отправлено: 07.05.12 19:44:41
Вот тут что-то все поговаривают, поговаривают... А сам то ты собсна, Арчи, еще не забыл? Я понимаю, ФДЦ на двоих - это конечно хорошо, но народу имхо для этого немного наберется. Вообще - FDC №9 планируется :crazy: ? Я бы поучаствовал :) .
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №118 Отправлено: 07.05.12 19:58:01
Если хочется ещё экспериментосов, могу предложить эпизодик на 4 коротких/средних уровня (то есть народ будет писать целый мувик, ну вроде уже раньше немного обсуждали эту идею).
UPD: ой, блин, там уже кусок одного уровня некоторые видели, так что наверно не покатит
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №119 Отправлено: 07.05.12 20:02:03
Ну я вообще-то спросил просто, не забросили ли у нас вообще идею в ближайшее время организовать новый FDC. А идея, кстати, у тебя хорошая :o .
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №120 Отправлено: 07.05.12 20:21:30
Memfis:
Если хочется ещё экспериментосов, могу предложить эпизодик на 4 коротких/средних уровня (то есть народ будет писать целый мувик, ну вроде уже раньше немного обсуждали эту идею).

Ну да, что-то вроде чекпоинтов.
1 2 1
Страница 6 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - FDC #8